![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Вспоминается незаслуженно оплеванный критиками Мистмар. Там основные квесты были привязанны ко времени, как только наступал час выполнения - все побочные квесты останавливались. На мой взгляд, для реализации идеи Kavin необходим подобный подход - жесткая привязка действий игрока к сюжетной линии. А если представить такую ситуацию (в принципе достаточно распространенную у игроков ПЛ): перс после встречи с врагом получает снижение уровня характеристик, уменьшение уровня, а возможности восстановиться самостоятельно нет. И приходится топать к бежайшему лекарю\продавцу, теряя драгоценное время... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 00:54 |