![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообще, "Кто быстрее" должно быть интереснее, чем "На время". В этом случае видимый прогресс противника догжен подгонять игрока. Также, скорость и игрока и противника, могут варьироваться от их достижений. Если отстающему игроку будет легче продвигаться вперед (например, из-за отсутствия опасных врагов и решенных противником загадок), а противнику легче догонять игрока, то это сделает соперничество более напряженным и захватывающим. Также, можно дать дополнительные квесты по задержанию противника (например, завалить проход в гонке по пещерам), или добавить сюжетные "финты ушами" в нескольких местах для того, чтобы спасти проигрывающего игрока и позволить ему обогнать противника. Также, дополнительный реплейабилити может дать возможность играть за противоборствующие стороны в сюжетах типа "кто быстрей вернет Грааль".
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:56 |