![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству. _____________________________________________________________ История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов... но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские: - уже сделал "шевелящююся" воду - частично переделал её текстуру - удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! ) - проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры. Ещё надо сделать: - поработать с цветом и TXI воды. - сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве) Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2LexSuS "не шредерная" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
"можно устаревать абордажи (к сожалению тока через загрузку), морские бои (но это не корсары )" - да, жаль что а) тайлы нельзя двигать б) плэйсэйблес нельзя делать волкмешевыми...Хотя...анимация тайлов конечно есть...но для каждой сцены боя - свой таилсет...вроде карты к C. of L....Брр...К тому ж это не интерактивно. ЗЫ : корсары...мдя...хотел я такое сделать...остановила неподвижность тайлов... "воды нет" - А У КОГО ОНА ЕСТЬ !!!! ЗЫ : я очень долго смотрел за борт. Примерно полчаса. Воду искал. Айсу : отражение мм...нереалистичное будет...Надо два "отражения" под углом в 45 градусов - ато его и с борту-то не увидишь...Тогда правда сбоку как-то не очень... ЗЫ : вместо копии - текстурную карту с прозрачностью ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Пикселев меньше жрет. (хорошо вам с галионом, у меня линкор - башня одна 800 треугольников !) "паруса отлично выглядят ." ЧЕМ ? У меня обычные тряпочками даже не шелохаются... Добавлено в [mergetime]1089220050[/mergetime] "Воды нет. Воздуха нет. Пол. ископаемых нет. Населена кораблями с отражениями и персами 9 уровня" Хмм... Еще облаками. Если воды нет, известно кто выпил. Добавлено в [mergetime]1089220652[/mergetime] Хочу добавить, что изготовление модуля вроде морского путешествия немыслими без изготовления таилсета интерьера корабля. Меня (давно интересуюсь кораблями в т.ч. парусниками) довело до шока и трепета решение интерьера кораьлей в проклятии левора... Все эти кирпичные каюты, штукатурка, странная планировка, прмоугольный трюм... УОнечно я понимаю что это не главное, но если делать отдельно корабли... Там ж все было во-первых анатомически по форме корабля, во-вторых чито-деревянно, в третьих...меня умилили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) и убили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) баллисты на пиратском корабле в Пламени флегестоса...Вот это ДА ! ЧТоят вместо пушек вдоль стен и все ... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:48 |