![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Этоа тема создана для обсуждения всех хак паков с оружием и вопросам, по созданию оных.
Ведь есть столько незадействованных оружий. Метательные диски (не помню как называются) Бумеранги Нормальные дубинки Метательные кинжалы Мушкеты, аркебузы Кастеты Трезубцы и другие (потом еще напишу) Вот мой первый вопрос. Как создать свой тип оружия?Знаю, что через 2DA.Я хочу сделать мушкеты из арбалетов,не заменяя последних.Помогите мне, пожалуйста. Товарищи!Правда за нами!Создамим единый Русский оружейний хак! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .... Посохи, метающие магические шары (обычной атакой) Нормальные молоты ...... Извините, если прощу слишком много и пишу о невожможном.... Я могу редактировать модели, текстуировать, но как это все группировать не знаю. Подскажите.Смотрел в оружейных хаках, но там нету 2DA`шек. О!Я уже второй уровень! ...... Духовые ружья Клейморы Мечи-Копья (Такие широкие мечи, на коротком древке) Сообщение отредактировал Nuprahtor - Mar 12 2006, 14:03 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Люди, нужен ли кому-нибудь туториал по дабовлению новых частей оружия(Не нового вида, не туториал по моделлингу, а как добавить новую часть оружия, не заменяя стыре.)?Я могу написать.Ответьте кто-нибудь, нужно ли это?
Как добавить новую модель оружия в игру. Пример с длинным мечем.HoTU 1.66 Верхняя часть (лезвие) меча называется wswls_t_011.Это первое лезвие и цвет. Всего у длинного меча 8 видов лезвий. Чтобы добавить новое, нужно создать модель, и назвать ее wswls_t_091.Не забудьте добавить иконку для меча в формате tga.(взять стандартную из игру NWN Explorer`ом и назвать ее iwswls_t_091.Вот обозначения: i- это обозначение иконки оружия. w- означает weapon, оружие. swls- обозначает название оружия. sw- ls-long sword. t-означает, что модель верхняя.(Лезвие у длинного меча) m- означает, что модель средняя (Середина у длинного меча) b- что модель нижняя. (рукоять у длинного меча) Цифры-wswls_*_011- Ноль- нужен, когда сделано больше девяти моделей (101- лезвие номер 10, цвет номер 1).Первая единица- это цифра, в которой можно выбрать свою модель.(wswls_t_091 будет в тулсете девятой цифрой.)Вторая единица- это как бы цвет(на самом деле это модели с разными текстурами, но у меня переведено как «Цвет».)Например лезвие wswls_t_091 будет с такой-то текстурой, а wswls_t_092- с другой. Также и с рукоятью и серединой. Только в середине ставим буквы t,m,b, в зависимости от модели (клинка, середины, рукояти.) В 3d Max`е aurabase модели (шестигранник у mdl plugin suit) нужно назвать также, как имя файла mdl.- wswls_t_099- имя helper`а у нового лезвия. Все иконки оружия ( верх, середина и низ) называются также, как и сама модель оружия, только спереди у них буква i.(iwswls_t_091.tga у иконки лезвия нового меча.) Игра может тормозить или вылетать, если модель слишком многополигональная. Надеюсь я вас еще больше не запутал....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:41 |