![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки. Можно обсуждать, спорить, делиться слухами и прочее. За спам голову отверну :mamba:
п.с. Все ссылки я буду выкладывать в первый пост. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Dungeon Siege 2 Tool Kit (ссылка)
+ Возможность создавать разветвленные диалоги с вызываемыми скриптами. Правда создавать на лету не получится и проверки раса/класса не очень веселы. + Возможность редактировать абсолютно все ресурсы. + Возможность создавать модели и ноды (вроде тайлов в NWN, но не тайлы) в 3dmax c импортом. + Скри[п]ты. О, это надо видеть. Жуть, но возможностей не в пример Авроре. Ибо там редактировать можно весь код. Фактически скри[п]том можно создавать и изменять модели и эффекты на базовом уровне, подменяя текстуры , двигая вершины и т.д. (SMR подразумевается по умолчанию) на лету (т.е. в игре). Правда и "артефактов" это может насоздавать "до вылета". + Возможность создавать и подключать свои классы и объекты через длл, точнее ds2dll типичная С++ длл-ина. + Графический интерфейс для созидания. +/- Необходимость иметь много разных утилит: 3dmax, Visual Studio, MS Office... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - Требует уйму места, т.к. распакованные для редактирования файлы займут минимум 5Гб. - Модули выходят великоваты. - Время загрузки... 15 минут на действительно хорошей машине. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 20 2006, 15:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 19:55 |