![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 18:53) В свою очередь могу порекомендовать 3d studio 4 DOS (если ты с ним не знаком, разумееться), даже как человеку профессионально работающему с Максом тебе будет там весело. От чего же знаком, и там кстати очень много похожего на МАХ, хотя и мягко говоря неудобного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но что поделать "древняя" технология (хотя как показывает практика старое порой во многих аспектах бывает лучше нового (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 18:53) Хм? Ты о коммерчески впечатляющих работах? Не-а, я профессионально моделированием за деньги не занимался, это у меня как хобби. Я вообще, о тех работах что сделанные не на заказ, а для себя. Всё таки интерестно посмотреть что люди делают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , при этом не "стандартные" низкополигональные поделки для игр, а что нибудь где человек использовал 3д просто для рисования. Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 18:53) Если тебе очень интересно, то могу подкинуть пару файлов со своими работами, не знаю, правда, сочтешь ли ты их впечатляющими, ведь ты деньги на этом зарабатываешь и опыт работы именно с Максом (а не с первой студией) у тебя ненамного меньше моего. В общем подкидуй, и думаю что интерестно не только мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) PS А на работе у меня, какая нибудь маломальски интерестная 3д сцена бывает редко , у нас мало кто интересуется серьёзным 3д, по этому чаще всего в МАХ-е приходится рисовать всякую "неинтерестную" мелочь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - которую нельзя сообразить через фотошоп или Draw. PPS Цитата(2GoDoom @ Jul 15 2004, 19:22) Млин.. у меня аблом... Майа 3 не хочет ставиться на форточку 2000... Видимо прийдется забить на это дело... Ставь MAYA 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если надумаешь ставить новый МАХ, - то для НВН советую как раз старый - т.е 5.1, -т.к у него плагин стабильней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:44 |