Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анимация персонажа
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Fib
Есть модель существа, ее нужно анимировать для NWN. Прошу помощи. (программа 3d Маx).
Если использую модификатор skin и biped, то после конвертации модели, вьюер выдает ошибку. Если использовать модификатор physique и biped, то не подхватывается анимация, только статичная модель. При использовании bones...после конвертации исчезает сама модель. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы, возможно, что-то упускаю или не знаю. Привязываю естественно все к mdl-model и прописываю анимацию.
Vhall
Не знаю насчет Biped, но Аврора точно не понимает Physique.

И все элементы, использующие модификатор Skin, должны именоваться "robe". Иначе они будут статичными.
Fib
Не получается, если даже переименовать. ( Не цепляется анимация и все тут. С модификатором Skin проблема решается, если над ним ввести модификатор XForm. Приходится работать с bones, вроде как biped действительно не понимает.
Как я понимаю, все привязывается к одной единственной точке - хелперу rootdummy, вот если ее двигать,то во вьюере я вижу, что модель двигается вместе с ней как статуя ) не более того. Ума не приложу в чем загвоздка? sad.gif
Vhall
Посмотри как сделаны стандартные робы. Соблюдай именование объектов
Nashman
QUOTE
Vhall
Ты когда-то ссылки давал на видео с Вуальта, дай еще раз smile.gif.
Мне помогли... почти...Может и Fib(у) поможет. dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.