![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Всем привет!
Решил создать эту тему, так, как этот вопрос меня очень давно тревожит, а полный ответ никто не может или не хочет или по другим причинам не «хочет» дать. Заключается он в том, что бы все, кто что то знает по созданию текстур в Photoshop и потом их правильное накладывание на модели в 3d max(е) поделился своими знаниями из нами(lol(лами)) в этом деле. Именно, как правильно наложить текстуру, как сделать из jpg, подходящий для НВН tga, то есть как правильно создать альфа канал. ПС: Также могут постить, те, кто знает интересные «фичи», при создании текстур, которые могут пригодится в ХАКЕ. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Столько пустых слов развели... блин. Скажу одно, Nashman пока ответ на твой вопрос не будет заключаться в максимум паре предложений почти никто не будет отвечать. Ведь время - деньги. И то, что можно прочитать на 5 старницах справки к программе или а книжке - никто не будет тут писать. Профессиональные вопросы, ответы на которые не найти в нете или в книгах - всегда пожалуйста. Вот только чем сильнее ты дискретизируешь детали вопроса - тем более вероятность таких-же четких ответов. В данный момент могу сказать, что хоть контентщики и поголовно .серьезно заняты (кроме Helvene - которая всегда рада тыкнуть в RTFM :D ), но на мозгодробящий вопрос, требующий творческого подхода - всегда будет азарт айти решение. Увы в основном спрашивают то, что за 1-2 минуты находится в яндексе. Или за несколько секунд в оглавлении справочника.
ВотЪ. Тема закрыта. Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 8 2005, 02:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 20:37 |