Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Квесты "На время", "Кто быстрее"., Выясняю мнение игроков.
Стоит ли вставлять их в игру. Стоит ли делать сюжет на такой основе?..
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
Kavin
сообщение Nov 23 2005, 21:00
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание.
Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона.
Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет.
Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения.

Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?..

А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже.
Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем...

Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
-fenix-
сообщение Nov 24 2005, 16:48
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Валеско @ Nov 24 2005, 09:57)
Чушь. У игрока всегда есть возможность сделать сейв-лоад, поэтому если он не хочет, чтобы кто-то умер, а есть ограничение на время, то это ограничение все равно на игрока не распространяется, т.к он может сколько угодно раз загружать сейв и долбиться, пока у него не получится.

Есть такие люди :yes: , доходит до того, что при игре в фол, часовых, код доступа рай... люди загружаются раз по 15 на каждом выстреле, чтобы нанести максимальный урон %)

Надо просто время расчитать!
Либо дать в притык, чтобы можно было пройти только не тупя.
Либо достаточно много(как первое задание в фоле), таким образом у игрока есть все шансы выполнить задание для осн. квеста. Если не выполнил, то пусть пиняет на себя. При не выполнении второстепенного квеста игрок врятли будет загружаться, так как он уже набегал не мало. Главное - это не говорить, что за квест ты получешь большую плюшку! А то, если говорить о крутом мече или броньке, то разумеется геймер будет долбить этот квест до посинения, пока ему игра не надоест.

В общем, делать такие вещи надо, а как их отыгрывать, дело игрока.
Я уже говорил про
QUOTE
люди загружаются раз по 15 на каждом выстреле, чтобы нанести максимальный урон

А ведь проценты делались не для этого, просто есть такие игроки!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Kavin   Квесты "На время", "Кто быстрее".   Nov 23 2005, 21:00
- - -fenix-   Почему нет ответа "Вставить пару штук можно, ...   Nov 23 2005, 21:11
- - Kavin   Ну... Хм.... Мне просто нужно знать, может ли быть...   Nov 23 2005, 21:33
- - Isendel   Ну а если я взял этот квест слишком рано и меня та...   Nov 23 2005, 22:08
- - Тэш   Идея конечно не нова, но имеет право на существоан...   Nov 23 2005, 22:38
- - Aiwan   Пара квестов отлично. Весь сюжет не стоит пихать.   Nov 23 2005, 23:43
- - Daemonix   Вот это как раз то, чего я больше всего не люблю. ...   Nov 24 2005, 02:01
- - Белатрис   QUOTE (Aiwan @ Nov 24 2005, 06:43)Пара квест...   Nov 24 2005, 03:42
- - azathoth   Очень даже стоит. Только тогда нужно отойти от тр...   Nov 24 2005, 07:38
- - maximal_up   Не голосовал ни за что. По-моему полностью завязыв...   Nov 24 2005, 08:25
- - Валеско   Чушь. У игрока всегда есть возможность сделать сей...   Nov 24 2005, 08:57
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Nov 24 2005, 09:57)Единстве...   Nov 24 2005, 10:02
- - DEM   Теоретически можнос делать что если помочь отравле...   Nov 24 2005, 12:13
- - Кэр   Голосовал за вариант "вставить пару штук...   Nov 24 2005, 14:15
- - balrog   включать в сюжет можно, но ни как основные квесты....   Nov 24 2005, 15:40
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Nov 24 2005, 09:57)Чушь. У ...   Nov 24 2005, 16:48
- - Golindor   если время приближенное к реальному то да. если не...   Nov 24 2005, 20:44
- - Lex   "Вставить пару штук можно, но сюжет не должен...   Nov 24 2005, 23:43
- - DEM   В общем самое оптимальное, сдлелать как в HoTU... ...   Nov 25 2005, 11:19
- - Morbit   QUOTE (Kavin @ Nov 23 2005, 21:33)Мне просто...   Nov 25 2005, 12:27
- - DEM   Morbit, я с тобой не согласен... Если привязать иг...   Nov 25 2005, 13:28
- - Morbit   DEM я тоже против абсолютной линейности. просто ...   Nov 25 2005, 14:46
- - DEM   Конечно что бы весь сюжет был по времени не надо...   Nov 25 2005, 15:03
- - Валеско   QUOTE Если привязать игрока к сюжетной линии то те...   Nov 25 2005, 15:28
- - -fenix-   QUOTE (DEM @ Nov 25 2005, 16:03)но представь...   Nov 25 2005, 16:40
- - Kavin   QUOTE Тут и думать не стоит... но некоторые квесты...   Nov 25 2005, 19:04
- - DEM   Kavin, если дать друзьям, то потом поймёшь что тол...   Nov 25 2005, 22:26
- - azathoth   Вообще, "Кто быстрее" должно быть интере...   Dec 17 2005, 23:07
- - Kavin   Ого! Да ты целый ворох идей подкинул, спасибо....   Dec 18 2005, 06:50


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:04