Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Анимация персонажа
Fib
сообщение Jan 31 2006, 19:19
Сообщение #1


Level 2
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
NWN: Контент
МАСТЕР Кисти



Есть модель существа, ее нужно анимировать для NWN. Прошу помощи. (программа 3d Маx).
Если использую модификатор skin и biped, то после конвертации модели, вьюер выдает ошибку. Если использовать модификатор physique и biped, то не подхватывается анимация, только статичная модель. При использовании bones...после конвертации исчезает сама модель. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы, возможно, что-то упускаю или не знаю. Привязываю естественно все к mdl-model и прописываю анимацию.


Сообщение отредактировал Fib - Jan 31 2006, 19:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Fib
сообщение Feb 6 2006, 21:03
Сообщение #2


Level 2
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
NWN: Контент
МАСТЕР Кисти



Не получается, если даже переименовать. ( Не цепляется анимация и все тут. С модификатором Skin проблема решается, если над ним ввести модификатор XForm. Приходится работать с bones, вроде как biped действительно не понимает.
Как я понимаю, все привязывается к одной единственной точке - хелперу rootdummy, вот если ее двигать,то во вьюере я вижу, что модель двигается вместе с ней как статуя ) не более того. Ума не приложу в чем загвоздка? :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 21:14