![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству. _____________________________________________________________ История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов... но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские: - уже сделал "шевелящююся" воду - частично переделал её текстуру - удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! ) - проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры. Ещё надо сделать: - поработать с цветом и TXI воды. - сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве) Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Правда, а нельзя сделать шатание корабля анимацией таила ? (Думаю ты уж пытался, спрашиваю так, просто интересно) Тайла моооожно, ЛЕГКО ! а вот Walkmesh - ХРЕНАСДВА :cruel: :cruel: :cruel: (извеняюсь зарание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Цитата Нууу... Как сказать... Красива, но уж звини, волны больно большие. А так красиво, только у них текстура какая-то ... слишком светлая... Амплитуду движения костей уменьшить - будет респект ! Текстуры позелениее или посинее чтоли в общем потемнее.. Это не финальный вариант, т.к на будующее запланированно продолжение идеи(всякие там абордажи и т.д) - но только если успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , в противном случае останиться так как есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:59 |