![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот недельку назад купил первый русский Хэк'н'Слэш под названием "Магия Крови". В принципе неплохо. Графика, сюжетная завязка и количество школ магий оставляют приятное впечатление. Так же классно реализована фишка с изменением внешности перса.
Но в основном это просто очередной Diablo клон. 60% всей игры - просто чистая Diablo на новом движке. Но для первого раза неплохо, ИМХО. Хочу услышать мнение других... Сообщение отредактировал Archangel - Jan 5 2006, 12:08 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Добавь к своему списку игр по крайней мере:
1. Rome: Total War \ (Barbarian Invasion). Если незнаком с серией советую вообще начать с Medieval: Total War \ (Viking Invasion). 2. Metal Gear Solid 2 (Sons of Liberty) Уверен, в эту игру играли единицы. Но это хит, еще раз подтверждающий, что японцы в состоянии делать великолепные игры. Самая огромная(по весу) из известных мне игр - в установленном виде 7,5 Гб(у меня даже НвН стока не весит с кучей шняги разнообразной), установочные файлы - 2,5 Гб. 3. Арканум. Без комментариев. 4. Fallout. Аналогично. 5. HomeWorld(почему-то первая часть мне понравилась больше в свое время). 6. Гы-гы. Nox =) В него можно играть с удовольствием даже сейчас. Экшен\аркада\РПГ, но в первую очередь - экшен, такой динамики я больше нигде не видел. Первая игра "под РПГ", которую я увидел, где реализовано взаимодействие с окруждением(перестановка мебели, предметов, пузырек лечения, лежащий на земле, разобъется, если рядом взорвется фаербол, итд) Присутствует физическая модель, динамическое освежение, оригинальная модель видимости - на экране отображается только то, что может увидеть чар, если повернет голову, остальное прячется темной дымкой до тех пор пока не попадет в область видимости чара. Такого тоже нигде нет. Проработана модель рикошета спеллов от припятствий, на этом интересные фичи, секреты основаны. И еще. ЧАР УМЕЕТ ПРЫГАТЬ =) Так что идут нафиг те, что утверждали что нокс клон диаблы, ибо диабла тупая мочиловка типа клик - 1 труп, а в ноксе моб пришъет чара за 2 удара, и потому мобов там не слишком много и поединок с ними, а особенно с боссами, сводится к напряженному экшену(увороты от спеллов, грамотное и своевременное применение абилок и ударов). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:24 |