QUOTE
..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком...
и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией...
ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок...
так вот чтобы не было более непониманию поясняю:
ПвПшник - игрок, который РП и качу предпочитает ПвП, т.е. если ему предложат пойти на РП квест, за который дадут мега шмотку, убить папку-боса, за которого дадут кучу экспы, или пойти в фулПвП, где идет замес 5на5 - ПвПшник предпочтет последнее...
тут сразу отмечу, что отморозок не может быть ПвПшником, ибо он никогда не выйдет в фулПвП, если против более сильного противника (кроме тех случаев, когда он на 100% уверен, что ничего не потеряет в случае смерти)...
манч вообще к самому понятию ПвП никакого отношения не имеет, так что он может быть и РПшником, и ПвПшником, и отморозком, и просто любителем кача...
ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов...
вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам...
так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута...
ну и + к этому, как я уже сказал, отморозок никогда не рискнет напасть на более сильного соперника, и потому не будет как ПК бегать по всем местам прокачки на шарде, дабы найти очередную цель, а выйдет в ближайшую нуби локу и свершит свое черное дело там...
хех.. такой небольшой оффтоп

но просто кто-то должен был вам эти элментарные вещи объяснить, а ток и проживtте в неведении...
QUOTE
..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...
ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут

во-первых, насколько я понял, зомби не респятся... потому то и возникает вопрос, откуда они берутся, и что будет - когда они кончатся...
во-вторых, какие ритуалы, какая святая вода, какие кусты ??? это уж получается не игра на выживание, а какое то копание картошки на огороде... игроку помимо еды придется носить с собой и воду, и семена для кустов ??? бред, если честно... вся фича модуля в его простоте его идеи, и незачем его усложнять...