![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема предназначина для людей, работающих в 3DSMax. Здесь можно поделится опытом, а так же задать тот или иной вопрос на соответствующую тему.
//Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не подойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И вот мой первый вопрос: на данный момент я занимаюсь тайлами (локациями) есть небольшая проблеа связанная с подгонкой (точные швы, наложения) я пользуюсь координатами и сеткой (snap), но иногда это слишком геморно возится с координатами, а сетка всегда халтурит (хватаешь вортекс не в том метсе и он уже слетел). Как ты решаешь эту проблему? Сообщение отредактировал LexSuS - Jul 7 2004, 17:44 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 16:45) 3. Надо сделать mesh именно под границы картинки, чтобы сделать потом небольшой Extrude. см. модификатор displace, в качестве bitmap ставь альфу текстуры (ч/б изображение твоей прозрачности). Дальше либо обрезай ненужное вручную, либо ставь эту альфу в канал прозрачности (opacity) твоего материала. Но я бы делал иначе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) : Для начало в фотошоте обрисовал линией эту самую карту (это несложно учитывая что есть прозрачность) затем просто бы сохранил этот path в каком нибудь AI (Adobe Illustrator) формате, и импортнул бы в МАХ уже готовый для выдавливания сплайн. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:02 |