![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 21:11) Кстати, дошел до модификатора flex и его работы. Может ли мне кто-нибудь обьеснить по какому принципу сие чудо действует и как задавать "плавающие" вершины? 8-мь лет в МАХ-е значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Ладно слушай (в крацах, Flex - относительно НВН): Параметры: Flex - гибкость Strength - сила этой самой гибкости Sway - что-то типа частоты колебаний (т.е не путайте Flex с тканью, Флекс это скорее просто гибкий материал типа резины что ли) Формулы вычеслений, число семплов, Soft Body, Forces and Deflectors, а так же все остальные Advanced параметры НВН-ой не учитываются. Но вот главная вещь такая как веса вершин всётаки оставленна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , - т.е группа параметров Weights and Painting учитывается НВН. Короче говоря с помощью Vertex Paint-а можно рисовать степень "гибкости" материала. параметры просты переходишь на любой подуровень Flex-а и "рисуешь" с помощью кнопки Paint либо задаёшь вручную веса вершин. Сам модификатор Flex не нужно снимать со стека при экспорте. PS Цитата(Jaggerlin @ Jul 15 2004, 21:11) Выкладывать картинки здесь? Ну ладно... 2GoDoom уже подсказал, если что то просто можешь мне прислать, я выложу (jrs@surguttel.ru) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:43 |