![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос. Как лучше спавнить монтров на шарде? Простыми "встречами". Тоесть игрок наступает на триггер и монстры появляются? Мне кажется от этого игра тормозит:/
Какие есть предложения? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Видимо так, потому что, счетчик для каждого монстра индивидуальный. Если честно, не вижу ничего в этом плохого. Взять хотя бы систему спавна из Lineage 2. Монстры появляются все по мере исхода отведенного срока после смерти, и конечно же возрождаются по одиночке.
Такой принцип хорош тем, что ты можешь всегда случайно наткнуться на монстра, которого в данный момент и не ждешь, а он, раз, и сваливается прямо на голову. Стандартный же спавн, все умерли, и все воскресли, какой-то недодуманный. Очень уж банально и смешно, когда появляется куча монстров в одной точке. Все хочу переделать систему спавна на Амене, да руки ни как не дойдут. Что ж, скрипт есть, попробую повозиться, правда, написан он несколько безобразно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В чем беда многих программистов, не любят писать красивые коды. Один человек мне говорил, что все эти скрипты слишком громоздкие, и знает гораздо лучший подход к решению проблемы спавна, но поделиться секретом не захотел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Одна лишь хитрость там, он использован триггеры, а не крутил скрипт на хартбите локации. Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 24 2006, 04:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:24 |