Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Плейсибло-тайлы, Стены, полы, потолки, и т.д и т.п.
Ice Blade
сообщение Jun 20 2004, 11:17
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



В принцепе всё просто, - я попробовал использовать плейсиблы для реализации некоторых традиционно тайловых вещей (Идею подал Айв, когда попросил сделать стенку в виде плейсибла , - но он сам недогадывается какую гениальную мысль подкинул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).
В общем сделать стену это очень просто, но интерестно другое,- ведь можно стенку то ещё анимировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Для примера я попробовал сделать разрушаемую стенку, - получилось !
Для этого потребовалось всего лишь воспользоваться четырмя эвентами анимации:
on - соответствует Activate
on2off - переход
off - соответствует Deactivate
off2on - переход

Вот Здесь модель (сделанно для удобства в виде хака ХоТУ, и с небольшим модулем)

Модель чисто тестовая, когда буду делать финальную, сделаю разлёт получше и добавлю систему частиц, да и собственно саму модель и текстуру сделаю другой. Да проходимость добавлю.

А теперь прикинем что можно сделать в теории с плейсиблами:
- У плейсибла гораздо больше возможностей в отличии от тайлов, он поддерживает всё что может движок НВН и макс. число полигонов у него тоже на несколько порядков больше.
- У плейсибла есть слоты под скрипты, через которые вполне можно контролировать его анимацию.
- плейсиблы можно расставлять где угодно и поворчивать на свободный угол.

Недостатки:
Основных недостатка два:
1. Некоторые проблемы с тенями и дальность видимости, - это мелоч, но достаточно противная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
2. Проходимость, - это частично решаемо за счёт опять же "невидимых" плейсиблов. К примеру стенка. что я сделал, непроходима с "целом" состоянии, но должна стать проходимой когда развалится. Для этого достаточно поставить "в неё" невидимый плейсибл и уничтожать его при "развале" стены. - метод конечно не очень хороший, но более действенного я пока не придумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Jul 9 2004, 16:47
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Насчет анимации как раз не уверен,- т.к она по себе не такая уж накладная вещь,- т.е НВН как и все нормальные движки считает не положение каждой вершины, а положение Pivot Point-а. Но тут стоит сразу оговориться что всё зависит и от самого определения анимации, - т.е того что пложение и размер видимых полигонов и теней (в том числе и затенения) могут по разному влиять на расчёт одного отдельно взятого кадра.
А по поводу горения ещё бы не проблематично, т.к используется система частиц и как следствие постоянное увеличение полигонов, т.е при отсутствии анимации горения полигонов модели может быть гораздо меньше.

В общем архиверно ДБ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   Плейсибло-тайлы   Jun 20 2004, 11:17
- - DBColl   Стену посмотрел. КУЛ! РЕСПЕКТ! Надо еще зв...   Jun 20 2004, 19:06
- - Ice Blade   Посмотрим, кажется можно но я ещё не проверял   Jun 20 2004, 20:12
- - Aiwan   Эй! Я тоже хочу! Дайте посмотреть, хоть...   Jun 20 2004, 21:39
- - Ice Blade   ЦитатаЭй!  Я тоже хочу! Дайте посмотреть, ...   Jun 21 2004, 05:28
- - Aiwan   Простите...   Jun 24 2004, 08:50
- - Tarre Talliorne   Хм... (первое мое сообщение в этом подфоруме :-) )...   Jul 8 2004, 17:18
- - Ice Blade   Нет ли другого способа, более рационального? - Хм....   Jul 8 2004, 18:08
- - Tarre Talliorne   Можно вообще обойтись без мини карты: во всех сета...   Jul 8 2004, 20:45
- - Lex   кстати вариант. Это более реалистично, чем видеть ...   Jul 8 2004, 20:59
- - LexSuS   Да улицу намного лучше, проще, удобней, и реалисти...   Jul 8 2004, 22:43
- - Ice Blade   Вы мне только одну вещь скажите кто-нить знает как...   Jul 9 2004, 05:23
- - DBColl   ЦитатаВы мне только одну вещь скажите кто-нить зна...   Jul 9 2004, 09:38
- - Tarre Talliorne   ЦитатаВы мне только одну вещь скажите кто-нить зна...   Jul 9 2004, 14:29
- - DBColl   ЦитатаТак что горение зданий(нескольких) будет сде...   Jul 9 2004, 15:59
- - Ice Blade   Насчет анимации как раз не уверен,- т.к она по себ...   Jul 9 2004, 16:47
- - Tarre Talliorne   Респект.   Jul 9 2004, 17:03


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 21:33