![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема предназначина для людей, работающих в 3DSMax. Здесь можно поделится опытом, а так же задать тот или иной вопрос на соответствующую тему.
//Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не подойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И вот мой первый вопрос: на данный момент я занимаюсь тайлами (локациями) есть небольшая проблеа связанная с подгонкой (точные швы, наложения) я пользуюсь координатами и сеткой (snap), но иногда это слишком геморно возится с координатами, а сетка всегда халтурит (хватаешь вортекс не в том метсе и он уже слетел). Как ты решаешь эту проблему? Сообщение отредактировал LexSuS - Jul 7 2004, 17:44 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Булином я пользовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Знаю что это из Корела. Теперь у меня есть еще вопрос.
Когда я посоединял все вершины и сделал Extrude, то стрелка полчилась мало того, что белая, еще и не изменяемая цветом (материалов я на нее не ложил, потому как не надо). Так еще вышло, что одна из сторон стрелы получилась с вывернутой нормалью. Соответственно, объемное изображение ее корявое... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как вывернуть нормаль у сегмента сплайна из которого потом делается объект экструзии? Добавлено в [mergetime]1089289719[/mergetime] Кстати, Айс, Булин это просто объединение/пересечение/отсекание/вычитание... А мне надо было просто приSNAPить вертекс к вертексу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Добавлено в [mergetime]1089291062[/mergetime] Еще вопрос такой. Как сделать 1 замкнутый сплайн из наборов кривых? Допустим мы состыковали вершины... Что дальше? Как сделать вершины ОБЩИМИ? То есть чтобы они не "разрывались" при попытке их таскать? ЗЫ. Стрелку я вроде сделал (поковырял Normal), все получилось... но... цвет, собака, не меняет... Как быть? Добавлено в [mergetime]1089291445[/mergetime] Хм... похоже Extrude не отработал как надо из-за того, что вершины не общие... Заэкструдились только боковые грани. Нету "крышки" сверху (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Как сделать? Бррр... Во я загрузил здесь всех, ламерством (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ! Добавлено в [mergetime]1089292244[/mergetime] Фух, я глупый. В Extrude поставил Cap Start вместо Cap End... Сделал наоборот и все заработало. Простите лама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вершины коннектить тож научился методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Теперь вопрос такой, как материалы "снимать" с объекта? То есть просто снять, а не переназначить... Как? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:19 |