![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Свою систему крафта делать не времени, да и опыта. Поэтому нашел на ваульте вот эту систему "UOAbigails Crafting System 07c HoTU".
Ну как с ней разбираться то я разберусь. А вот как привлечь игроков к крафту? Экспу за крафт давать? Или просто ограничить выпад лута из монстров? Может вообще чтоб из монстров гроши выпадали? Что посоветуете сделать чтоб народ крафтил? З.Ы. А какие вы системы крафта знаете, за исключением АТС Амброзия. И можно их достать? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Цитата(Goblin @ Jul 19 2004, 12:37) результ крафтом начинают все пользоваться и в скором времени все ходят в крутом шмоте и лазить никто не хочет Именно по этой причине, 1) крафт должен быть тесно связан с различными областями монстроидной жизни, например, там где есть руда, которую собирают файтеры водятся гадкие твари способные создать тем кучу проблем; 2) крафт должен требывать определенных временных затрат. Ты продашь доспех, который крафтил 2 недели настоящего реального времени? Зачем тебе эти деньги, если ты не приключенец? Что ты на них купишь, если ты приключенец? 3) лут должен давать определенное преимущество перед крафтнутыми вещами, например, из страшного мага в глубине заваленного ловушками подземелья, может вывалится чертеж конструирования амулета. Хотя, это все имхо, потому как шардостроителем не являюсь.. Вот, пусть лучше Телхар или Валлео ответят, они лучше это дело знают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:38 |