Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> 3d max+Photoshop=Тестуры....
Nashman
сообщение Dec 5 2005, 01:35
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Всем привет!

Решил создать эту тему, так, как этот вопрос меня очень давно тревожит, а полный ответ никто не может или не хочет или по другим причинам не «хочет» дать. Заключается он в том, что бы все, кто что то знает по созданию текстур в Photoshop и потом их правильное накладывание на модели в 3d max(е) поделился своими знаниями из нами(lol(лами)) в этом деле. Именно, как правильно наложить текстуру, как сделать из jpg, подходящий для НВН tga, то есть как правильно создать альфа канал.


ПС: Также могут постить, те, кто знает интересные «фичи», при создании текстур, которые могут пригодится в ХАКЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Nashman
сообщение Dec 7 2005, 15:39
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Есть здесь контентщики.
Просто контентщикам уже немного надоело, когда человеку отвечаешь на один вопрос, а он в результате задает еще несколько, вместо того, чтоб хотя бы раз попробовать разобраться самостоятельно.


Благодаря тому, что никто не ответел я во многом разобрался сам. :D И можна было сказать, что в слоях нужно добавить простой белый альфа канал. Неужели это сложно? Переделывать? НЕТ!!! :lol:


ПС:helvene или Валл ответте на простой вопрос, который я задал в "приват"... Это очень срочно! Пожалуйста. :this: Страна героев не забудет. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 20:07