![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Хм? Ты о коммерчески впечатляющих работах? Не-а, я профессионально моделированием за деньги не занимался, это у меня как хобби. Реально человек хотя бы три года работавший в Максе меня превосходит по некоторым моделям, но, как я заметил, у меня больше опыта и потому я делаю быстрее и качественнее, а главное, понимаю что можно легко сделать в 3Д, а чего сделать без дополнительных мучений не удастся. Если тебе очень интересно, то могу подкинуть пару файлов со своими работами, не знаю, правда, сочтешь ли ты их впечатляющими, ведь ты деньги на этом зарабатываешь и опыт работы именно с Максом (а не с первой студией) у тебя ненамного меньше моего.
По указанным тобой причинам я и рекомендую людям для начала ознакомиться с исходными моделями - если их переделываешь и у тебя какая-то ошибка, то ты хотя бы знаешь, где и когда ее совершил и можно попытаться отладить, а если с нуля человек свою модель делает, то чаще всего проще новую нарисовать, чем со старой париться. Я думаю все зависит от того, любит ли человек вдумчиво и усидчиво работать - если да, то у него все получиться, если нет - то времени на это потребуется существенно больше. Softinmage XSI? В свою очередь могу порекомендовать 3d studio 4 DOS (если ты с ним не знаком, разумееться), даже как человеку профессионально работающему с Максом тебе будет там весело. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:48 |