![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
С момента первых игр по ФР количество классов существенно выросло. Много новых, оригинальных классов. Это и престижи, и подклассы, почему-то исчезнувшие в тграх 3-ей редакции.
Аналогично и с расами. Играбельные расы изменяются от игры к игре. Некоторые добавляются, некоторые убираются. Но вообщем это лирическое отступление. Вот суть вопроса: Какие новые классы, расы, подрасы вы можете предложить? И нужны ли они вообще? Моё мнение - они нужны. Но не испоганить былынс, введя новый класс, сложновато. Что вы думаете и по этому поводу? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Когда я сказал, что развивается демонолог, как воинский класс, то имел в виду только, что у него нет заклинаний. Хотя, естественно, это повлияет и на прочее. Например, "Учтивая Магократия" или "Боевая Магия" - ясно, что эти Feat'ы тому, у кого нет заклинаний, ни к чему. Общий набор, понятно, был бы доступен, а уж какие Feat'ы специально для этого класса добавить, решать тому, кто делает модуль, и вот тут-то действительно нужно быть осторожным. Ясно, что Пентакли высших демонов - сильная штука, поэтому и компенисируется крайне слабыми боевыми навыками. Соль демонолога - в выборе и подготовке. У каждого класса своя тактика, но только у демонолога и у мага планирование начинается ещё до самой схватки.
Честно сказать, демонолог - это и есть маг, каким, как мне кажется, он должен был быть. D&D развилась из системы Джека Вэнса, но потеряла при этом, настольной тактики ради, учёный компонент. Ведь Wizardry - это книжное волшебство, буквоедство, наука, только высшего качества (так это и воспринималось исторически). Маг - вовсе не сверхъестественное существо и не супер-человек, а всего лишь теург в широком смысле этого слова, манипулятор, (мета)физик. Всяких там "сил" у него ровно столько же, сколько и воина, но есть полезное знание законов природы, что подразумевает веру в эти законы. Если мы делаем А, то происходит Б, вот и долбит Фауст свои формулы, качаясь в круге... Wizardry кончается, как и вообще наука, когда приходит понимание того, ПОЧЕМУ Б происходит от А, и что и А, и Б, зависят от В, то есть от самого человека. Тогда рациональная, "объективная" картина мира разваливается, Нео понимает, наконец, полную иллюзорность Матрицы, останавливает пули, и начинается... ...Начинается Sorcery. Это уже совсем другая история, почему, собственно, фильм и кончается на полёте Нео - то, что будет дальше, мол, только тот, кто смертью смерть попрал, и может понять... Но вернёмся к нашим баранам: Sorcery скорее относится в терминах D&D к сверхъестественным способностям монстров делаться невидимыми, левитировать и т.п. Но это, насколько я понимаю, не наука и даже не искусство, а свойство, ээ, эссенций. То есть чистых "природ", или хотя бы гибридов смертных и субстанций. Короче, нужен нечеловеческий корень изначально или превращение человека в нечто иное. Драконья кровь - примитив, буквальность, но идёю авторы уловили. О разнице между Wizardry и Sorcery см., например, "Джека из Тени" Желязны или "Племянника Чародея" Льюиса, что-то подобное есть и у Фрэзера. Кстати, и жрецы-заклинатели в их нынешнем варианте меня не устраивают. С какой стати боги должны передавать попам свою силу, да и как, собственно... Ну а чья идея демонолог? Моя. Я уже давно что-то такое придумал, только не для NWN, а сейчас сообразил, как приспособить. А вообще-то демонологи - небезызвестный класс в разных альтернативных фэнтези-системах. Между прочим, легко заметить, как на основе принципов, заложенных в этот класс (то есть способности через диалог, скрипты и крафтинг) можно наделать ещё много всяких. Алхимик, например, или евгеник (создатель монстров-охранников). Что-то из этого было бы полезно и на шардах, как я когда-то уже предлагал. Чем ковать нудное железо и доски собирать, лучше растить людоедов на продажу, не правда ли? Но демонолог всё-таки для одиночной игры. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 09:18 |