![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Leon PRO @ Jul 14 2004, 20:38) Кажется это делалют в "Академии города мастеров". Академия уже давно несуществует. Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 11:41) Вообще 3DsMax выучить на уровне, необходимом для моделирования для НвН можно за пару дней, ну, максимум, неделю. Имееется ввиду минимум знаний который необходим. - т.к в принцепе там ничего сложноно нет, но как только начинаешь лезть во всякие специфичные функции, то человеку неподготовленному они покажутся мягко говоря "непонятными" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , про различные методики и приёмы - я вообще молчу, там "лес дремучий" - так что в общем для начинающего там действительно, не всё так сложно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , но не надейся что за неделю ты сможешь научится делать что-то хотябы сравнимое с тем что творили Биовар (на это уйдут в лучшем случае месяцы) Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 11:41) сложно только найти, в каком ресурсе что храниться, а поменять вообще элементарно, ты мне сильно облегчишь жизнь, если скажешь где храняться прописанные для эдитора пути к моделям оружия, брони и частей тел. Джаг ты помоему ещё просто не встречался с "серьёзными" 2да-шками и их приколами(точнее припадками и ограничениями). Но в целом: Baseitems.2da - оружие Parts_*.2da - части модели персонажа. Armorparts.2da - тоже нужен для моделей персонажа Apperance.2da - цельные (не составные) модели персонажей |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:45 |