![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного игрока, который в сингле может делать все, как сам того хочет..
а при приходе на шард надо вступать в взаимодействие с другими.....и у разных игроков может быть разные интересы и стиль игры.. и очень важный вопрос состоит в том, как организуються и организуються ли отношения между игроками : законом ( правилами шарда) или кулаком ( "что хочу, то делаю ибо я самый крутой танк") ... и есть у некоторой части игроков бооольшое желание первое заменить вторым ( несмотря на то, что не они, а разработчики и Дмы являються создателями мира, в котором они играют) во всех местах( то есть перенести закон кулака из ПК-ориентированого шарда на все остальные ) Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 17:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:27 |