![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема предназначина для людей, работающих в 3DSMax. Здесь можно поделится опытом, а так же задать тот или иной вопрос на соответствующую тему.
//Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не подойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И вот мой первый вопрос: на данный момент я занимаюсь тайлами (локациями) есть небольшая проблеа связанная с подгонкой (точные швы, наложения) я пользуюсь координатами и сеткой (snap), но иногда это слишком геморно возится с координатами, а сетка всегда халтурит (хватаешь вортекс не в том метсе и он уже слетел). Как ты решаешь эту проблему? Сообщение отредактировал LexSuS - Jul 7 2004, 17:44 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата //Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не подойдет Дискриминация !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Цитата я пользуюсь координатами и сеткой (snap), но иногда это слишком геморно возится с координатами, а сетка всегда халтурит (хватаешь вортекс не в том метсе и он уже слетел). Как ты решаешь эту проблему? Ну всё зависит от конкретной проблемы. Но чаще всего это тоже Snap, только настроененый под конкретный случай. (под сетку, вертексы, грани, нормали и т.д) Если не знал, то просто нажми правую кнопку мыши на Snap Toggle, попадёшь в опции Snap-а, где галочкой отметишь нужную. А вот касательно точных швов, то тут обычно с самого начала стоит учитывать размер и расположение тайлов или сетки, в конце концов есть две такие замечательные вещи как резак Slice(в различных своих проявлениях) и набор функций View Align, Grid Align и Make Planar (для выравнивания вертексов), ну и не забывай опять тот же Snap. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:46 |