![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 09:41) попробуй сначала редактировать исходные модели в НвН Вот не надо ! Дело в том что "редактировать" готовые модели и "создавать" новые - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Можно нормально редактировать готовое (менять текстуры, нереволюционно сетку) и при этом не научиться создавать модели "с нуля", особенно относительно персов. Лучше начать с чего нето простого но своего а потом.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:45 |