![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
DEM я тоже против абсолютной линейности. просто предположил одно из ТЕХНИЧЕСКИХ решений привязки основного сюжета ко времени. Посуди сам: человек предлагает поместить ВЕСЬ сюсжет во временные рамки. Грубый алгоритм модуля: получение основного задания (завязка сюжетной линии)_поиск путей решения (включая побочные квесты)_решение основного задания. Теперь включаем временную константу и получаем, что игрок либо по-быстрому пробегает модуль, не вникая в атмосферу окружающего его мира, либо банально выкидывается третья составляющая алгоритма. Меня в принципе устроит окончание типа "всё закончилось хорошо. все умерли", но абсолютно против таблички в любой момент игры "вы проиграли, т.к. закончилось время". Есть конечно и третье: играть по солюшену афтора. Это ИМХО!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:09 |