![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Свою систему крафта делать не времени, да и опыта. Поэтому нашел на ваульте вот эту систему "UOAbigails Crafting System 07c HoTU".
Ну как с ней разбираться то я разберусь. А вот как привлечь игроков к крафту? Экспу за крафт давать? Или просто ограничить выпад лута из монстров? Может вообще чтоб из монстров гроши выпадали? Что посоветуете сделать чтоб народ крафтил? З.Ы. А какие вы системы крафта знаете, за исключением АТС Амброзия. И можно их достать? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Основной дисбаланс на шарде (ИМХО конечно же): Это то что чтобы тебе чшить доспех (чтоб тебя меньше ранили) - тебе нужно убить зверя, но без доспеха тебя ранят сильно и тебе нужно лечить, а для этого нужны аптечки или пойшны, чтобы их сделать нужно найти либо Алое, Чеснок, Хлопок (хлопок - не проблема) и сшить аптечку (одну) и то не известно получится ли у тебя сразу... И чтобы собрать их - нужно облазить много мест и еще не известно с какими иобами повстерчаешься. Насчет пойшном не знаю - не знаю состава, но думаю не проще... Хм, 2GoDoom, этот дисбаланс - баг не шарда, а окружающего мира, и не дисбаланс вовсе, а наиболее правильная ситсема ... экономических отношений, что ли. На пустом месте нигде ничего не заработаешь. Нужен начальный капитал (а вот КАКИМ будет этот капитал - это уже решать создателям шарда. Другая сторона медали - при достаточно большом кол-ве стартового золота начинаются читы с созданием десятков персов, что тоже не есть гут...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 17:39 |