![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В этой теме задавайте вопросы, если у вас возникли затруднения с прохождением или вы застряли.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата путь потерян. брожу снова как слепой. В верхнем тракте, если идти строго по дороге то дойдешь до пещеры. Там выход. Цитата А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре? Дело в том что этот квест должен был быть в ОБЩЕМ модуле и Хаспур вообще-то делал я. Но в виду того что мы поделили локации на три части, теперь этим заведует ДБ и что там теперь есть я не знаю. Как он появится все разъяснит сам. Цитата Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как? Ой. Это где таое? Лучше все что есть квестовое носи и не теряй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть? Формат *.tga размеры портретов надо такие: 256х512 - самый большой, виден только когда создаешь героя 128х256 - Только при просмотре в игре 64х128 - иконка справа сверху 32х64 - иконка при диалоге 16х32 - иконка в системной панели (в самом низу) Только все это добро должно лежать в папке: portraits\ И часть портрета снизу берет движок для своих нужд. Посмотри портреты в модуле что мы вставляем и там поймешь сколько он заберает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:47 |