![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)? Заранее благодарен |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Гы-гы... куда накладываешь Door/Placeable ?
Если файл пустой, то вывод один используется недопустимая геометрия, либо модификатор. НВН нужно хоть что нибудь в MDL-нике. (Кстати это что нибудь, должна быть геометрия, а не хелпер: т.к простое выделение в тулсете модели произходит именно по геометрии - от чего кстати ещё очень сложные модели вешают игру, - но это так к слову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вот Простейший пример 100% работающего плейсибла: 1. Создаёшь Box размером скажем 100х100х100 2. Создаёшь плоскость (Plane) размерами 100х100 под этим самым Box-ом. 3. На ЭТУ!!! ПЛОСКОСТЬ назначаешь модификатор Door/Placeable с переключением на PWK. 4. Создаёшь Хелпер Model (Create->Helpers->Mdl Plug-in Suite(или у кого как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )->Model) 5. Привязываешь всё к нему. 6. Экспортируешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:16 |