![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Теоретически можнос делать что если помочь отравленой, то к тебе на помощь придёт пару солдат, да и в той же пещере можно много интересного найти :) А если просто так, без вознаграждения и т.д. То даже незнаю... Просто игрок видя что у отравленого персонажа есть имя подумает что это не просто НЕПИСЬ, а какой-то важный персонаж и скорее всего попытается его выполнить :)
ЗЫ. я за! Но! Почему его не развить? Ну например яд усилился, а это противоядие его замедлит и герой опять должен тащиться за противоядием :) только другим... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:40 |