Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проверка интереса
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
helvene
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.

Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка.

Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть?
-fenix-
QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) [snapback]78657[/snapback]
Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть?

Эм...
Скорее всего нет.
А если еще и хак будет нормально весить, то точно нет!
helvene
Хак к нему не полагается вообще.
-fenix-
Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и мир так убоги, или чего-то не дописали, то чем предлагается заманивать игроков?
helvene
Ровно тем, что написали.

Это - описание модуля Zombie Survival, который сейчас существует в геймспае как минимум в 3 модификациях, и все три на редкость популярны среди игроков.
kreon
Угу... Помер и качай нового чара? smile.gif А ПвП можно?
P.S. Я бы попробовал.. Скажем так, "сколько продержусь", себя проверить.
Vanes
в принципе идея интересная...
не понятно мне пока только одно - какая конечня цель, т.е. для чего игроки бегают, вырезают зомбей, чтобы найти место для реста, ищут еду, шмотки для того, чтобы вырезать зомбей еще быстрее и реститься чаще ??? smile.gif
ну и однотипные мобы явно не лучший вариант, все таки слишком легко для них подобрать оптимальную схему чара... вот я понимаю, если умер маг - появился зомби маг, если умер монк - зомби монк, и т.п.
mamuc
..если кроме вырезания монстров ничего другово там нет, то это лишь еще один способ меряться *****
и получить возможность небрежно так в разговоре сказать " а я вот играю на хххх, да да - на том самом , где....."
azathoth
Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольствием поиграл бы в такое.
Lexey aka Hawk
Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертвецов smile.gif)). Вот народ и прется - поиграть в ужастик.
TwilightCount
team survival – очень популярная концепция и модули на других движках по этой тематике очень популярны. Единственное, мне кажется должна присутствовать возможность победить.

Спрашивать об интересе тут не совсем правильно тк посещают данный форум в большинстве своем разработчики, а не игроки. Думаю такой шард будет достаточно популярным.
Tasselhoff
Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО....
Nymor
Интересный и новый геймплей и это главное , идея интересная, так же могли бы быть вариации на тему вампир\оборотень и тд
Но это скорее не шард, а как мини-игра в шарде , судя по описанию много времени на его разработку тратить не надо как на полноценный шард...
helvene
QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) [snapback]78675[/snapback]
А ПвП можно?

Можно.

QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) [snapback]78678[/snapback]
вот я понимаю, если умер маг - появился зомби маг, если умер монк - зомби монк, и т.п.

А именно это и есть.
Vanes
QUOTE

QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04)
А ПвП можно?

Можно.

тогда 2й вопрос - а баланс ПвП какой ??? партийный или танкодром ???

ах да, самое главное то... с игроков шмот падает ??? smile.gif
maximal_up
Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????
helvene
QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) [snapback]78678[/snapback]
какая конечня цель, т.е. для чего игроки бегают, вырезают зомбей, чтобы найти место для реста, ищут еду, шмотки для того, чтобы вырезать зомбей еще быстрее и реститься чаще ???

Предполагалось, что цель - выживание. Место для реста там, кстати, искать не надо, если не уходить далеко от стартовой локации - она как раз безопасная.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Apr 19 2006, 12:06) [snapback]78694[/snapback]
Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертвецов

Именно.

QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 16:24) [snapback]78713[/snapback]
а баланс ПвП какой ??? партийный или танкодром ???

Вот на этот вопрос ответить пока не могу.

QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 16:24) [snapback]78713[/snapback]
ах да, самое главное то... с игроков шмот падает ???

Нет smile.gif Я уже писала выше - что на месте убитого игрока респавнитс зомби. Со всем шмотом, который у игрока был. Исключение - если убийство произошло в безопасной области, где зомби больше нет.

QUOTE(maximal_up @ Apr 19 2006, 16:28) [snapback]78714[/snapback]
Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????

Еще - ДМ-эвенты.
mamuc
...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль установить...даже немного "покрутив" его перед установкой другово модуля(а на долго это врятли заинтересует, но как "затравка" может быть-пока дорабатываеться другой модуль) , то там подбереться игроки определенного направления...а после этого модуля тогда остаеться ставить токо модуль ориентированый на ПК, иначе "народ не поймет" .. таким образом это существенно сужает возможность использования этого модуля всеми...
helvene
mamuc, что самое забавное, все существующие нынче англоязычные версии ZS зарегистрированы в категории Roleplay.
virusman
А если игрока-зомби убить?
//Roleplay это как раз понятно, потому что обыкновенный манч/ПКшник не полезет на такой шард, если там действительно очень трудно выжить. Когда каждый раунд надо думать о выживании - в голову вряд ли придут мысли "пошли мочиццо/качаццо".
Один из плюсов - командная игра. В одиночку долго не проживёшь.
helvene
QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) [snapback]78734[/snapback]
А если игрока-зомби убить?

virusman, по-моему, вы не совсем правильно поняли.
На месте убитого игрока спавниться зомби - точная его копия. А респавна на шарде, как я уже писала, нет.
Zirrex
Однажды довелось прочитать про такой мир, суть которого заключается в чем-то подобном, только он представляет собой текстовую игру. Таже глобальная катастрофа, те же зомби, которым, кроме еды и пополнения своих рядов, больше ничего и не нужно. Правда, есть там своя изюминка. Зомби в городе, а происходит игра именно в большом городе, победить всех нельзя. Они либо воскресают, либо пополняя свои ряды новыми жертвами, быстро отбивают с трудом завоеванную территорию. Единственное, что спасает людей от вымирания, сплоченность, возможность собрать вместе лучшее вооружение и боеприпасы, организовать защиту форта, который можно оборонять сплоченно. В игре есть свои организации и гильдии. В одиночку ты там просто ходячая еда, которой не хватает надписи "Скушай меня".

Когда ты начинаешь игру, то тебе предлагается выбор между человеком и зомби. Т.е. в самой игре нет компьютерных противников. Все зомби и люди реальные игроки, у которых изначально одна цель, либо выжить, либо умереть.

В данную игру играет очень много людей. По существующим подсчетам где-то около 1 миллиона. Людей цепляют игры подобного плана. Правда, там игра намного сложнее. Если игрока укусили, он не сразу умирает, а постепенно, и если ты за это время не успеешь найти что-то, чтобы могло остановить заражение, то ты умираешь, а потом становишься одним из тысячи несчастных и голодных - зомби. Е ему открывается в новом свете жизнь простого зомби, которому нужно постоянно искать еду, прятаться от людей, чтобы сразу же не убили, но и не ныкаться, где придется, иначе от истощения ноги протянет (зомби то?smile.gif). В любой момент такого зомби могут убить, правда, он потом очнется, но потеряет при этом силу, либо его могут воскресить, и превратить снова в человека.

Если бы существовал подобный шард на русском языке, то я думаю, он бы нашел своих почитателей. Одно но, такой мир должен быть разнообразным. Т.е. позволять все же добиваться чего-то лучшего, и все же иногда чувствовать безопасность за своей спиной, чтобы можно было расслабиться, а не оглядываться постоянно, боясь быть съеденным в любой момент. Также, чтобы в этом мире могли и игроки превращаться в зомбей. Игре бы это прибавило больше интереса.
Lex
QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) [snapback]78744[/snapback]
На месте убитого игрока спавниться зомби - точная его копия.

ну так и шмотки должны у зобми быть. А если его шлепнуть, шмотки выпадут?
helvene
QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) [snapback]78757[/snapback]
ну так и шмотки должны у зобми быть. А если его шлепнуть, шмотки выпадут?

В оригинале, в который играла я - нет.

Zirrex, вы описываете нечто очень похожее, только зомби как РС в той версии, в которую играла я, не было.
Vanes
QUOTE
//Roleplay это как раз понятно, потому что обыкновенный манч/ПКшник не полезет на такой шард, если там действительно очень трудно выжить. Когда каждый раунд надо думать о выживании - в голову вряд ли придут мысли "пошли мочиццо/качаццо".

скорее наоборот...
Roleplay - потому что игра будет интересной, а т.е. сложной в выживании только для РПшников...
любой ПвПшник достаточно сильно подкован в аспекте боя, чтобы посмеяться над термином ПвМ и думать как бы выжить в этом мире, скорее подумает как бы завалить всех зомбей быстрее, чем такой же ПвПшик в соседнем склепе...
да и "пошли мочиццо/качаццо" скорее подходит для нубов-отморозков, чем для ПК...
kreon
QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) [snapback]78765[/snapback]
любой ПвПшник достаточно сильно подкован в аспекте боя, чтобы посмеяться над термином ПвМ и думать как бы выжить в этом мире, скорее подумает как бы завалить всех зомбей быстрее, чем такой же ПвПшик в соседнем склепе...

Хмм.. Если читать первый пост, то опыта там не дают smile.gif Значит валить всех зомбей будет бессмысленно..
Да и потом, может там зомби 80го левела с иммунами ко всему и поглотами 200/- ? crazy.gif
Zirrex
kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то, чтобы было интересно, и при этом не отталкивало игроков. Это же игра не на один вечер, а с продолжением, только постановка данной пьесы должны быть захватывающей, иначе интерес быстро сойдет на нет.
kreon
Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так biggrin.gif
helvene
QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) [snapback]78818[/snapback]
Да и потом, может там зомби 80го левела с иммунами ко всему и поглотами 200/- ?

Не-е... Одного зомби я там даже один-на-один убивала.
А вот следующий уже убивал меня...
rdx
Ограничение по левелу имхо лишнее.
Чем-то напоминает переделку Urbandead, про который рассказал Zirrex. Посмотрите, может, найдете в нем интересные идеи.
helvene
Не лишнее точно. Просто видела во что это превращается, если там ограничение по уровню убирать.
-fenix-
ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в час мочить одних и техже зомби, при этом ни чего не получая за это, и при этом напрягаться по поводу отдыха, еды и вещей.
Зачем все это, в чем цель всего!?
Ну вот зачем мне находить крутой меч? Чтобы потом пробиться к крутому щиту или чтобы до боли в глазах рубить все техже зомби но в больших объемах? А зачем рубить зомби? Чтобы была возможность пробиться к крутому мечу? Замкнутый круг какой-то.
azathoth
QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01:11) [snapback]78848[/snapback]
Ну вот зачем мне находить крутой меч? Чтобы потом пробиться к крутому щиту или чтобы до боли в глазах рубить все техже зомби но в больших объемах? А зачем рубить зомби? Чтобы была возможность пробиться к крутому мечу? Замкнутый круг какой-то.


Да пожалуй, на всех шардах этот замкнутый круг. Только в этом варианте он очевиднее, поэтому должны выплывать другие аспекты игры. Наверное, по этому и в Roleplay.

Судя по описанию - модуль не направлен на ПвП, себе же дороже убивать потенциальных товарищей, да еще и возвращающихся в качестве зомби. Впрочем, наверняка найдутся кренделя, желающие только убить всех, а затем сами помереть от голода (сегодня, кстати, видел такого на улице, на людей чел кидался... жутко).

Хотя... если пайки кончатся...

Жаль, англоязычные в действии оценить не смогу из-за эмм... отсутствия наличия ключей. А зачем тема? Интересно мнение россейского менталитета или есть "лишний" сервер на который незнамо что воткнуть?
helvene
QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) [snapback]78865[/snapback]
А зачем тема? Интересно мнение россейского менталитета или есть "лишний" сервер на который незнамо что воткнуть?

И то, и другое.
Есть "лишний" сервер, абы что втыкать не хочется, а дорабатывать или переводить и выдирать CEP (причем, еще неизвестно, что проще) из модуля, который все равно никому не будет интересен - мало счастья.
Kavin
А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было средство, которым можно было бы зомбяка опять в игрока переделать. Святой водой, стало быть, облить. Правда, святую воду достать - это уууу....
И, ИМХО, вечно так продолжаться не может - зомби без конца и края. Долн бть какой-то логический конец - либо зомби побеждают, либо игроки. Правда, что потом после этого делать на шарде - я даже не знаю.
-fenix-
QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) [snapback]78865[/snapback]
Да пожалуй, на всех шардах этот замкнутый круг. Только в этом варианте он очевиднее, поэтому должны выплывать другие аспекты игры. Наверное, по этому и в Roleplay.

Не скажи. На большинстве шардов это только один из аспектов игры. А есть еще крафт, развивающаяся история мира, гильдии, продуманная и самодостаточная экономика... - есть разнообразие. В этом же варианте ни чего этого либо нет, либо есть, но в более простом виде.

Скорее всего, это тогда и правда Roleplay. Но все равно не понимаю, как в такое можно долго играть.

К слову. Как раз вчера поставил себе мясной шутер, в котором мочешь все те же орды зомби и скелетов. Уровней достаточно много, карты только две, оружие дается (находить не надо), патроны бесконечные, при убийстве монстров из них выпадают перки (считай лут). В общем, мясо, при этом есть разнообразие, хоть то же перки (аналог прокачки) и при этом без всяких заморочек. И то, пройдя ее в течение дня, мне уже поднадоело.

Как же можно из-за дня в день играть в подобное на механике НВН, да плюсом париться на счет отдыха, еды и вещей, я да же не знаю. unknw.gif
Vanes
QUOTE
Значит валить всех зомбей будет бессмысленно..

ну было же сказано, что шмотки валяются в особых местах... так вот эти самые места я и обозвал склепами и почему то уверен, что чтобы добраться до шмоток тееб придется убить не одного зомби...

QUOTE
Не-е... Одного зомби я там даже один-на-один убивала.
А вот следующий уже убивал меня...

ну а примерные характеристики то можно узнать ??? хотя бы то что очевидно в логах боя... атаку, ас, кол-во атак в раунд, кол-во хелсов, резисты, спасы, иммуны, реген, средний дамаг, атакующие фиты (кнок, дизарм, павер атака), защитные фиты (экспертиза), примерная дисциплина и концентрация...
mamuc
QUOTE
да и "пошли мочиццо/качаццо" скорее подходит для нубов-отморозков, чем для ПК

..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком...
и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией...

QUOTE
Есть "лишний" сервер, абы что втыкать не хочется, а дорабатывать или переводить и выдирать CEP (причем, еще неизвестно, что проще) из модуля, который все равно никому не будет интересен - мало счастья

..как мы тут уже выяснили в таком виде ,как описано, это быстро надоест значит игра не стоит свеч
...но, если добавить какую-то "изюминку", тот может и стать интересным...
..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...воттогда появиться какой то стимул..ну и возможность поиграть игроку за зомби( игрок зомби может снести такой крест например и восстановить статус кво, а что бы опять стать человеком должен как зомби набрать опр количество"подвигов зомби"...

..хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар biggrin.gif
Vanes
QUOTE
..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком...
и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией...

ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок...
так вот чтобы не было более непониманию поясняю:
ПвПшник - игрок, который РП и качу предпочитает ПвП, т.е. если ему предложат пойти на РП квест, за который дадут мега шмотку, убить папку-боса, за которого дадут кучу экспы, или пойти в фулПвП, где идет замес 5на5 - ПвПшник предпочтет последнее...
тут сразу отмечу, что отморозок не может быть ПвПшником, ибо он никогда не выйдет в фулПвП, если против более сильного противника (кроме тех случаев, когда он на 100% уверен, что ничего не потеряет в случае смерти)...
манч вообще к самому понятию ПвП никакого отношения не имеет, так что он может быть и РПшником, и ПвПшником, и отморозком, и просто любителем кача...
ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов...
вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам...
так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута...
ну и + к этому, как я уже сказал, отморозок никогда не рискнет напасть на более сильного соперника, и потому не будет как ПК бегать по всем местам прокачки на шарде, дабы найти очередную цель, а выйдет в ближайшую нуби локу и свершит свое черное дело там...

хех.. такой небольшой оффтоп smile.gif но просто кто-то должен был вам эти элментарные вещи объяснить, а ток и проживtте в неведении...

QUOTE
..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...

ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут smile.gif
во-первых, насколько я понял, зомби не респятся... потому то и возникает вопрос, откуда они берутся, и что будет - когда они кончатся...
во-вторых, какие ритуалы, какая святая вода, какие кусты ??? это уж получается не игра на выживание, а какое то копание картошки на огороде... игроку помимо еды придется носить с собой и воду, и семена для кустов ??? бред, если честно... вся фича модуля в его простоте его идеи, и незачем его усложнять...
mamuc
QUOTE
во-первых, насколько я понял, зомби не респятся


QUOTE
Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся.

... (с) helvene declare.gif biggrin.gif

QUOTE
ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут

..ааа я понял - для вас всегда РП автоматом это что-то очень плохое... да и где тут жутко нехороший РП скажите на милость - как то не заметил...или я наступил на мазоль и таким добавлением даю еще один вариант действий, кроме вами любимово - пойти убить другово игрока и отнять у него лут... biggrin.gif
мда Vanes увы - вы меня сильно разочаровали ... логика черно-белого мира ..
очередная вариация на тему " есть только два мнения - мое и неправильное"
virusman
QUOTE
вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам...
Т.е. я правильно понимаю, что ПвПшники киляют только друг друга и не трогают тех, кто не хочет с ними ПвПшиться?
Lex
*замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.*
mamuc
истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного игрока, который в сингле может делать все, как сам того хочет..
а при приходе на шард надо вступать в взаимодействие с другими.....и у разных игроков может быть разные интересы и стиль игры..

и очень важный вопрос состоит в том, как организуються и организуються ли отношения между игроками : законом ( правилами шарда) или кулаком ( "что хочу, то делаю ибо я самый крутой танк") ...

и есть у некоторой части игроков бооольшое желание первое заменить вторым ( несмотря на то, что не они, а разработчики и Дмы являються создателями мира, в котором они играют) во всех местах( то есть перенести закон кулака из ПК-ориентированого шарда на все остальные )
Vanes
QUOTE
да и где тут жутко нехороший РП скажите на милость - как то не заметил...

банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП...
QUOTE
или я наступил на мазоль и таким добавлением даю еще один вариант действий, кроме вами любимово - пойти убить другово игрока и отнять у него лут...

ну скажу тебе, мы ПвПшники не такие уж и убогие, тоже иногда фантазию проявляем и реализуем у себя на шардах множество разных фич, чтобы игрокам было чем заняться кроме кача и ПвП...
QUOTE
мда Vanes увы - вы меня сильно разочаровали ... логика черно-белого мира ..
очередная вариация на тему " есть только два мнения - мое и неправильное"

ну, знаешь, в подобной форме, на чистых эмоциях, я тоже самое могу сказать и про РПшников... только толку от этих слов 0...
QUOTE
Т.е. я правильно понимаю, что ПвПшники киляют только друг друга и не трогают тех, кто не хочет с ними ПвПшиться?

угу*... иначе он будет ПК...
* не относится к враждующим гильдам, кланам, городам и т.п.
QUOTE
*замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.*

да все просто - на любом шарде есть ПвП, как бы ограничено оно не было...
QUOTE
и очень важный вопрос состоит в том, как организуються и организуються ли отношения между игроками : законом ( правилами шарда) или кулаком ( "что хочу, то делаю ибо я самый крутой танк") ...

неужели 3го не дано ???
тогда я наверное был не прав, не вводя никаких правил, кроме как запрет на баги, разрешив игрокам самим разбираться со своими проблемами, без помощи ДМов... только вот одно но, к счастью я смог настроить баланс ПвП так, чтобы самый крутой танк был без шансов "наказан" другим игроком... потому ни один нуб не бежит жаловаться на форум после очередной смерти от хая, зная что сам прокачается и отомстит обидчику...
mamuc
QUOTE
банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП...

..не понял biggrin.gif ..а кто что набивает принудительным порядком...просто создаеться разнообразие в возможностях различного стиля игры( а в обсуждаемом модуле как раз такого разнообразия не наблюдаеться) -механизм, а что будет делать игрок(в том числе и что,как и сколько будет собирать в свой инвенторий ) - это уже его выбор..кстати, если не ошибаюсь, выше было декларировано, что один из основных стимулов ПК в стиле ПВП - это взять хороший лут от убитого чара другого игрока ...а таким то способом ведь инвентарь заполняеться гораздо быстрей biggrin.gif

QUOTE
неужели 3го не дано ???
тогда я наверное был не прав, не вводя никаких правил, кроме как запрет на баги, разрешив игрокам самим разбираться со своими проблемами, без помощи ДМов... только вот одно но, к счастью я смог настроить баланс ПвП так, чтобы самый крутой танк был без шансов "наказан" другим игроком... потому ни один нуб не бежит жаловаться на форум после очередной смерти от хая, зная что сам прокачается и отомстит обидчику...


но же это и есть закон кулака в действии... немного модифицированый под настроеный баланс ПвП, но основа и суть от этого не меняеться declare.gif
и речь тут идет не о том "прав или не прав" ..вы как разработчик шарда выбрали как основу взаимодействия между игроками этот закон и все ... другие разработчики на другом шарде выбрали другой закон и создали правила шарда ... и все нормально и разумно ...
НО, я уже сколько об этом пишу - "не надо идти со своим молитвенником в чужой монастырь" то есть не надо требовать от других шардов, что бы на них были такие же основы игры и законы , как на вашем, только лишь потому, что вам они нравяться больше...
TwilightCount
Хочется обратит внимание модераторов на тему топика smile.gif


LEX: вот такой намек
QUOTE(Lex @ Apr 20 2006, 17:38) [snapback]78944[/snapback]
*замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.*

прошел мимо. Теперь метод Каунтика - напрямую smile.gif

helvene
QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback]
..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...воттогда появиться какой то стимул..ну и возможность поиграть игроку за зомби( игрок зомби может снести такой крест например и восстановить статус кво, а что бы опять стать человеком должен как зомби набрать опр количество"подвигов зомби"...

Если найдется тот, кто будет это скриптить - с удовольствием.
Базовый модуль имел достаточно много фич, рассчитанных именно на социальную игру, но, на мой взгляд, их туда можно и добавить.

QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback]
банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП...

Нда... всю жизнь играла на РП-серверах - а даже таких слов не знаю.

QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback]
да все просто - на любом шарде есть ПвП, как бы ограничено оно не было...

И исключением являются только сервера, настроенные на Party PvP или NoPvP. Никогда не пыталась это утвеврждение опорить

И, господа, можно, я здесь подведу черту под обсуждением противопоставления Roleplay и PvP хотя бы в этой ветке? Для понимания: у себя я буду хостить только РП шард, который при этом обязательно будет FullPvP, за исключением двух-трех областей.

QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback]
.хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар

Есть мнение, что проще отрисовать заново.
Existor
QUOTE
ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок...

Отморозками часто называют нарушителей игрового закона и правил шарда, которые специально и вызывающе их нарушают с мыслями о том, как бы побольше всем попортить настроение и испоганить игру на шарде, или поразвлечься за счет причинения вреда остальным. В то же время в реальной жизни это могут быть совершенно нормальные люди (редко, но бывает). Так как основной способ насолить остальным и поразвлечься - убить оппонента, понятие ПК и "отморозок" идут бок о бок. То, что ПК - любые пк, даже не нубкиллеры а даже те, кто ищут себе равного или более сильного противника (таких единицы) - по меньшей мере эгоисты вне всяких подозрений. Так что, уважаемый Ванес, ПК без отыгрыша как и ПвП без обоюдного желания сторон - чистой воды эгоизм, низкое и порочное свойство, присущее человеку - получить удовольствие от игры не взирая на те неудобства, которые доставляются остальным. Естественно, если шард объявлен как пвп, эта мерзость там на уровне движка. И ничего благородного в вашем понятии "ПвПшника" не наблюдается. Как пауки в банке.
Также хочу внести поправки в ваше определение что есть манч.
Манчи стремятся сделать чара, который бы более универсально рвал все. Начиная от мобов, но, естественно с упором в ПвП. Там, где для победы заканчиваются возможности билда манчи находят игровые средства и тактики для победы - так что манч это не только тот, кто знает движок и делает сильные билды - это также опытный игрок, кто знает как и в какой последовательности в конкретной ситуации поступать. И к пвп он имеет непосредственное отношение - ради него чаще всего билды и манчатся.
Ванес, вы недавно утверждали, что вы ни в коем случае не манч(по-моему, употреблялся даже оброт - слава богу), да еще и в таком тоне, типа "чур меня", "да никогда!". Как это понимать? Типа вы нуб, который много пвпит? Или просто опытный в пвп игрок, который играет ламерскими либо всеми заезженными чарами, так как сам создать что-либо приличное не в состоянии? Или вы все же манч? И почему вы не желаете в этом признаться, это постыдно? Манчи в вашем понимании "хуже" высших существ - пвпшников? Чем?
QUOTE
ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов...
вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам...
так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута...

Ванес, как вы можете быть одновременно и Пвпшником, и ПК? Вы ведь состоите в гильдии пк? Вас ведь за это прогоняют со всех нормальных шардов, если вы умудритесь об этом обмолвиться? Кто вы больше - тот ПК которого вы описываете или все-таки больше пвпшник? Или как-то удается совмещать?
И еще вопрос - чего вы забыли в нвне, в рпг? Вам ультима не подходит совсем? Или любой другой ммо проект, где все только и делают, что беспорядочно грызутся, как пауки в банке?
kreon
*задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поделить на 2? А то 2 флеймных топика в одном треде - уже перебор.
helvene, этих зомбей где-нибудь можно пощупать "вживую"? (при условии что лицензионного ключа нету)? scratch_one-s_head.gif
helvene
QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) [snapback]79054[/snapback]
helvene, этих зомбей где-нибудь можно пощупать "вживую"? (при условии что лицензионного ключа нету)?

Можно. Если все будет хорошо - сегодня к вечеру у себя английскую версию водружу.

Пока без выдернутого CEPa только что. Хотя, если все удастся, то и без него.

Эх, не было у бабы забот...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.