![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ладно через месяц мне в отпуск, по этому хочу хотя бы начать что-то серьёзное. И решил всё таки взяться за нимного-нимало большой тайлсет города(фентезийного), тайлов так этак на 400~700 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , по моим прикидкам это работа в лучшем случае, где-то на полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но давно уже пора взяться за что-то серьёзное и так сказать войти в мировую историю НВН контента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Есть желающие присоединиться ? Только сразу предупреждаю работа серьёзная и на доооолго, фактически это мой основной проект до конца этого года.- вот такие планы.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Вот некоторый общий план:
Сначало требуется создать основу т.е нульземлю, тайл (тайлы) которыре будут основным "полом" для всего тайлсета на них уже будет вешаться всё остальное, здания мосты, ворота стены, заборы и т.д. - Я тут прикинул немного в общем у меня вышло 5-ть вариантов этой самой нуль земли до своего отезда я хочу реализовать хотябы несколько из них. Вся работа по плану будет следовать, так: Как только я соображу несколько вариантов этой самой нульземли, я пропишу их в тайлсеты и выложу здесь, тем самым каждый кто зохочет посодействовать проекту сможет взять тайлсет и модифицировать его на своё усмотрение, а затем под конец проекта просто сделаем тайлы преходы между тайлсетами и склеем всё в один большой сет. Короче говоря каждый сможет делать то что захочет (сможет) не ждя пока кто-то что-то доделает, и постоянных периписок сета тоже не будет т.к он будет разбит на множество других, - само собой периодически будем обновлять эти тайлсеты. Теперь в общем меня интересует сама организация (т.е правила по тайлам), - давайте-ка подумаем на эту тему, есть вопросы: - Имена тайлов - размеры текстур и т.д По именам: предлагайте, но первые 3-ри символа это имя тайлсета. и ещё крайне желательно не называть модели именем большем чем 8-мь символов. По текстурам: Само собой желательно не использовать сверх большие текстуры, т.е текстуры для тайлов должны быть в среднем 128х128 или 256х256. Ещё бы непло было организовать что-то типа общей библиотеки текстур, чтобы опять же экономить, - но это очень непросто- в связи с чем у меня появилась мысль создать тему в которую выкладывать мелкие изображения использованых с тайлсете текстур, что бы если что можно было легко перекинуть их кому-то по первой просьбе. В общем организовываемся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:20 |