![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в общем в который раз замечаю, эту ошибку, но раньше зачения не придавал особенного - пока в конце-концов она не порушила мне модуль... ошибка следующая: я пытаюсь занести в локальную переменную/ вывести в логи название определенной локи с помощью функции GetName().. так вот, варианта ошибки два: 1. кидаю название локи на локальную переменную объекта, после чего считываю ее и мне выдаются совершенно невероятные вещи - такие как имена объектов в локации, в том числе вейпоинтов, дверей и т.п. можно было бы предположить что то ошибка скрипта, однако, судя по следующему примеру дело гораздо серьезней... 2. в логи я вывожу имя локации, в которой находился игрок в момент выхода... впервые эта ошибка меня ошарашила, когда в логи начали выводиться !!! скрипты модуля !!!... т.е. открываю лог, читаю что заходит игрок, дальше название локации откуда игрок вышел и потом, сразу же за этим, полный скрипт какой то магии, затем еще один и т.д.... короче я увидел скриптов 20, потом просто надоело... сегодня же в логах появился еще более полный бред:
и еще пара тысяч строк такого же содержания... господа, кто нибудь знает шо це таке ??? Сообщение отредактировал Vanes - Nov 6 2005, 01:33 |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
це структура локи не подходит под GetName :P когда извращался с переименованием предметов - оно мне куски 2да и прочей радости показывало =)
имхо нужно просто использовать нечто иное Добавлено в [mergetime]1131243382[/mergetime] ps. а вышедшие игроки всегда глючили :D |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:06 |