Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Тайлсеты и тайлы
Nashman
сообщение Nov 12 2005, 13:00
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



PS: Попрошу пока не удалять, может кто-то что-то скажет...

Что-то не работает, если админы не против, то я выложу все сейчас сюда и может кто-то увидит ошибку.
Во первых у меня стоит задача сделать пока только один вид локации, она будет такой- Нет посторонних объектов, только пол стены… Но для начала хочу что бы «заработал» только пол.
Я создал модель пола, по туториалу. Только не понял зачем копировать два раза Plane?
Назвал модель test.mdl, создался файл из таким же именем WOK.
Далее вы видите код сета:

[GENERAL]
Name=test
Type=SET
Version=V1.0
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01__ref01
Transition=5
DisplayName=68728
Border=Grass
Default=Grass
Floor=Grass

[GRASS]
Grass=1
Density=5.000
Height=1.000
AmbientRed=0.800
AmbientGreen=0.600
AmbientBlue=0.300
DiffuseRed=0.800
DiffuseGreen=0.600
DiffuseBlue=0.300

[TERRAIN TYPES]
Count=2

[TERRAIN0]
Name=Grass
StrRef=63635

[TERRAIN1]
Name=Grass
StrRef=63635

[CROSSER TYPES]
Count=2

[CROSSER0]
Name=Wall
StrRef=63301

[CROSSER1]
Name=Road
StrRef=68735

[PRIMARY RULES]
Count=1

[PRIMARY RULE0]
Placed=Grass
PlacedHeight=0
Adjacent=Grass
AdjacentHeight=0
Changed=Grass
ChangedHeight=0

[SECONDARY RULES]
Count=0

[TILES]
Count=1

[TILE0]
Model=test
WalkMesh=msb01
TopLeft=Grass
TopLeftHeight=1
TopRight=Grass
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=B
Orientation=0
ImageMap2D=MI_temp01

[GROUPS]
Count=7

[GROUP0]
Name=test2
StrRef=63636
Rows=1
Columns=1
Tile0=0

Потом ІТР имеет такую структуру:
Root ->
Main (LIST…)->
Element type 0
STRREF (DWORD = 63261)
ID (BYTE = 0)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63262)
ID (BYTE = 1)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 8282)
ID (BYTE = 2)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63291)
RESREF (RESREF = eraser)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63635)
RESREF (RESREF = desert)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63292)
RESREF (RESREF = rasselower)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Nashman
сообщение Nov 14 2005, 21:32
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Глянте еще МДЛ-ку
QUOTE
#Exported from 3ds max by MDL Plug-in Suite 1.0b
#http://www.bricksbuilder.com/nwn/utils/
#MAXMODEL ASCII
# model: NWNModel01
filedependancy Unknown
newmodel NWNModel01
setsupermodel NWNModel01 NULL
classification Character
setanimationscale 1.0
#MAXGEOM  ASCII
beginmodelgeom NWNModel01
node dummy NWNModel01
  parent NULL
endnode
node trimesh Plane01
  parent NWNModel01
  position 0 0 0
  orientation 0 0 0 0
  wirecolor 0.445313 0.445313 0.445313
  ambient 0.441406 0.523438 0.0234375
  diffuse 0.441406 0.523438 0.0234375
  specular 0 0 0
  shininess 1
  bitmap NULL
  verts 25
    5 5 0
    2.5 5 0
    0 5 0
    -2.5 5 0
    -5 5 0
    5 2.5 0
    2.5 2.5 0
    0 2.5 0
    -2.5 2.5 0
    -5 2.5 0
    5 0 0
    2.5 0 0
    0 0 0
    -2.5 0 0
    -5 0 0
    5 -2.5 0
    2.5 -2.5 0
    0 -2.5 0
    -2.5 -2.5 0
    -5 -2.5 0
    5 -5 0
    2.5 -5 0
    0 -5 0
    -2.5 -5 0
    -5 -5 0
  faces 32
    5 0 6  1  15 10 16  0
    1 6 0  1  11 16 10  0
    6 1 7  1  16 11 17  0
    2 7 1  1  12 17 11  0
    7 2 8  1  17 12 18  0
    3 8 2  1  13 18 12  0
    8 3 9  1  18 13 19  0
    4 9 3  1  14 19 13  0
    10 5 11  1  20 15 21  0
    6 11 5  1  16 21 15  0
    11 6 12  1  21 16 22  0
    7 12 6  1  17 22 16  0
    12 7 13  1  22 17 23  0
    8 13 7  1  18 23 17  0
    13 8 14  1  23 18 24  0
    9 14 8  1  19 24 18  0
    15 10 16  1  25 20 26  0
    11 16 10  1  21 26 20  0
    16 11 17  1  26 21 27  0
    12 17 11  1  22 27 21  0
    17 12 18  1  27 22 28  0
    13 18 12  1  23 28 22  0
    18 13 19  1  28 23 29  0
    14 19 13  1  24 29 23  0
    20 15 21  1  30 25 31  0
    16 21 15  1  26 31 25  0
    21 16 22  1  31 26 32  0
    17 22 16  1  27 32 26  0
    22 17 23  1  32 27 33  0
    18 23 17  1  28 33 27  0
    23 18 24  1  33 28 34  0
    19 24 18  1  29 34 28  0
  tverts 35
    0 0 0
    0.25 0 0
    0.5 0 0
    0.75 0 0
    1 0 0
    0 0 0
    0.25 0 0
    0.5 0 0
    0.75 0 0
    1 0 0
    0 0 0
    0.25 0 0
    0.5 0 0
    0.75 0 0
    1 0 0
    0 0.25 0
    0.25 0.25 0
    0.5 0.25 0
    0.75 0.25 0
    1 0.25 0
    0 0.5 0
    0.25 0.5 0
    0.5 0.5 0
    0.75 0.5 0
    1 0.5 0
    0 0.75 0
    0.25 0.75 0
    0.5 0.75 0
    0.75 0.75 0
    1 0.75 0
    0 1 0
    0.25 1 0
    0.5 1 0
    0.75 1 0
    1 1 0
endnode
node aabb Plane02
  parent NWNModel01
  position 0 0 0
  orientation 1 0 0 -3.14159
  wirecolor 0.554688 0.554688 0.554688
  ambient 0.550781 0.0273438 0.226563
  diffuse 0.550781 0.0273438 0.226563
  specular 0 0 0
  shininess 1
  bitmap NULL
  verts 25
    5 5 0
    2.5 5 0
    0 5 0
    -2.5 5 0
    -5 5 0
    5 2.5 0
    2.5 2.5 0
    0 2.5 0
    -2.5 2.5 0
    -5 2.5 0
    5 0 0
    2.5 0 0
    0 0 0
    -2.5 0 0
    -5 0 0
    5 -2.5 0
    2.5 -2.5 0
    0 -2.5 0
    -2.5 -2.5 0
    -5 -2.5 0
    5 -5 0
    2.5 -5 0
    0 -5 0
    -2.5 -5 0
    -5 -5 0
  faces 32
    5 0 6  1  15 10 16  1
    1 6 0  1  11 16 10  1
    6 1 7  1  16 11 17  1
    2 7 1  1  12 17 11  1
    7 2 8  1  17 12 18  1
    3 8 2  1  13 18 12  1
    8 3 9  1  18 13 19  1
    4 9 3  1  14 19 13  1
    10 5 11  1  20 15 21  1
    6 11 5  1  16 21 15  1
    11 6 12  1  21 16 22  1
    7 12 6  1  17 22 16  1
    12 7 13  1  22 17 23  1
    8 13 7  1  18 23 17  1
    13 8 14  1  23 18 24  1
    9 14 8  1  19 24 18  1
    15 10 16  1  25 20 26  1
    11 16 10  1  21 26 20  1
    16 11 17  1  26 21 27  1
    12 17 11  1  22 27 21  1
    17 12 18  1  27 22 28  1
    13 18 12  1  23 28 22  1
    18 13 19  1  28 23 29  1
    14 19 13  1  24 29 23  1
    20 15 21  1  30 25 31  1
    16 21 15  1  26 31 25  1
    21 16 22  1  31 26 32  1
    17 22 16  1  27 32 26  1
    22 17 23  1  32 27 33  1
    18 23 17  1  28 33 27  1
    23 18 24  1  33 28 34  1
    19 24 18  1  29 34 28  1
  aabb    -5.00 -5.00 0.00  5.00 5.00 0.00  -1
    -5.00 -5.00 0.00  0.00 5.00 0.00  -1
    -5.00 -5.00 0.00  0.00 0.00 0.00  -1
    -5.00 -5.00 0.00  -2.50 0.00 0.00  -1
    -5.00 -5.00 0.00  -2.50 -2.50 0.00  -1
    -5.00 -5.00 0.00  -2.50 -2.50 0.00  30
    -5.00 -5.00 0.00  -2.50 -2.50 0.00  31
    -5.00 -2.50 0.00  -2.50 0.00 0.00  -1
    -5.00 -2.50 0.00  -2.50 0.00 0.00  22
    -5.00 -2.50 0.00  -2.50 0.00 0.00  23
    -2.50 -5.00 0.00  0.00 0.00 0.00  -1
    -2.50 -5.00 0.00  0.00 -2.50 0.00  -1
    -2.50 -5.00 0.00  0.00 -2.50 0.00  29
    -2.50 -5.00 0.00  0.00 -2.50 0.00  28
    -2.50 -2.50 0.00  0.00 0.00 0.00  -1
    -2.50 -2.50 0.00  0.00 0.00 0.00  21
    -2.50 -2.50 0.00  0.00 0.00 0.00  20
    -5.00 0.00 0.00  0.00 5.00 0.00  -1
    -5.00 0.00 0.00  0.00 2.50 0.00  -1
    -5.00 0.00 0.00  -2.50 2.50 0.00  -1
    -5.00 0.00 0.00  -2.50 2.50 0.00  14
    -5.00 0.00 0.00  -2.50 2.50 0.00  15
    -2.50 0.00 0.00  0.00 2.50 0.00  -1
    -2.50 0.00 0.00  0.00 2.50 0.00  12
    -2.50 0.00 0.00  0.00 2.50 0.00  13
    -5.00 2.50 0.00  0.00 5.00 0.00  -1
    -5.00 2.50 0.00  -2.50 5.00 0.00  -1
    -5.00 2.50 0.00  -2.50 5.00 0.00  7
    -5.00 2.50 0.00  -2.50 5.00 0.00  6
    -2.50 2.50 0.00  0.00 5.00 0.00  -1
    -2.50 2.50 0.00  0.00 5.00 0.00  5
    -2.50 2.50 0.00  0.00 5.00 0.00  4
    0.00 -5.00 0.00  5.00 5.00 0.00  -1
    0.00 -5.00 0.00  5.00 0.00 0.00  -1
    0.00 -5.00 0.00  5.00 -2.50 0.00  -1
    0.00 -5.00 0.00  2.50 -2.50 0.00  -1
    0.00 -5.00 0.00  2.50 -2.50 0.00  27
    0.00 -5.00 0.00  2.50 -2.50 0.00  26
    2.50 -5.00 0.00  5.00 -2.50 0.00  -1
    2.50 -5.00 0.00  5.00 -2.50 0.00  25
    2.50 -5.00 0.00  5.00 -2.50 0.00  24
    0.00 -2.50 0.00  5.00 0.00 0.00  -1
    0.00 -2.50 0.00  2.50 0.00 0.00  -1
    0.00 -2.50 0.00  2.50 0.00 0.00  18
    0.00 -2.50 0.00  2.50 0.00 0.00  19
    2.50 -2.50 0.00  5.00 0.00 0.00  -1
    2.50 -2.50 0.00  5.00 0.00 0.00  16
    2.50 -2.50 0.00  5.00 0.00 0.00  17
    0.00 0.00 0.00  5.00 5.00 0.00  -1
    0.00 0.00 0.00  2.50 5.00 0.00  -1
    0.00 0.00 0.00  2.50 2.50 0.00  -1
    0.00 0.00 0.00  2.50 2.50 0.00  11
    0.00 0.00 0.00  2.50 2.50 0.00  10
    0.00 2.50 0.00  2.50 5.00 0.00  -1
    0.00 2.50 0.00  2.50 5.00 0.00  3
    0.00 2.50 0.00  2.50 5.00 0.00  2
    2.50 0.00 0.00  5.00 5.00 0.00  -1
    2.50 0.00 0.00  5.00 2.50 0.00  -1
    2.50 0.00 0.00  5.00 2.50 0.00  8
    2.50 0.00 0.00  5.00 2.50 0.00  9
    2.50 2.50 0.00  5.00 5.00 0.00  -1
    2.50 2.50 0.00  5.00 5.00 0.00  0
    2.50 2.50 0.00  5.00 5.00 0.00  1
endnode
endmodelgeom NWNModel01
donemodel NWNModel01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Nashman   Тайлсеты и тайлы   Nov 12 2005, 13:00
- - Lex   переименовал и перенес в соотв. раздел.   Nov 12 2005, 14:22
- - Leon PRO   QUOTE [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [TERRA...   Nov 12 2005, 15:24
- - Nashman   Впринципе мне нужно только пол для теста... Что и ...   Nov 13 2005, 00:27
- - Vhall   один мдл, сет и itp файл ЗЫ какой вопрос - такой ...   Nov 13 2005, 01:25
- - Nashman   QUOTE ЗЫ какой вопрос - такой и ответSORYYY Я хо...   Nov 13 2005, 15:37
- - Aiwan   Кому не влом, сделайте мне тайлсет города с 100 ра...   Nov 13 2005, 16:14
- - helvene   QUOTE (Nashman @ Nov 13 2005, 15:37)Я хотел ...   Nov 13 2005, 16:39
- - defolt   QUOTE (Nashman @ Nov 13 2005, 15:37)Я хотел ...   Nov 13 2005, 18:16
- - Nashman   QUOTE [TILE0]Вот єто, почти, я и хотел спросить. Т...   Nov 13 2005, 18:59
- - defolt   Нет, ну сам посуди? Ты же пол собрался делать, а н...   Nov 14 2005, 00:49
- - Nashman   Попробую понятней.... Мне нужна область из одним...   Nov 14 2005, 01:49
- - Vhall   Прописываем дефолтные типы поверхности QUOTE [GENE...   Nov 14 2005, 16:45
- - Nashman   для чего Трава в помещении? Или єто что-то в перен...   Nov 14 2005, 18:22
- - Vhall   QUOTE (Vhall @ Nov 14 2005, 16:45)Grass=0 - ...   Nov 14 2005, 18:52
- - Nashman   Глянте еще МДЛ-ку QUOTE #Exported from 3ds max by ...   Nov 14 2005, 21:32
- - Vhall   Nashman И что ты от нас хочешь? Хоть крича импор...   Nov 14 2005, 21:45
- - Nashman   Скажите что это за ошибка ПЛС: QUOTE Acces violati...   Nov 14 2005, 21:47
- - Vhall   1. QUOTE (Vhall @ Nov 14 2005, 16:45)[GROUPS...   Nov 14 2005, 22:27
- - Nashman   QUOTE 1. QUOTE (Vhall @ Nov 14 2005, 16:45) [GROU...   Nov 15 2005, 01:45
- - Vhall   QUOTE (Vhall @ Nov 14 2005, 16:45)TopLeftHei...   Nov 15 2005, 14:19
- - Nashman   QUOTE Поставь 0 Работает!!!!...   Nov 15 2005, 15:05
- - Vhall   Текстура прописывается не в сете, а в мдл: QUOTE (...   Nov 15 2005, 15:54
- - Nashman   Еще вопрос, почему все живое пропадает из области,...   Nov 15 2005, 18:48
- - Vhall   Ты wok не прописал. Читай http://www.wrg.ru/files/...   Nov 15 2005, 18:52
- - Nashman   QUOTE Ты wok не прописал. ЧитайНо там не пишется к...   Nov 15 2005, 23:11
- - Vhall   QUOTE (Nashman @ Nov 15 2005, 23:11)Но там н...   Nov 15 2005, 23:51
- - Nashman   QUOTE эээ?Ладно... А что значит WalkMesh? Добавле...   Nov 16 2005, 03:01
- - Vhall   QUOTE (Nashman @ Nov 16 2005, 03:01)А что зн...   Nov 16 2005, 13:09
- - Nashman   QUOTE VhallВсе работает, тлько текстуры не отображ...   Nov 16 2005, 20:05
- - Vhall   QUOTE (Nashman @ Nov 16 2005, 20:05)Все рабо...   Nov 16 2005, 20:54
- - Nashman   QUOTE 1. Ты засунул их не в слот diffuse- здесь пр...   Nov 17 2005, 00:37
- - Vhall   QUOTE (Nashman @ Nov 17 2005, 00:37)- я прос...   Nov 17 2005, 00:44
- - Nashman   QUOTE Opacity=0   Nov 17 2005, 01:55
- - Nashman   Проблема в текстуре, но я не знаю как правельно со...   Nov 19 2005, 14:04
- - helvene   QUOTE (Nashman @ Nov 19 2005, 14:04)Проблема...   Nov 19 2005, 17:47
- - Vhall   helvene Ничего не ставится потому что на arm01_tw...   Nov 20 2005, 13:32
- - Nashman   ВОпросик: - Почему у меня на стыке тайтлов я не мо...   Nov 21 2005, 15:27
- - helvene   После добавления набора тайлов в уже существующий ...   Dec 3 2005, 21:02
- - Vhall   Покажи шапку сета   Dec 4 2005, 00:00
- - helvene   Это - оверрайд стандартного: CODE [GENERAL...   Dec 4 2005, 00:08
- - Vhall   Я хз. Что за хак то? ЗЫ а весь сет-файл можно?   Dec 4 2005, 00:13
- - helvene   Стандартный TTR, к которому добавлены куски из DOA...   Dec 4 2005, 07:58
- - SAMUEL   Прочем все имеющиеся у вас учбеники по строительст...   Jan 15 2006, 17:29
- - helvene   SAMUEL, а что вы, собственно, пытаетесь делать?   Jan 15 2006, 17:35
- - SAMUEL   Я впервые связался в движком NWN. Я Для начала я х...   Jan 15 2006, 17:40
- - helvene   Тогда сначала нужно взять 3Dmax (или Gmax, что хуж...   Jan 15 2006, 17:42
- - SAMUEL   Ну вобщето я не дурак. Тайл я создал , все сделал....   Jan 15 2006, 17:46
- - helvene   На ваулте (nwvault.ign.com) есть: - документация ...   Jan 15 2006, 17:56
- - SAMUEL   ВО! кокраз для ленивых мне и нада К стати , н...   Jan 15 2006, 18:01
- - helvene   QUOTE (SAMUEL @ Jan 15 2006, 18:01)К стати ,...   Jan 15 2006, 20:12
- - Nashman   QUOTE helvene Не мог удеражаться... Я конечно ничо...   Jan 15 2006, 20:33
- - helvene   QUOTE (Nashman @ Jan 15 2006, 20:33)Я конечн...   Jan 15 2006, 21:04
- - Leon PRO   2Nashman 2helvene Больше в этом топике отношения...   Jan 15 2006, 21:17
- - maximal_up   Вы меня простите за вторжение, но: QUOTE (SAMUEL ...   Jan 16 2006, 05:01
- - Leon PRO   Для того, чтобы тайлсет просто появился в редактор...   Jan 16 2006, 05:26
- - SAMUEL   Я все прописываю. И в ***.set и в ***palstd.ITP но...   Jan 16 2006, 10:42
- - Vhall   SAMUEL, дай код сета. Тогда уже что-то определенно...   Jan 16 2006, 12:13
- - SAMUEL   [GENERAL] Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interio...   Jan 16 2006, 12:15
- - Vhall   Во-первых: Version=V1.0 Во-вторых, как называется ...   Jan 16 2006, 12:30
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:35