![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Где-то с полгода назад я спрашивала, можно ли это.
Сейчас - отвечаю сама: можно. Но бажно. Подробности на волте. Если найдется тот герой, которому не просто это будет интересно, но который еще и сможет пофиксить описанную бажность- будет замечательно. У самой дальше заниматься экспериментами в этом направлении нет ни желания, ни... впрочем, отсутствия желания вполне хватает. Сообщение отредактировал helvene - Apr 3 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Некоторые пояснения к тому, почему это работает не так, как надо.
Плейс, по которому можно ходить, вместо (либо вместе с) pwk plane использует walkmesh. Дальше - идут мои догадки. Как я поняла, движок "рассчитан" на то, что любой walkmesh должен быть размеров 1000 на 1000 стандартных единиц 3dmax. Это приводит к тому, что если плейс с собственным walkmesh поставлен так, что границы его walkmesh не совпадают с границами тайла и их walkmesh перекрываются, то для оставшейся части тайла получается, что поверхности, по которой должен ходить персонаж, просто нет. Проблема была бы решаемой, если бы можно было создавать walkmesh любого размера - т.е., в данном случае, повторяющий геометрию и размеры плейса. QUOTE(defolt @ Apr 3 2006, 17:03) [snapback]76032[/snapback] Ссылка у всех работает? Должна работать, волт пока не лег. На всякий случай - привожу сюда скриншоты. (IMG:http://vnmedia.ign.com/nwvault.ign.com/fms/images/hakpaks/6639/1143982637_thumb.jpg) (IMG:http://vnmedia.ign.com/nwvault.ign.com/fms/images/hakpaks/6639/1143982652_thumb.jpg) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:07 |