![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Небольшой опрос. Перейду сразу к делу:
- как по вашему должна делиться экспа в пати в ПВП (пати на пати, пати на одного)? - сколько игрового времени должна занимать прокачка от 1 до 20 левела (ответ в часах)? - что лучше, много слабых мобов или мало сильных? - что лучше, моментальный респавн или с интервалом времени, достаточным для отдыха? - как будет лучше в условиях, что деньги имеют высокую цену: а) у НПС продаётся только ширпотреб, но игроки вынуждены продавать товар за деньги, б) у НПС продается шмот до определённого предела (+3, например, и не более), в) продаётся всё. Благодарю за внимание. p.s. Небольшой недотимПвП шардик. Сообщение отредактировал Blaze - Jan 18 2006, 19:48 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
1. экспа должна даваться в соотношении по кол-ву нанесенного по мобу урона... если кто считает, что это не стимулирует бегать игроков в пати - это мнение ошибочное... специально для такой системы экспы была придумана формула, по которой игроки получают достаточную выгоду, когда они бьют в пати дификулт или импосибл моба (сорри, но ситуация, когда за челендж моба двоим в пати дают больше чем одному - бред)... если интересует - могу поделиться... 2. не больше суток (т.е. реальные 24 часа онлайн) 3. смотря для чего лучше... я, например, большу люблю рисовать группы (кастеры + войны + лучники) или несколько схожих мобов, которые сами по себе слабы, но когда они в толпе - убить сложно (например группа из 5ти мефитов, каждого из которых можно убить только одним типом урона, причем для каждого он разный)... "папки" (одиночные сильные мобы) конечно всегда в моде, но давно уже стало ясно, что для каждого из них приходится если не кастомный АИ писать, то хотя бы править баги стандартного... одного моба, даже очень сильного, очень легко убить 2мя простенькими чарами... толпы же одинаковых и слабых мобов (например штук 20 гоблинов в пещере) лучше заменить одним с большим (в 20 раз) кол-вом хелсов и кол-вом экспы за него... эффект тот же, а нагрузка на серв все же меньше... 4. дело вкуса... если делать моментальный респ, то игроку просто не нужно никуда бежать - он убдет качаться не сходя с места... я же терпеть не могу, когда у меня в модуле есть что-то лишнее, потому разбросал спавны мобов по всем локам шарда и сделал задаржку 10-15 минут... в итоге 95% лок на шарде используются постоянно... 5. у меня в магазинах вообще ничего не продается (кроме ботлов и самых простеньких вещей), так что игроки либо крафтят все сами, илбо покупают у других игроков (через систему личных вендоров)... текущее экономическое положение на шарде меня устраивает... Добавлено в [mergetime]1137598767[/mergetime]
а зря :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:02 |