![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот недельку назад купил первый русский Хэк'н'Слэш под названием "Магия Крови". В принципе неплохо. Графика, сюжетная завязка и количество школ магий оставляют приятное впечатление. Так же классно реализована фишка с изменением внешности перса.
Но в основном это просто очередной Diablo клон. 60% всей игры - просто чистая Diablo на новом движке. Но для первого раза неплохо, ИМХО. Хочу услышать мнение других... Сообщение отредактировал Archangel - Jan 5 2006, 12:08 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
maximal_up
Считать все игры потенциальными клонами предыдущих - значит поиграть в старкрафт(варкрафт\дюну) - ты узнаешь все об РТС, и так о всех жанрах. Все увидеть в жизни и забить на игры. Но ведь это не так. Со времен варкрафта первого или дюны придумали кучу замечательных концепций, которые в корне меняют либо улучшают геймплей данного жанра(Из самых смелых проектов РТС назову Периметр(реализован терраформинг, совершенна оригинальная концепция ведения боя), из развивающих жанр - Земля хххх(не помню как там точно, 2060 кажется =) ), там очень интересные расы, система строительства зданий). Примеров можно назвать много. Но называть все эти игры клонами имхо совершенно не правильно. По сути, чем может отличаться одна ртс от другой координально? Минимум 2 стороны, какойто ресурс минимум 1, строения, развитие, война. Все как в жизни, собственно. Так что то что близзарды там, или кто еще, первым выпустил подобную игру - так по твоей логике этож клон основанный на реальной модели войны. То же самое можно сказать про другие жанры, так как любой жанр основывается на "жизненных" платформах, будь то сказки, фэнтези, научная фантастика и прочее. В магии крови хотя бы если опираться на то, как она подана, рубилово само по себе приятнее и жанр претерпел дальнейшее развитие. Играть в магию крови тебе мешает твое отвергание "клонов"? Как же ты, бедняжка, вообще еще умудряешься играть в компьютерные игры так, чтобы тебя не мутило? Потому у тебя есть несколько вариантов, среди которых: 1. Сыграть в "не клоны" каждого жанра(1-2 принципиалььно различающиеся игры х количество_жанров) и ты увидишь "все существующие игры", после чего гамы на компе больше не запускать. 2. Не выдержав "атаки клонов" выпить йаду, потому что все игры похожи и что-то оригинальное выходит очень редко и непериодично. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:25 |