![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 15:24) Что до меня, то я в 3-д моделировании уже почти восемь лет 8-мь ЛЕТ ? - интерестно, а впечатляющие работы есть ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) - срок то солидный, или же знание 3ds у тебя от этого срока независит ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 15:24) любой сознательный человек быстро усвоит работу с вертрексами редактируя модели биовара, Быстро ? наврятли. Как двигать вертексы додуматься не стоит труда, а вот на то как с ними "реально" работать, поверь быстро никто не освоит постоянно будут вопросы: почему у меня полигон не в ту сторону, почему модель кривая хотя вроде дыр нет ?, помему когда я после этого начинаю сглаживать модель произходит х.з. что с ней?, почему на модели пятна и вроде это не текстура?, почему в НВН когда загружаешь модель у неё нога какая-то прозрачная и торчит не оттуда?, почему когда я натягиваю полигон он вывернут не в ту сторону?, почему когда я делаю полигон вертексы которого находятся в разных плоскостях треугольники ложаться не так как надо ? и т.д. почти до бесконечности, - вот попробуй объяснить что все эти проблеммы не от невладения инструментарием полигонального моделирования и банального незнания общих основ 3д графики ? и это мы ещё не говорим о таких "мелочах" как текстуры и uvw, анимация, схемы связей, скиннинг и флекс, при этом стараемся вообще забыть про системы частиц... - хочешь сказать что аврора этим не пользуется ? - ты ошибаешся, чтобы просто "нормально" создать и затекстурить обычный плейсибл нужны не просто знания, но некоторый навык - т.к в игровых моделях каждый лишний полигон или пиксель на счету, кромке того нужно знать особенности авроры (размер и особенности формата текстуры, специальные модификаторы, особенности построения самих моделей (НВН не переносит Mirror-нутых объектов и .т.д.)- короче говоря не всё так просто как кажется нам, тем кто уже освоился, но и не настолько неподъёмно как кажется многим новичкам. Просто чтобы научится хорошо работать с МАХ нужно именно этим и интересоваться, а не пытаться на скору руку что нибудь нарисовать для своего модуля. Короче говоря Джаг поверь, когда люди сидят под твоим руководством и ты постоянно им тыкаешь на ошибки - то конечно тебе будет казаться что они это знают, но когда человек один пусть даже с книгой проблемм у него гооооооораздо больше чем на пару недель! - хочешь сново попробовать что это чувтсво ?, - поставь что нить авангардное типа Softinmage XSI или Houdny - и попробуй в них разобраться без книжки гарантирую масу удовольствия на несколько месяцев т.к 70% того что ты узнал в МАХ за эти 8-мь лет, окажутся бесполезными на фоне пары этих программ. (на освоение Softinmage XSI у меня ушло полтора месяца каждодневных тренировк с толстенной энциклопедией и при этом я не могу сказать, что я эту прогу знаю как МАХ или МАYA. хотя с МАХ-ом я "знакомился" уже с лета 1997 г. и на отлично знаю как пользоваться многими плагинами и скриптами собственного производства) Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 15:24) А зачем мне лезть в дебри 2da, там, кроме самих разработчиков, сам черт ногу сломит - мне бы оружие да модельки добавить, все-таки модуль ваяем, а не тотал-конверсию. В том то и прикол, что не всё так просто с некоторыми модельками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:40 |