![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Что до меня, то я в 3-д моделировании уже почти восемь лет, начинал еще с 3dstudio 4.0. (даже книжка по ней сохранилась раритеная...) и научил работать в Максе я очень много народу, включая одну шестилетнюю девочку, любой сознательный человек быстро усвоит работу с вертрексами редактируя модели биовара, это гораздо более эффективный и наглядный способ начала работы в максе, чем беспомощное создание домиков и пирамид. А что нужно народу для работы с тулсетом? - азы редактирования вершин и плоскостей + умение пользоваться UMV map'ингом; большинство сложных модификаторов НвН не потянет из-за примитивного ограничения числа полигонов.
ToGoDoom попробуй конвертнуть свои модели из Майи в какой-нибудь общий с максом формат, например 3ds (не помню, поддерживает ли его Майа, но по идее должна...) - так их можно будет открыть в любой версии макса через import, правда забудь про сложные эффекты и пр., хотя, как я уже выше говорил, он тебе при работе с тулсетом не понадобяться. А зачем мне лезть в дебри 2da, там, кроме самих разработчиков, сам черт ногу сломит - мне бы оружие да модельки добавить, все-таки модуль ваяем, а не тотал-конверсию. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:48 |