![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф NWN: Контент МАСТЕР Кисти ![]() |
Есть модель существа, ее нужно анимировать для NWN. Прошу помощи. (программа 3d Маx).
Если использую модификатор skin и biped, то после конвертации модели, вьюер выдает ошибку. Если использовать модификатор physique и biped, то не подхватывается анимация, только статичная модель. При использовании bones...после конвертации исчезает сама модель. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы, возможно, что-то упускаю или не знаю. Привязываю естественно все к mdl-model и прописываю анимацию. Сообщение отредактировал Fib - Jan 31 2006, 19:27 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не знаю насчет Biped, но Аврора точно не понимает Physique.
И все элементы, использующие модификатор Skin, должны именоваться "robe". Иначе они будут статичными. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:35 |