![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В принцепе всё просто, - я попробовал использовать плейсиблы для реализации некоторых традиционно тайловых вещей (Идею подал Айв, когда попросил сделать стенку в виде плейсибла , - но он сам недогадывается какую гениальную мысль подкинул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).
В общем сделать стену это очень просто, но интерестно другое,- ведь можно стенку то ещё анимировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Для примера я попробовал сделать разрушаемую стенку, - получилось ! Для этого потребовалось всего лишь воспользоваться четырмя эвентами анимации: on - соответствует Activate on2off - переход off - соответствует Deactivate off2on - переход Вот Здесь модель (сделанно для удобства в виде хака ХоТУ, и с небольшим модулем) Модель чисто тестовая, когда буду делать финальную, сделаю разлёт получше и добавлю систему частиц, да и собственно саму модель и текстуру сделаю другой. Да проходимость добавлю. А теперь прикинем что можно сделать в теории с плейсиблами: - У плейсибла гораздо больше возможностей в отличии от тайлов, он поддерживает всё что может движок НВН и макс. число полигонов у него тоже на несколько порядков больше. - У плейсибла есть слоты под скрипты, через которые вполне можно контролировать его анимацию. - плейсиблы можно расставлять где угодно и поворчивать на свободный угол. Недостатки: Основных недостатка два: 1. Некоторые проблемы с тенями и дальность видимости, - это мелоч, но достаточно противная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. Проходимость, - это частично решаемо за счёт опять же "невидимых" плейсиблов. К примеру стенка. что я сделал, непроходима с "целом" состоянии, но должна стать проходимой когда развалится. Для этого достаточно поставить "в неё" невидимый плейсибл и уничтожать его при "развале" стены. - метод конечно не очень хороший, но более действенного я пока не придумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Нет ли другого способа, более рационального? - Хм.. в некотором роде есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но он не очень рационален хотя и эффективен, но это отдельная тема, которую я создам как только проведу пару тестов, суть в том чтобы сделать как бы это сказать ээ.. "альтернативный вариант" карты.
А вот касательно миникарты в целом,- это действительно проблемма, которую очень не просто решить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , но даже при этом возможности применения плейсиблов в том качестве в котором обычно используют тайлы довольно обширны, в основном это касается скриптово-анимационных возможностей плейсиблов. Яркий пример, находится в соседней теме "Морские просторы" там применялась вода в качестве плейсибла, причина - тайлы не могут использовать Skin. Так что отсутствие миникарты это хоть и огромный минус, но всё же не настолько чтобы бросить эту идею. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:10 |