![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
PS: Попрошу пока не удалять, может кто-то что-то скажет...
Что-то не работает, если админы не против, то я выложу все сейчас сюда и может кто-то увидит ошибку. Во первых у меня стоит задача сделать пока только один вид локации, она будет такой- Нет посторонних объектов, только пол стены… Но для начала хочу что бы «заработал» только пол. Я создал модель пола, по туториалу. Только не понял зачем копировать два раза Plane? Назвал модель test.mdl, создался файл из таким же именем WOK. Далее вы видите код сета: [GENERAL] Name=test Type=SET Version=V1.0 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=5 DisplayName=68728 Border=Grass Default=Grass Floor=Grass [GRASS] Grass=1 Density=5.000 Height=1.000 AmbientRed=0.800 AmbientGreen=0.600 AmbientBlue=0.300 DiffuseRed=0.800 DiffuseGreen=0.600 DiffuseBlue=0.300 [TERRAIN TYPES] Count=2 [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [TERRAIN1] Name=Grass StrRef=63635 [CROSSER TYPES] Count=2 [CROSSER0] Name=Wall StrRef=63301 [CROSSER1] Name=Road StrRef=68735 [PRIMARY RULES] Count=1 [PRIMARY RULE0] Placed=Grass PlacedHeight=0 Adjacent=Grass AdjacentHeight=0 Changed=Grass ChangedHeight=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=test WalkMesh=msb01 TopLeft=Grass TopLeftHeight=1 TopRight=Grass TopRightHeight=0 BottomLeft=Grass BottomLeftHeight=0 BottomRight=Grass BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=B Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 [GROUPS] Count=7 [GROUP0] Name=test2 StrRef=63636 Rows=1 Columns=1 Tile0=0 Потом ІТР имеет такую структуру: Root -> Main (LIST…)-> Element type 0 STRREF (DWORD = 63261) ID (BYTE = 0) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63262) ID (BYTE = 1) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 8282) ID (BYTE = 2) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63291) RESREF (RESREF = eraser) Element type 0 STRREF (DWORD = 63635) RESREF (RESREF = desert) Element type 0 STRREF (DWORD = 63292) RESREF (RESREF = rasselower) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Во-первых: Version=V1.0
Во-вторых, как называется set-файл? Как называеться itp-файл? Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 12:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:24 |