![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага. Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06 Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды». Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов… Похоронить или продолжить проект!? 14 июля 2010 Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго. Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода... Скачать можно по ссылке: Модуль Сообщение отредактировал gennady - Sep 6 2010, 15:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Наконец-то скачал модуль, и провел один (пока) вечер, играя в "Knight Tale".
Первые впечатления: 1. Дом героя. Отлично. Те кто ругают дом невнимательны. Матушка же рассказывает главному герою, что отец был рыцарем и они не всегда жили в нужде. Поэтому понятно почему дом большой. И особенно мне понравился тайный вход снаружи, ведущий в подвал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . В средние века нередко устравались такие "экстренные выходы" на случай неожиданного нападения врагов. 2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать? Типа увидел духа, сообщил страже, они поблагодарили, замочили духа, экспы мало. Либо сам замочил духа, сообщил страже, поблагодарили, что обнаружил и обезвредил, экспы побольше. 3. Зимние волки на северной дороге. Небольшой смысловой ляп. Они появляются в электрическом разраде. Они ж не электрические скаты все-таки. Может их кто-то телепортнул? Почему бы им не появится из входа в лагерь ополченцев? Было бы логичнее. Перед входом и снег лежит и сама локация лагеря снежная. 4. Засады гоблинов в Темном лесе. Отлично. Маленькие существа действительно могут спрятаться на спуске с холма, идеальное место для засады. Неожиданно и логично. Пока все буду смотреть что там дальше. Сообщение отредактировал Игрок - Jun 6 2006, 09:37 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:03 |