Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой модуль...
Белатрис
сообщение Nov 4 2005, 15:24
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Решил создать тему посвященную моему модулю. На данный момент у меня два вопроса к игрокам(модераторы, прошу вас не давайте мне пред. и не считайте флудером, просто я не нашел такой темы где бы обсуждались вопросы по модулям), как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д?
Или как ва будет модуль без сценок?

Cкачать мод
Пароль: nekromant

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 27 2007, 02:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
maximal_up
сообщение Nov 11 2005, 19:11
Сообщение #2


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказать:
+ Не плохо использованы плейсы, не плохая обстановка домов
+ Интересность завязки
+ Интерактивность, созданная засчёт большого кол-ва плейсов
- Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами! Древний Склеп мой редактор переваривал минуту - точно
- Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание"
- Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции?
- Какая-то странная канализация....
- Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами.

Больше ничего не буду говорить, не хочу ни ругать, ни хвалить. Могу дать несколько советов:
1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один.
2. НЕ ДЕЛАЙ ТАКИХ ГИГАНТСКИХ ЛОК!!! Мой стары комп не потянул склеп - глюки жестокие. Я на нём и свой модуль тестю, что-бы он и на слабых машинах шёл. Склеп можно раделить на 3-4 локи - минимум! У меня в модуле есть даже 32*32, но они не имеют ни большого кол-ва плейсов, н монстров. Это как правило побережья озёр/морей, берега рек с дорогами. Малолюдные деревни, леса-лабиринты.
3. Я так и не понял, почему жуки передвигаются клином?
4. Не загромождай всё плейсами, тем более одинаковыми. Получается некрасиво.
5. Скрипты - действительно не организованы. Это на конкурс можно такие, а в крупном модуле... Ты будешь забывать что-есть что через день! А многие скрипты используются часто. К примеру - проверка навыков, проверка класса и.т.д.

Многое требует доработки, но начало у тебя не плохое. Желаю удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Белатрис   Мой модуль...   Nov 4 2005, 15:24
- - helvene   QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:24)ПС сможе...   Nov 4 2005, 15:38
- - maximal_up   1. Перенесите в мастерскую. 2. Он ДОЛЖЕН на всё са...   Nov 4 2005, 15:39
- - Белатрис   QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 15:39)Левор ...   Nov 4 2005, 15:49
- - maximal_up   QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49)А во-вто...   Nov 4 2005, 15:55
- - Dik Morris   Темку, нужно было создавать в мастерских QUOTE то...   Nov 4 2005, 15:59
- - Lex   тему перенес. Автор может сам переименовать тему, ...   Nov 4 2005, 16:06
- - maximal_up   QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59)Многие...   Nov 4 2005, 16:08
- - Белатрис   QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 15:59)Многие...   Nov 4 2005, 16:13
- - Валеско   у меня в баре садятся на стулья и пьют пиво по сюж...   Nov 4 2005, 16:30
- - Белатрис   А у меня по желанию.   Nov 4 2005, 16:41
- - helvene   QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:49)Во-первы...   Nov 4 2005, 18:59
- - maximal_up   QUOTE void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); ...   Nov 4 2005, 20:26
- - Dik Morris   Чуток оффтопа Конечно будет лучше, если добавить ...   Nov 4 2005, 20:46
- - Белатрис   QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46)99% чт...   Nov 5 2005, 01:24
- - helvene   QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 20:26)И буде...   Nov 5 2005, 03:45
- - Hao   По своему опыту могу сказать, что ничто так не выб...   Nov 5 2005, 04:21
- - Белатрис   Да... интересно как тебя еще мастером пера не здел...   Nov 5 2005, 04:27
- - Валеско   может лучше на городскую стражу, а не на милицию? ...   Nov 5 2005, 09:03
- - Белатрис   Значит вы будите играть за вооруженное ополчение. ...   Nov 5 2005, 10:10
- - maximal_up   Белатрис, когда сделаешь, тогда и посмотрим. А пок...   Nov 5 2005, 12:55
- - Lex   Так, накинулись на парня, коршуны прям Посмотрели...   Nov 5 2005, 13:48
- - helvene   QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 12:55)Вообще...   Nov 5 2005, 16:49
- - Hao   QUOTE У меня 4 города. Сделать их разными очень тя...   Nov 6 2005, 00:44
- - Белатрис   QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 07:44)Белатрис , а ...   Nov 6 2005, 01:09
- - Daemonix   Белатрис, ты прямо знаменитость. А про что вообще ...   Nov 6 2005, 03:31
- - Белатрис   QUOTE (Daemonix @ Nov 6 2005, 10:31)Белатрис...   Nov 6 2005, 04:27
- - maximal_up   QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44)Эммм... Ну у ...   Nov 6 2005, 11:57
- - Белатрис   QUOTE (maximal_up @ Nov 6 2005, 18:57)Я на н...   Nov 6 2005, 12:30
- - Белатрис   QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 21:38)Хаков у меня ...   Nov 6 2005, 15:16
- - Валеско   так и представляю себе беготню по пустынным уникал...   Nov 6 2005, 16:05
- - Lex   QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05)Айс за дв...   Nov 6 2005, 16:17
- - Daemonix   QUOTE Интерестно почему? Ну недавно только появилс...   Nov 6 2005, 21:04
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 6 2005, 17:17)чуть поболее ...   Nov 6 2005, 22:58
- - AliceDiren   Я тоже скажу пару слов. Ну что вы все накинулись...   Nov 7 2005, 00:33
- - Daemonix   Белатрис Блин, вот именно, я теперь тоже буду ве...   Nov 7 2005, 02:07
- - Белатрис   Вот здесь вы можете посмотреть скрин из склепа...   Nov 7 2005, 06:55
- - Белатрис   Качайте пока есть возможность: http://webfile.ru/6...   Nov 11 2005, 04:33
- - helvene   Итак... *потирает руки* QUOTE (Белатрис @ N...   Nov 11 2005, 06:46
- - Белатрис   А жаль что ты канализацию не прошла, склеп бы тебе...   Nov 11 2005, 07:15
- - helvene   QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 07:15)Перс ра...   Nov 11 2005, 07:27
- - Dik Morris   Посмотрел. Слушай, честно сказать я не ожидал. Дл...   Nov 11 2005, 07:42
- - Белатрис   Могу поклястся всеми родными, модуль делал сам, ск...   Nov 11 2005, 09:26
- - Dik Morris   Сам... Ну тогда молодец. Давай, набирайся опыта, д...   Nov 11 2005, 09:38
- - Hao   Поссмотрел - впечатления и замечания по пунктам ни...   Nov 11 2005, 09:42
- - Белатрис   Так ну теперь разъяснения. 1. Когда герой умирает ...   Nov 11 2005, 12:52
- - Lex   QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)1. Когд...   Nov 11 2005, 13:08
- - Белатрис   Я убрал только респаун. Lex, скачай, мне твоей кри...   Nov 11 2005, 13:52
- - Lex   локи - перенасыщены плейсами. Но в принципе неплох...   Nov 11 2005, 14:43
- - helvene   QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 13:52)Я убрал...   Nov 11 2005, 14:57
- - Isendel   QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52) 4. Если не н...   Nov 11 2005, 15:25
- - Lex   если структура государственная, то вариант это Стр...   Nov 11 2005, 15:27
- - Белатрис   QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 21:43)канализация-...   Nov 11 2005, 16:10
- - helvene   QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 16:10)Безпоря...   Nov 11 2005, 16:17
- - Lex   1. почему ловушки не насобирали на себя сотни жуко...   Nov 11 2005, 16:21
- - Белатрис   Я модул редактирую с самого начала, полностью. кан...   Nov 11 2005, 16:56
- - Dik Morris   Ах, да вот еще что не сказано! Белатрис, а поч...   Nov 11 2005, 17:10
- - Lex   у тебя все нормально, кроме пары моментов, что мы ...   Nov 11 2005, 17:12
- - maximal_up   Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказ...   Nov 11 2005, 19:11
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Nov 11 2005, 19:11)1. По...   Nov 11 2005, 19:19
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 16:58