![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф NWN: Контент МАСТЕР Кисти ![]() |
Есть модель существа, ее нужно анимировать для NWN. Прошу помощи. (программа 3d Маx).
Если использую модификатор skin и biped, то после конвертации модели, вьюер выдает ошибку. Если использовать модификатор physique и biped, то не подхватывается анимация, только статичная модель. При использовании bones...после конвертации исчезает сама модель. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы, возможно, что-то упускаю или не знаю. Привязываю естественно все к mdl-model и прописываю анимацию. Сообщение отредактировал Fib - Jan 31 2006, 19:27 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф NWN: Контент МАСТЕР Кисти ![]() |
Не получается, если даже переименовать. ( Не цепляется анимация и все тут. С модификатором Skin проблема решается, если над ним ввести модификатор XForm. Приходится работать с bones, вроде как biped действительно не понимает.
Как я понимаю, все привязывается к одной единственной точке - хелперу rootdummy, вот если ее двигать,то во вьюере я вижу, что модель двигается вместе с ней как статуя ) не более того. Ума не приложу в чем загвоздка? :( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:14 |