Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
gennady
Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale"
- Рыцарская сага.
Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда

Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать


Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06
Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды».
Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов…
Похоронить или продолжить проект!?

14 июля 2010
Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго.

Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода...

Скачать можно по ссылке: Модуль
Кэр
Ого good.gif Я обязательно поиграю smile.gif
Только ссылочку прямую на скачивание - на сайте лежит старая версия модуля sad.gif
gennady

Кэр, ссылочку поправили, спасибо администраторам и лично Лексу.

Что обновили? Добавлено две новых области, несколько уникальных предметов, написано четыре новых квеста, теперь их в общей сложности 37. Отредактированы почти все диалоги, теперь это больше похоже на живую человеческую речь, написаны полтора десятка новых книг, прописан характер и биография помощника и друга героя – дварфа Карла, улучшена работа многих скриптов. Вот пожалуй и все обновления. Количество и качество монстров осталось прежнее, (общество защиты монстров может спать спокойно) бонусная игра тоже пойдет с ранее сохраненных записей. thank_you.gif
..::SERGO::..
Немного сложновато пройти! И в деревне при разговоре с девочной, она как то старнно говорит. То ее не трогай, то появляются две одинаковые ветки разговора... Почему вначале в магазине ниче купить нельзя?
gennady

QUOTE(..::SERGO::.. @ May 25 2006, 12:24) [snapback]82708[/snapback]
Немного сложновато пройти!


Магазин в «Чистых Прудах» откроется после изгнания гоблинов. Можно пройти в другую деревню, там работает. Насчет сложности: что есть – то есть. Хотя можно поднять второй уровень, не выходя из деревни. Есть простой квест, и подземный ход с крысами да жуками. Собака Тузик, рвет всех в клочья и без помощи героя, но ее нельзя воскресить, и уровни она не поднимает.
..::SERGO::..
Еще. В Темном лесу. Тригер не отключается и игрок постоянно говорит. "И что ето там светится?"
gennady
QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 07:39) [snapback]82782[/snapback]

Еще. В Темном лесу. Тригер не отключается и игрок постоянно говорит. "И что ето там светится?"


Все верно. В игре есть два вида триггеров с голосами, одни одноразовые, другие постоянные. Да… забыл, есть еще отдельно для помощников героя. Конкретный триггер удалится после выполнения задания по освобождению мага.
..::SERGO::..
Выходит он как дурак постоянно говорит одно итоже? Зачекм?

Не понял, про какой амулет идет речь! Гоблины говорят найти амулет(староста города) Это амулет у огров который? Так этож безумие чистое! Он с одного удара пол жизни снимает!
gennady
QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 11:52) [snapback]82786[/snapback]
Не понял, про какой амулет идет речь! Гоблины говорят найти амулет(староста города) Это амулет у огров который? Так этож безумие чистое! Он с одного удара пол жизни снимает!


У гоблинов свой амулет, этот амулет и нужен старосте Филату, ищите в тайном дупле Темного Леса. У огров свой амулет, нужен для прохода в завал, к магу. У мага можно разжиться маршрутизатором. С ограми можно будет биться только при наличие помощника дварфа Карла, и с уровнем героя не ниже 3. Карла можно встретить в казарме «Чистых Прудов» только после выполнения квеста «Темный Лес».
..::SERGO::..
Да... запутано все слишком... ДА! диалоги! Они постоянно повторяются. Например, к старосте подходишь, диалог с квестом про амулет. Второй раз (Без амулета подходишь) тот же самый диалог. Плохо получается, да по модулю еще полно таких повторяющихся диалогов
gennady

QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 17:03) [snapback]82829[/snapback]
ДА! диалоги! Они постоянно повторяются. Например, к старосте подходишь, диалог с квестом про амулет. Второй раз (Без амулета подходишь) тот же самый диалог.
И в деревне при разговоре с девочной, она как то старнно говорит. То ее не трогай, то появляются две одинаковые ветки разговора...

SERGO, вчера Лекс обновил файл модуля, там гораздо более качественные диалоги, скачайте пока не зашли слишком далеко. Однако, уважаемый, вам очень трудно угодить, то диалог постоянно меняется, то почему-то повторяется тот же самый диалог… crazy.gif В случае с девочкой идет случайный процент выпадения веток диалога, это непись, т. е. не сюжетный персонаж. Какие к нему претензии? В случае со старостой нет ничего плохого, что вам напоминают задание, принесите амулет и диалог, уверяю вас, поменяется. Такие методы построения диалогов не мое изобретение, берите на вооружение, ведь вы, кажется, пишете свой модуль.... unsure.gif
..::SERGO::..
(Можно на ты, ненавижу формальности) Это мои "отзывы и пожелания". Можно было поставить
1) *Задание* + предисловие(меня зовут такто)
-Ладно принесу
-Не, ты че
2.1)Ну принес?
-неа
-угу
2.2) Ну так что, будешь братся за задание?

в остальном модуль good.gif good.gif
gennady

QUOTE(..::SERGO::.. @ May 27 2006, 20:34) [snapback]82930[/snapback]
(Можно на ты, ненавижу формальности) Это мои "отзывы и пожелания".


Сенк за отзыв и совет! thank_you.gif Можно и на «ты», просто от работы на диалогами уже вошло в привычку писать все от третьего лица. Предложенной схемы построения я в основном и придерживался, но не везде. Вот диалог старосты я вижу нужно оставить в таком виде, ведь ты запутался в двух амулетах, а повторный диалог освежил бы твою память. Ждал критики на немереного Вождя Гоблинов мага, охраняющего делянку по заготовке дров, но вижу ты классный геймер, с чем и поздравляю! good.gif Думаю, что дальнейшее прохождение у тебя не вызовет проблем по части монстров. Насчет запутанности. По идеи в игре только один сложный квест «Капитан гвардейцев», думаю, что немногие его прошли, сам ловился не раз на тестах. rolleyes.gif
..::SERGO::..
Продолжайте в том же духи, парни! good.gif
Белатрис
Молодец Гена, хвалю, хвалю, хвалю, и щас опять играть пойду! prankster2.gif
Dik Morris
gennady

А как выбраться из своего дома ? smile.gif
Все двери заперты, сюжетные. Ключей не наблюдаеться, ящики перекрывающие подходы к рычагу и люку, так же, невозможно сломать. smile.gif

PS: копаясь в скриптах нашел:
QUOTE
СООБЩЕНИЕ ОТ WRG!: ЭТОТ МОДУЛЬ <...>

Источник - module_enter.
gennady
QUOTE(Dik Morris @ May 28 2006, 16:09) [snapback]82978[/snapback]
А как выбраться из своего дома ?
Все двери заперты, сюжетные. Ключей не наблюдаеться, ящики перекрывающие подходы к рычагу и люку, так же, невозможно сломать.


Дик, ящики нужно разбить и дернуть рычаг. Если у героя нехватка силенок и нет мощной атаки, то в чугуне на кухне лежат два куска мяса – подкрепившись можно поднять силенку и телосложение. Ящик у люка сам удаляется рычагом на чердаке дома. Если ваш герой колдун или маг, то там же на чердаке для него приготовлена книга заклинаний и маг-роба, что очень упростит жизнь мага на первых порах, уровня так до 6. Если кто возьмет навыки колдуна или мага при повышении уровня, то тоже стоит наведаться на чердак за новыми вещичками, будет подсказка.
Dik Morris
gennady

Сенкс, все получилось. smile.gif

Вообще модуль мне понравился, честно сказать я так ни во что не играл, со времен Левора. good.gif
Скриптниг отличный, диалоги тоже неплохие - в общем и целом ОЧЕНЬ неплохой мод, пусть администрация вывесит на сайте - он того стоит. smile.gif

PS: конечно как и везде, имеются некоторые ляпы и ошибки, но в принципе на них можно закрыть глаза. smile.gif
..::SERGO::..
ну хоть ни я один тут "хвалю" biggrin.gif good.gif scratch_one-s_head.gif
gennady

QUOTE(Dik Morris @ May 28 2006, 19:42) [snapback]82994[/snapback]
PS: конечно как и везде, имеются некоторые ляпы и ошибки, но в принципе на них можно закрыть глаза.


Дик, спасибо за отзыв! thank_you.gif А вот об ошибочках и ляпах если можно, то прошу подробней. Со стороны всегда видней, а со своего болота не все увидишь. Если, что дельное, то постараюсь исправить все пожелания игроков. smile.gif
..::SERGO::..
Расцвет. Дом кузмича. Заходишь в дом, дети выбигают с иконкой сна, уходят из локи. Кузмич стоти в коридоре, но звук храпа остается. Выходишь на улицу. Дети бегают со звуком храпа и иконкой сна.
Flame
Увы, а мне вот не очень понравилось, уж извините. unknw.gif Мне абсолютна не ясна ни логика персонажа(нафиг нужно было лезть в окно и оставлять свою одежду на чердаке. Для чего? Где смысл в этих действиях?), ни то, по какому принципу рассуждали создатели, придумывая устройство родного дома. (чердак открывается через кухню, подвал через чердак, а чтоб попасть на улицу надо вобще еще догадаться, как сие сделать...). Ну и тд, все перечислять не буду. Хотя могу сказать, что поиграть было интересно. Но именно для того, чтоб просмотреть на дальнейшие действия персонажа - будет ли он также неадекватно себя вести.
gennady

QUOTE(..::SERGO::.. @ May 29 2006, 11:19) [snapback]83065[/snapback]
Расцвет. Дом кузмича. Заходишь в дом, дети выбигают с иконкой сна, уходят из локи. Кузмич стоти в коридоре, но звук храпа остается. Выходишь на улицу. Дети бегают со звуком храпа и иконкой сна.


SERGO, у тебя наверное старая версия!? Если под горкой у дома, тебя не обсмеял голос из колодца, то качай новую, а то многое потеряешь… Этот ляп я исправил, детки спят правильно, правда как собачки на коврике у кроватки. Без хака на кроватку не положишь... swoon.gif

Flame, полностью с вами согласен, сюжет во многом притянут за уши. Мотивом создания модуля послужила неудовлетворенность слащавым прохождением серии компаний Невера, не хватало адреналина. Так, что сюжет стоял не на первом плане, но мы с другом постарались сгладить шероховатости в новой версии, видно нам это не сильно удалось… Насчет неадекватности поведения героя спорить не буду, сколько людей – столько и мнений. По поводу системы рычагов. Героя заперли в своей спальне, чтобы он окончательно себе шею не свернул. Закрыли чердак, заставили коробками рычаг, все логично, но тут видно пьяные строители подвели, и поставили не там рычаги. crazy.gif Ну, что ж теперь делать!

За дверь спасибо, это можно будет легко исправить. Просто раньше были подобные переходы в других локах, и эта дверь была типа тренировки на сообразительность. Потом нашли способы устранить такие левые переходы, исправили все, а эту дверь оставили типа для прикола. Да…, видно прикол удался… Так что, врежем стандартную дверь, или как? good.gif
Dik Morris
gennady

По поводу ляпов.
Как только начинаешь играть в глаза сразу же бросается нелепая обстановка родного дома игрока, длинные коридоры, главный зал больше напоминает таверну, запертые двери, расставленный ящики.
(Которые кстати, очень не просто сломать, моему колдуну приходилось раза три бегать, в комнату - отдохнуть smile.gif )

+ Бедная обстановка локаций плейсами, во многих локах стоит дефолтовское освещение, и тд... - в итоге страдает атмосферность.

QUOTE
чердак открывается через кухню, подвал через чердак, а чтоб попасть на улицу надо вобще еще догадаться, как сие сделать...


PS: вообще, все это лишь моё скромное мнение, м/б во многих вещах я ошибся. smile.gif
gennady

QUOTE(Dik Morris @ May 30 2006, 08:56) [snapback]83193[/snapback]

бросается нелепая обстановка родного дома игрока, длинные коридоры, главный зал больше напоминает таверну, запертые двери, расставленный ящики.
(Которые кстати, очень не просто сломать, моему колдуну приходилось раза три бегать, в комнату - отдохнуть )

+ Бедная обстановка локаций плейсами, во многих локах стоит дефолтовское освещение, и тд... - в итоге страдает атмосферность.


Дик , спасибо за ваши комментарии! Очень ценю ваше мнение. Все верно - маловато плейсов, звуков и прочих приятных мелочей. Чем это было вызвано? Ну, во-первых, была необходимость размещения всего модуля на дискете, во-вторых, меня вполне устраивает стандартная графика, ну и в-третьих, мне надоело смотреть на индикатор загрузки, да и записи игры по 90 метров – это круто для РПГ. Да-а, про дом ваше мнение совпало с мнением дварфа Карла. biggrin.gif
А, ведь я угадал, что у вас перс колдун или маг… biggrin.gif Вообще мы подходили к концепции постройки модуля на привлечение использования магии и воровских способностей героев. Думаю, что у большинства игроков после прохождения компаний Невера сложился стереотип постройки героя бойца-крушителя. Берем дубину побольше, и вперед! Круши, ломай все на своем пути! Двери, сундуки, и че с ними париться? Один удар, и вот он приз, клади в карман! А, зачем тогда все эти ловушки, замочки, ключики, всевозможные сундучки и ящички? Спасибо хоть создатели Левора немного порадовали. thank_you.gif Вот и захотелось самому немного разнообразить игру по части магии и воровских примочек. Насколько получилось - это вам судить, лично я играл не раз, и с удовольствием.
Сразу хочу успокоить бойцов-крушителей. Модуль проходим для всех персов, но есть несколько областей, где без магии не хрен делать. По части воровских способностей, думаю, всем понадобятся помощники воры. Их можно будет нанять на время в Гильдии Воров города Рячеве. В этом модуле достаточно 28 пунктов на открывание замков, и 30 на обезвреживание, что не составит труда набрать для любого бойца. Чем выше пункты на открывание и обезвреживание, тем больше ХР будет получать герой.
По поводу нехватки силушки и здоровья. В игре есть продукты питания, которые поднимают параметры до следующего отдыха, эффекты суммируются.
- молоко STRENGTH + 1, CONSTITUTION +2
- рыба STRENGTH + 3, CONSTITUTION +3
- мясо STRENGTH + 4, CONSTITUTION +4
Максимально можно поднять до 25 пунктов, а может чуть более.

Может кто объяснит мне, что конкретно понимать под ляпами, багами, глюками. Читал где-то, но голова дырявая, все высыпалось. prankster2.gif


Lex
баг - ошибка (например где-то в диалоге нехватает скрипта и квест из-за этого виснет)
ляп - какой-то момент работает, но сделан кривовато (например смысловая нестыковка в диалоге)
глюк - ошибка (синоним бага).
Вяч
ПРОХОЖДЕНИЕ «Рыцарской Саги» 53 ШАГА:
Первые впечатления и анализ тестирования игры.
Здесь Вы найдете все ответы, чтобы игра у Вас "пошла" в нужном русле.
К хозяевам форума: не слишком ли велик мой текс?
___________________________________________________________
1. Начал игру. Создал героя:
Согласно инструкции взял ему: «Открывание замков» и «Мощную атаку».
___________________________________________________________
2. Само место действия: «Чистые пруды», вероятно Москва? Меня приятно удивило. В шкафу нашел книгу, там написано про какой-то интересный лес. Наверняка туда скоро отправимся, предвкушение загадок и приключений здорово интригует.
3. Запертая дверь объясняет необходимость овладеть умением открытия замков. Открыл дверь. Встретил Матушку, она отругала, что, типа, где твоя одежда. Ситуация довольно смешная.
4. Разграбил все, что было в обозримом пространстве!
5. Две двери закрыты, нужны ключи.
6. Кругом стоят корзины и закрывают проход к рычагу и люку. Пробовал коробки по привычке помутузить, но голыми руками их не возьмешь…
7. В поленнице(!) нашел лук! (Мне еще не встречались поленницы, в которых что-либо лежало!) Так, есть 20 стрел, еще зелье мудрости(?). Щас попробуем! (Кстати, уже 4 игры прошел с мудростью «8», и большей мудрости мне никогда не понадобилось.)
8. Стрелы корзины не берут, перепробовал все возможные действия с ними, ничего не помогает, еще и Матушка все время ругается, пробовал ее грохнуть – не получается. В общем застрял, ка-ра-ул!
9. Разбил при помощи «Мощной атаки» коробки на кухне! Повернул рычаг.
10. Открыл дверь наверх - на чердак.
11. Вернулся в холл, пошел мутузить коробку под лестницей. Ее разбить не удалось.
12. Пошел наверх. Чердак оказался довольно просторный. Повернул там рычаг. Что-то взорвалось под лестницей (!). Повернул еще раз, еще взорвалось! (Прикольно) Взломать дальнюю дверь не удалось (запор 100). Зато в сундуке разжился своими вещами. Ну, одежда простолюдина... А вот дубина совсем не помешает!
13. Помутузил закрытую дверь дубиной – не разбивается! Плюнул и пошел вниз.
14. В подвале на персонажа напала какая-то крыса. Но он так быстро вышиб ей мозги своей дубиной, что я ее даже толком не успел разглядеть! Дали 10 опыта! Подвал тоже довольно просторный. Понравилась приставная лестница. Очень реалистично смотрится.
15. В правом помещении убил еще одну крысу. И вообще, заходишь в подвал – сразу видно, что находишься в подвале, а не на чердаке.
16. Пришел к Матушке, она рассказала о недавнем несчастном случае, случившемся с героем, и ушла на кухню.
17. Пошел за Матушкой на кухню. Она дала первое задание. Сходить в лес за дровами и рассказала про отца героя и про то, что можно взять с собой в лес какую-то шавку.
18. На улицу попал совершенно случайно, даже не смотря на отметку на карте. Поначалу все время заходил в прихожую и пытался открыть дверь с запором 100.
19. Ну, ни фига себе Тузик! Чем же кормят эту зверюгу? Вернее кем? Это же настоящая «собака Баскервилей»! Еще Тузику можно передавать для переноски предметы (груз - 200)! Да, с таким «Тузищем» не пропадешь, кого хошь оттузит!
20. Осмотрел хозяйство: бык и 3 коровы, прилично (хотя такому Тузику на один зуб).
21. Обошел вместе с Тузиком вокруг дома, нашел тайный лаз во 2-й подвал. В подвале Тузик вкусно пообедал тремя крысами, а герою дали за это 24 ед. опыта. Я понял, что Тузик обычно питается всем, что нападает на его хозяина! Очень-очень полезное качество!
22. Потом Тузик убил еще 3-ех крыс. Мой супербоец определенно за ним не успевает. Нашел в одном ящике перчатки, похожи на «перчатки силы», но пока определить не могу.
23. Выбрался из 2-го подвала цивилизованно через дверь, а не через картину. Картина, кстати, интересная – типа; «Летающий город Нетерила» (мне уже раньше приходилось в двух таких городах побывать). Изнутри замок на двери был всего 20 (персонаж открывает 24). Ну, конечно повел Тузика сразу к Матушке, думаю, обрадуется ли она такому чудищу у себя на кухне. И тут ждал меня сюрприз... Матушка вдруг осерчала и оттузила Туза!
24. Вышли с Тузиком из дома (правильнее будет: с «Тузом»!), спустились с холма.
25. Тут колодец непонятный повстречался. Будешь любопытствовать - так и убить могут! Ну погоди у меня, когда наберусь опыта - приду и разнесу!
26. Направо указатель: «Мирский лес», сверил с журналом задания: «Темный лес», значит не тот, а на табличке пометка: «очень опасный лес». Ладно, потом разберемся.
27. Зашел в таверну. Шутка про «агента разведки» забавная. Получил второе задание, освободить от орков мать девочки.
Понравилось, что корзина, стоящая под бочкой в таверне, доступна. Диалоги тоже живые, интересно читать. Роб в таверне прилично «убрался», какой-то тип предложил покупать у меня книги по баснословным ценам, но потом смылся! Бармен, как и в других играх «Невера», скупает товар по очень низким ценам. Но, сказали, что магазин находится с другой стороны таверны.
Зашел с другой стороны.
28. Торговец ничего он мне не продал, так как герой ему сказал, что «ищет вчерашний день»(?).
Приятно то, что перед магазином герой как бы вспоминает, что это «единственный магазин в поселке». Что само по себе – полезная информация, не нужно больше искать других магазинов.
29. Пошли с «Тузом» дальше. Ага, дом «Кузьмича»! К сожалению, дед Кузьмич Коровин не особо разговорчив, и ничего про вчерашний день рассказывать не пожелал. Обокрал Кузьмича. Нашел бутылку из-под вина и окорок (?), пока не знаю, что с ними делать.
30. Дальше пробрались в сарай Кузьмича, с левой стороны, справа нельзя войти, т.к. там коробки навалены грудой. Но тут бык попер на героя и удрал из сарая.
31. В сарае, справа, в стогу сена, разжился кое-каким имуществом. В самом углу воротца не открывались (запор 100), я их выбил. Думал, что смогу выйти через другой выход, но оказалось, что этот запор ни к чему. Вероятно, надо пойти теперь к деду и рассказать, что его бык куда-то удрал. Зашел к Кузьмичу - он дал задание - найти быка.
32. Быка я нашел, когда он уже начал бодаться с моим быком. Дальше мы с Кузьмичовым быком телепортировались в сарай, где я, его закрыл в стойле. Теперь к Кузьмичу за наградой!
33. О, какая-то землянка, но замкнута, надо спецключ. Возле северной дороги фантом, надо его грохнуть!
34. После того, как фантом дважды грохнул моего героя, я понял, что на северную дорогу я попаду не скоро... Пойдем с «Тузом», лучше поглядим, где что плохо лежит.
35. Подошел к каким-то воротам, но они закрыты, нужен спецключ. Ну, да ладно…
36. Нашел еще быка с коровой. Какие-то ополченцы. Очень весело поговорил с этими служаками(!). К себе не взяли, поручения никакого не дали, сказали: «иди, гоняй коров». Ломился к ним в казарму, но не смог туда проникнуть, т.к. запор 100, а дверь ломать при охранниках не стал. Их лучник очень ловко бьет по мишени огненными стрелами, да еще с такой скоростью, не хотелось бы с таким встретиться!
37. Прошелся по поселку, все-таки довольно пустынно…
38. Потопали с «Тузом» в Темный лес в южной части поселка был вход. На нас навалились несколько гоблинов, мы их с Тузом валим одним ударом! А «Олег Старшой» сказал, что нам только коров гонять… Лесные гоблины оказались богатенькими(!). Пока я обшаривал их карманы и всякие сечки-нычки «Туз» уже убежал вниз. Мой герой побежал следом, но на склоне горы – засада! Пока я позвал на помощь «Туза», главного героя уже убили «мерзкие гоблинсы», как говорил про них Горлум из «Властелина колец». Неожиданная засада 2-ух гоблинов шаманов и одного элитного, это интересно! Сначала мы завалили шаманов, а потом боевика, но «Туза» ранили, и герою тоже досталось. Жаль, что отдыхать надо ходить аж домой, это не очень удобно.
39. Спустились в долину. Очень хороший ландшафт! «Туз» убивает «гоблинсов», я шарю по карманам – справедливое разделение труда. О, нашел «легкий цеп 1д8»! Это лучше «дубины 1д6».
40. Тут еще обстреливают «Туза» с холма. Мы бежим на холм, валим там гоблинов. Подлетают 2 сокола. Герой замечает что-то светящееся, но мы уже бежим вниз и влево, еще валим гоблинов. Можно и переночевать, из-за ранений, но идти домой далеко, а лекарства использовать жалко… Продолжаем разведку.
«ТЕМНЫЙ ЛЕС» СТАЛ «СВЕТЛОЙ ДОЛИНОЙ»?

Продолжение отдельным сообщением.
___________________________________________________________
Удачи и юмора в прохождении игры!
Вяч - редактор текстов "Рыцарской Саги".


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: 53 ШАГА В "РЫЦАРСКОЙ САГЕ"
41. Только я расхрабрился, как налетают еще два элитных гоблина, а сзади засада из двух шаманов и еще одного элитного и моего раненого супергероя моментально убивают каким-то заклинанием, а тяжелораненый лентяй «Туз» плетется где-то сзади! Ё-маё! Загружаюсь по новой. Осторожно выманиваю по одному обоих элитных гоблинов, и мы их убиваем, потом нападаем на «засаду» и сразу же убивают… «Туза». И так несколько раз. Короче, жадность победила – идем ночевать домой. Нашел вход в пещеру. Зайду туда позже, когда сил будет больше. Переночевал дома, карьером спешу к пещере и загадочному соколиному холму!
42. Ё-маё! Опять засада на том же бугру! Ё-маё! «Туз» – бездельник, сзади застрял! Бегаю вокруг «мерзких гоблинсов» по равнине, ору, зову на помощь «Туза» (ё-маё!), а эти гады уже выпили по бутылке и чего-то шаманят. И вообще, злые на меня очень. Прибегает «Туз»…, ну шамана мы быстро привалили, но два элитных гоблина ранили опять «Туза», а героя убили, ё-маё…
43. Со второй попытки их завалил. Скажу, что этот прием с установлением многоразовой засады, которую не обойти – не очень удачный, т.к. ночевать можно только у себя в доме
44. Пошел не к холму, а вправо и назад. Там увидел какие-то «ништяки», опять с «Тузом» навалили дофига гоблинов. Потом, возле землянки, попали в засаду и герой опять погиб.
45. Вернулся, опять привалил всех гоблинов близ хижины, перебил засаду, но «Туз» уже тяжелораненый, да и герой тоже, хотя и повысил уже свой уровень до 2-го. Я ему взял свой обычный навык, «бой 2-мя видами оружия». Теперь опять надо идти, наверно, отдыхать или пойду посмотрю, что творится на холме и что это за соколы?
О ГЕРОИЧЕСКИХ ВОСПОМИНАНИЯХ:
Я вспомнил, что раньше с этими «элитными гоблинами» мой герой 5-го уровня и с приличным снаряжением тоже долго мучился. Неплохо здесь сбалансирована мощная собака и слабый герой против таких крутышей, тут поневоле почувствуешь себя человеком!
46. Зашли с «Тузом» на холм, грохнули там несколько гоблинов. Все обобрали. Соколы не разговаривают, то, что светится – не доступно. С холма увидел вождя огров – непреодолимого, но оказалось, что он дружественный(?), стоит близ пещеры, которую я раньше приметил. Спустился к нему. Он тоже не разговаривает(?).
47. Зашли в пещеру на свой страх и риск, в серьезно потрепанном состоянии. В пещере полно дружественных огров. Пришли к вождю Чигизу. Забавно он разговаривает!
Герой потребовал у него какой-то амулет(?), про который раньше не было в игре ни слуху, ни духу. Огр сказал, что надо искать начальника Кондратку, «ходи, где хочешь», и добавил совершенно непонятную фразу: «не докладат, однака». Смысл: то ли не докладывайте больше мне, толи он не будет докладывать Кондратке, толи не докладывайте об этом Кондратке?
48. Прошелся по пещере дальше. Нашел «странный валун», получил задание добыть амулет.
ВОЖДЬ КОНДРАТКА:
Но где же Кондратка? Может это тот вождь, что стоит на улице, но он не назван Кондраткой и вообще безымянный. Чингиз больше никаких пояснений мне не дал, повторил те же слова, что и прежде.
49. Естественно, что я пока не собираюсь сражаться с огром, т.к. мой герой «при смерти», а «Туз» «тяжело ранен». Надо пойти домой и покемарить.
50. Ну и дела! Уже 3 дня хожу за дровами: 1 день по деревне. 2-й и 3-й день по «Темному лесу», который на самом деле: «Светлая равнина», ни одного полена, зато трупов – до фига…
51. Попробовал в качестве эксперимента напасть на вождя огров, но ведь он дружественный и атаковать его невозможно, значит обокрасть, но мой герой не вор. Пошел, получше осмотрел светящиеся огни на холме. Вошел в середину ограждения из валунов, постоял под каждым из огоньков, но никакого эффекта(?). Так и не понял, что это светится, и для чего два нейтральных сокола кружат над холмом?
Понял, что при случае, можно укрыться за этим ограждением и, в безопасности, расстреливать своих врагов из пращи или лука. Но у меня мало стрел: штук 60, камней 50 и 50 арбалетных стрел, но нет арбалета. Кстати, определил перчатки. Это оказались «перчатки фехтования +3», тоже не плохо!
52. Перебил опять всю засаду на косогоре. В этот раз уничтожил 3-ех шаманов. Потом перебил другую засаду, которая перекрыла дорогу. Убил массу гоблинов. Далее еще одна засада! Всю дальнюю часть долины завалил телами гоблинов.
53. Подлечил персонажей, направился дальше. Здесь встретил «вождя гоблинов» – колдуна «невозможного». Три раза с ним воевал, с его ужасным боровом и 10-ю гоблинами, но не смог его победить.
Пришел к выводу, что такая игра не справедлива. Воюешь-воюешь, кстати, все время в одном месте, а тебе нет ни нормального снаряжения, и вообще – торговец не доступен! Даже не знаешь, что у него там есть в продаже и сколько это стоит…

ИТОГИ:
В Темный Лес лучше идти после того, как герой достигнет хотя бы 3-го уровня опыта. Вероятно, матушка, посылая героя в этот необычайно опасный лес, совершенно выжила из ума! И нет в игре на это никаких намеков. Надо догадаться об этом самому после первой же гоблинской элитной засады. Вот мой совет: лишь только завидев элитных гоблинов - бегите! Не стоит уповать на могучего Туза. Ведь дальше играть будет еще сложнее!
Где можно взять опыта?
1. 2-й уровень опыта можно добыть в честных и интересных боях прямо на территории поселка Чистые пруды. Место: юго-восток карты, люк возле реки около голого человека.
2. 3-й уровень опыта достигается на относительно безопасной восточной дороге к поселку Большие сети и дальше по дороге к Покровскому монастырю.
Достигнув 3-го уровня можно уже идти против гоблинов. А после того, как мы добудем дров, начнет развиваться сюжет игры. В казармах Чистых прудов к герою присоединится крепкий напарник Карл, уж покруче Туза и игра пойдет веселей!
___________________________________________________________
В игре масса смешных и интересных сюрпризов, а заданий просто не перечесть. Эффект накачки от поедания мяса и рыбы длится в течение целого дня. В диалогах со спутником Карлом использованы фрагменты незаезженных песен В.С. Высоцкого, что добавит игре романтики. Не пропустите также смешные книги графа Фон Барбаросса. А ближе к финалу игры Вам предстоит победить Зеленого Змия.
___________________________________________________________
Удачи и юмора в прохождении игры!
Вяч - редактор текстов "Рыцарской Саги".
Aiwan
QUOTE(Вяч @ May 31 2006, 18:51) [snapback]83367[/snapback]
К хозяевам форума: не слишком ли велик мой текс?

Все ок wink3.gif
..::SERGO::..
Э! Я достиг 3ий уровень еще махаясь с гоблинами!
gennady

QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 1 2006, 06:57) [snapback]83441[/snapback]
Э! Я достиг 3ий уровень еще махаясь с гоблинами!


SERGO, я в тебе не сомневался! Да, что там эти гоблины! Пыль под ногами героя. good.gif
В вышесказанном описано примерно 5-7 % игры. Игровое время модуля примерно 2 модуля Левора, может чуть более. Если кто прошел ранее, или уже новую версию, дайте маяк. Сильно переживаю… проходима ли игра?

..::SERGO::..
С орками мучаюсь... но уверен - проходима. Еще эти орки лучники портят картину. Можно ли воскресить того хенчмена, когда он орет, если у меня 3левела паладина

Как то странно получается. Рыцарь, благородно. Вскрытие замков, подло. Несочитается
gennady
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 1 2006, 13:41) [snapback]83479[/snapback]
С орками мучаюсь... но уверен - проходима. Еще эти орки лучники портят картину. Можно ли воскресить того хенчмена, когда он орет, если у меня 3левела паладина


SERGO, если у него есть закл, воскресить умершего, то без проблем. Сними с Карла кольцо, там есть одно воскрешение в день. Перетащи кольцо в быстрый слот, и юзай на труп Карла.
Ну, не такие же ангелы, тем паче, что звание ты еще не получил.
Flame
Мда, решила я свои впечатления на бумагу выложить. поняла, что мыслей больше, чем времени на их записи. Но на что хватило, то и написала. Без обид, оки, если создателей оскорбит мое непонимание игры biggrin.gif...

Я просыпаюсь и оглядываюсь - милая уютная комнатка. Еще слишком рано(6 утра!), но уже не спиться. Со вздохом решаю прогуляться по дому и лезу в ящик за одеждой, но ее там нет. Хм, меня терзают смутные сомнения, что мои вещи сейчас мирно лежат на чердаке, вот только что они там делают? Мда, придется идти. Выхожу из комнаты и в самом радужном расположении духа топаю по коридору, пока не утыкаюсь носом в запертую дверь. Я не пОняла, это меня хто-то запер scratch_one-s_head.gif ? Не иначе, как происки врагов. Лезу за своей фирменной отмычкой(из проволки сделала еще в детстве! biggrin.gif ) и, подгоняя себя такой-то матерью, с победным видом взламываю замок. О чем я и говорила! Прямо передо мной стоит "матушка". Надо срочно найти зеркало, я ж вроде как эльф! А мамочка почемуй-то человек... shok.gif Ощупываю свои длинные ухи - пока на месте. Что же это? А, наверное, она моя приемная мама, только чегой-то как-то, мне уж вроде 120 лет, большая деточка чай. Но все равно от сердца отлегло. Матушка мне с порога в лоб заявляет, что негоже взрослому ребенку шататься по дому голой. Ни привет тебе, ни здрасти. В принципе, я с ней согласна, да только одежды-то нема... А может это она меня в комнате заперла? Да и выход вон закрыт. Странная она какая-то. Зайду-ка я вон в ту дверку. Как угадала - лестница наверх, не иначе как на чердак. Рядом с лестницей люк и бааальшой ящик. Попрыгала я вокруг ящика, побегала - любопытно же, чегой там такое спрятанное. результат - по нулям. Да и дракон с ним. Пойду оденусь лучше, а то чего-то холодно уже.
Вот те на! а чердак-то заперт! Матушка, да вы больны - боязнь свободного пространства, вестимо. Так и воришку воспитать - раз плюнуть. при таком количестве закрытых дверей, хошь-не хошь, а научишься взламывать и воровать. Я вот уже научилась, за каких-то пару часов. А что дальше будет? Уныло потопала к "мамочке" - должен же быть у нее ключ? Пустые надежды, ее, видите ли, смущает мой раздетый вид. Сама виновата! Нефиг двери везде закрывать! Я тут, между прочим, тоже живу! А как жить в таких условиях?!
Что ж делать? О, вон дверка открыта, схожу-ка я туда. Кухня. Хм, ну вот что лук делает в дровах? А? Безобразие. Ящиков полно, надо их взломать, к тому же там вон и рычаг какой-то. Дернуть что ли? Ну дернула - что-то открылось, вот только что? пойдем проверять. О, чердак открылся! Хм. А кто ж его тогда запер-то таким странным способом? Или это ты, мамочка, чудишь?
На чердаке я начинаю "припоминать вчерашний день. Было жарко, и я положила свою единственную одежду в сундук". Определенно, я ненормальная. Мало того, что сняла с себя все до нитки, так еще и каким-то образом запихала все это на чердак. Не, помутнение рассудка, не иначе. Тут вот тоже какая-то ручка. Дерни за веревочку, дитя мое, что-то и взорвется. Ладно, потом гляну, чего там такое случилось. Идем искать одежку. Та нашлась в самом последнем сундуке, делать мне что ль вчера нечего было? shok.gif Поглощенная тяжкими думами спускаюсь вниз. Заодно поглядываю, что тут так грохнуло. Ящика у лестницы нет. Но был, я точно помню. Значит, это он взорвался. Так? Так. Вот и славно, делаешь успехи, деточка. Пойдем шерстить подвал.
azathoth
Мне модуль чем-то напомнил квесты - пойди пойми что сделать надо, чтобы дверь открылась - крути вентили, дергай рычаги, ломай ящики. А квесты я люблю. Но логичность все же должна быть.

зы: Из дома выйти так и не смог: матушка отослала за дровами, запертая дверь открылась, а за ней еще одна - вот она ни в какую не открывается.

ззы: Атмосфера... Судя по книжке про орков это Фаерун. Но увидев надпись "Матушка" сразу же приходят на ум что-то такое залихватски-россейское в рваной тельняшке с колокольным звоном: "Дубравушка", "Дубинушка" и "Парное молочко. Да не вороти нос, сыночек! Только-только из под коровушки."
gennady

QUOTE(Flame @ Jun 1 2006, 23:01) [snapback]83533[/snapback]
Мда, решила я свои впечатления на бумагу выложить. поняла, что мыслей больше, чем времени на их записи. Но на что хватило, то и написала. Без обид, оки, если создателей оскорбит мое непонимание игры ...


Спасибо Вам Flame за отзыв. Ну, что вы какие обиды! Мы же только будем рады узнать мнение игроков, особенно прекрасной половины, ради которой в принципе и писалась сага. Конечно, авторам пришлось туго, особенно в женском восприятии событий саги, но мы старались. Если что не получилось, не судите строго, а лучше напишите. Большое спасибо за интересные строки отзыва, очень понравились, думаю, что и не мне одному. rolleyes.gif
При создании модуля, мы с уважением относились к будущим игрокам, так что, azathoth, извините за промашку с входной дверью. Зарубку сделал, исправлю. Эта заморочка вижу ни к чему, по ходу игры игроку и так предстоит подумать головой, т.ч. будем беречь эту голову. Отдельное спасибо вам за скрипт по шмоткам, сам долго мучался, а теперь все работает как часы. good.gif

Относительно логики. Все же тяжело судить обо всей игре по первым локам и квестам, ведь герой упал с крыши (может и не только герой, а может и автор???), трудно и не логично требовать от него адекватного поведения. Но, надеюсь, что в процессе игры все станет на свои места.

Про дверь так и не ответил толково, сорри azathoth. Значит так, матушка говорит: «Пойду-ка на кухню, пусть пока побегает, может, что и вспомнит.» Одновременно снимается запор на входной двери. Сама дверь «левая», стоит между коридорами, поэтому нужно юзать синенький квадрат перехода в другую область – это и есть выход. Следующая дверь, ведущая вниз, это вход в подвал, но там запор 100. Войти можно в этот подвал, выйдя из дома, и кликнув объект «Решетка подвала».
Morbit
Зачищал лагерь ополченцев на севере - напряг постоянный респаун замних волков + танки-орки\чемпионы на которых действует только плюсовое оружие. Отдохнуть негде, до дома топать нехило и постоянные появления волков, блин, задолбали. Конечно можно покочать перса на волках, но это ИМХО маразм.
Волшебник 4 уровня с Карлом или я рано туда поперся (уже выполнил квесты с дровами, амулетом)
Кстати что там светится над пещерой огров в Темном лесу?
Модуль хороший, но нефига непонятный...
gennady
QUOTE(Morbit @ Jun 3 2006, 08:12) [snapback]83636[/snapback]
Кстати что там светится над пещерой огров в Темном лесу?


Morbit, я старался предоставить как можно больше свободы выбора перемещений по локам игроку. В модуле рекомендую слепо не верить заданиям, всегда можно найти монстров, которые вам по плечу, на данном этапе. Т. ж. многое зависит и от умения игрока вести бой, и какого героя вы выбрали. Раз у вас маг, и вы взяли книгу с заклинаниями на чердаке, тогда вам проще штурмовать лагерь ополченцев. Вот только в Пещеру Медведей лесть пока рановато, это будет вторым этапом штурма, и будет соответствующее задание. В этой пещере орки более высокого класса, и вам понадобиться оружие +2. Где его взять? После выполнения задание по освобождению Шурика, воевода даст меч +2 в награду. Второй меч можно получить подпоив торговца оружием на 2 этаже в трактире «Веселый рыбак» в поселке Большие Сети.

Дальше. Зимние волки появляются в одном месте только 4 раза. Для быстрого перемещения по локам, и к зонам отдыха, нужно использовать маршрутизатор, как в Леворе, только в модуле нет блокировок выхода из зон перемещений. Сразу предупрежу: нельзя класть маршрутизатор в сумку грабителя, потеряете безвозвратно. Где взять маршрутизатор? Вам нужно разобраться, что там светится в этом Темном Лесу. В пещере Огров заточен маг, освободите его, и вам в награду – маршрутизатор. Можно пройти в город Рячев, там в маг-лавке купить оный маршрутизатор, но на данном этапе это вам пока невозможно.

Пара рекомендаций героям войнам и священникам. Вам не стоит сломя голову бросаться на штурм лагеря ополченцев. Выполните квест со сторожем Саввой, получите аудиенцию к настоятелю Покровского Монастыря, пройдите в долину Пески Мертвых, там можно подкачаться на формианах. Всем т. ж. рекомендую поохотиться на огненных жучков, собрать панцири и купить зелья у лекаря в Покровском Монастыре. Если вы еще расчистите завал в долине Песков Мертвых, и поможете торговцу вернуться в лавку в Покровский монастырь, то у него самые хорошие цены, и к тому же быстрый доступ через маршрутизатор и адрес мага Зои. Удачи! rolleyes.gif
Вяч
Вот еще несколько подсказок по прохождению "Саги"
(написал специально для ..::SERGO::.. и для всех, кто проходит "Сагу")
К сожалению, не имею возможности сразу ответить на вопросы, но от случая к случаю постараюсь подкидывать полезную информацию, может в чем-то продублирую подсказки Геннадия.
Сам-то я не особо крутой игрок и к тому же совершенно нетерпеливый, поэтому хочу на всякий случай еще позаботиться о таких же, как я соратниках, зная о суровых буднях "Рыцарской Саги".
1. Если у Вас появились трудности с выполнением очередного сюжетного задания, знайте, что в игре всегда найдутся области, где можно добрать уровень-другой опыта без особых хлопот, сражаясь с более слабыми монстрами.
2. Четверть персонажей игры - квестовые. А за выполненные задания, обезвреженные и снятые ловушки - опыт раздается более щедро, нежели за перебитых монстров. Заданий в игре навалом.
3. Если устроитесь менеджером к бизнесмену из Больших Сетей - то, кажется, опыт и деньги за посредничество в сделках, потекут в Ваши карманы с обеих сторон.
4. На 2-м этаже таверны Больших Сетей есть еще один золотоносный персонаж, который собирает слухи и не скупится на награды. Не забывайте его периодически навещать.
5. Если выполните задание "странного валуна" из Темного Леса, у Вас появится сфера перемещений.
6. Для того, чтобы открыть любые закрытые двери и сундуки, герою достаточно быть вором 2-го уровня.
Игрок
Наконец-то скачал модуль, и провел один (пока) вечер, играя в "Knight Tale".
Первые впечатления:
1. Дом героя. Отлично. Те кто ругают дом невнимательны. Матушка же рассказывает главному герою, что отец был рыцарем и они не всегда жили в нужде. Поэтому понятно почему дом большой. И особенно мне понравился тайный вход снаружи, ведущий в подвал good.gif . В средние века нередко устравались такие "экстренные выходы" на случай неожиданного нападения врагов.
2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать? Типа увидел духа, сообщил страже, они поблагодарили, замочили духа, экспы мало. Либо сам замочил духа, сообщил страже, поблагодарили, что обнаружил и обезвредил, экспы побольше.
3. Зимние волки на северной дороге. Небольшой смысловой ляп. Они появляются в электрическом разраде. Они ж не электрические скаты все-таки. Может их кто-то телепортнул? Почему бы им не появится из входа в лагерь ополченцев? Было бы логичнее. Перед входом и снег лежит и сама локация лагеря снежная.
4. Засады гоблинов в Темном лесе. Отлично. Маленькие существа действительно могут спрятаться на спуске с холма, идеальное место для засады. Неожиданно и логично.
Пока все буду смотреть что там дальше.
gennady

QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 10:31) [snapback]83826[/snapback]
2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать?


Игрок, квест с духами на кладбище уже есть, называется «Сторож кладбища». Почему там появились духи, можно будет узнать по ходу игры. Далее эта тема будет затронута и во втором модуле игры (если хватит сил дописать). Надеюсь, молнии телепорта (делал по аналогии молний телепорта маршрутизатора) зимних волков, не сильно портят картинку и напрягают глаза? Точка появления волков у входа в лагерь ополченцев, мне казалась оптимальной. Просто тогда можно обогнуть эту встречу, при подъеме в горку берите правей, и волки не появятся, что очень важно, если герой бредет весь израненный после битвы в лагере, на ночевку к себе домой. Спасибо, thank_you.gif правильно подметили с домом героя, ведь по сюжету герой не царских кровей... good.gif
Игрок
QUOTE(gennady @ Jun 6 2006, 12:52) [snapback]83829[/snapback]
Надеюсь, молнии телепорта (делал по аналогии молний телепорта маршрутизатора) зимних волков, не сильно портят картинку и напрягают глаза?

Нет глаза не напрягают, но возникает вполне есстественный вопрос: "Откуда они телепортнулись? Кто их телепортнул?"
QUOTE(gennady @ Jun 6 2006, 12:52) [snapback]83829[/snapback]
Просто тогда можно обогнуть эту встречу, при подъеме в горку берите правей, и волки не появятся, что очень важно, если герой бредет весь израненный после битвы в лагере, на ночевку к себе домой.

Я сразу понял, что их можно обогнуть справа и они не появятся. Но смысл? Все равно, если игрок слабоват, его забьет орк-чемпион, а если игрок достаточно силен, чтобы забить орков, то и волки не станут ему сильной помехой. Поэтому я и предложил сделать выход волков из входа в лагерь ополченцев. Это был бы какбы фильтр, который давал бы понять игроку стоит ли соваться в локацию лагеря или нужно еще прокачаться.
gennady
QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 15:37) [snapback]83843[/snapback]
Я сразу понял, что их можно обогнуть справа и они не появятся. Но смысл? Все равно, если игрок слабоват, его забьет орк-чемпион, а если игрок достаточно силен, чтобы забить орков, то и волки не станут ему сильной помехой. Поэтому я и предложил сделать выход волков из входа в лагерь ополченцев. Это был бы какбы фильтр, который давал бы понять игроку стоит ли соваться в локацию лагеря или нужно еще прокачаться.

Игрок, уважаю понятливых. Настоящие герои всегда идут в обход! Однако мне кажется, что засада удалась. Ведь вы же сами все правильно подметили. Если игрок попадет на засаду, то волки сразу нападут, и игроку будет несладко, ведь он окажется между двух огней. Зимние волки с одной стороны, а лучники орки с другой. А вот если обогнуть засаду, и если ваш герой маг, то он сохранит заклы для более важных дел. Как раз в такое положение и попал Morbit, смотрите пост выше. Если перенести точку, то обидим всех, т.е. ослабим засаду и лишим игрока права выбора обойти эту засаду. Но ход ваших мыслей мне понравился. thank_you.gif
QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 15:37) [snapback]83843[/snapback]
Нет глаза не напрягают, но возникает вполне есстественный вопрос: "Откуда они телепортнулись? Кто их телепортнул?"

Игрок, это просто обычная засада, никого злодея нет в кустах. Меня не устроила стандартная встреча, поэтому я написал скрипт и добавил пару визуальных эффектов, которые вас и ввели в заблуждение. Волков никто не телепортирует, это просто программа такая. Кстати, этот вопрос я выносил на форум, кому интересно смотри здесь. Если у кого остались вопросы по енкаучерам , могу объяснить свое мнение более подробно. rolleyes.gif
Вяч
: www.wrg.ru , город мастеров, главный зал, темы форума: "Рыцарская сага"

Специально для Flame,
я присоединяюсь к восторженному отзыву Геннадия о Ваших ловких справедливых замечаниях. Любопытно было посмотреть на те же события женским взглядом!
Интересными моментами в игре именно для девушки, на мой взгляд, будут такие:
1. Квест с русалкой из поселка Чистые Пруды (история любви простодушной русалки к негодяю-водяному).
2. Отношения героини с Карлом должны постепенно развиваться.
3. В городе Рячеве к герою (героине) может присоединиться могучая и своенравная воительница Амалия. Она будет хорошей подружкой для героини. Продумано развитие отношений и героя с Амалией.
4. Кстати, Ваш спутник Карл за своей насмешливостью скрывает давнюю сердечную рану. Но у него можно все выведать, если периодически угощать пивом. В игре разбросаны обрывки песни В.С. Высоцкого, авторство которой мы приписали Карлу. Он захочет собрать эти обрывки, но если Вы будете потешаться над его сентиментальностью, Вам может не поздоровиться, хотя возможны варианты…
Написал, что вспомнил.
Игрок
gennady, вопрос такой:
Я по незнанию модуля начал играть плутом... забили жуки в переходе в подвал дома. Слабоват плут, решил я. (я еще не знал, что мамаша, уйдя на кухню даст задание и посоветует Тузика взять). Взял воина (опять без тузика)... жуки - сволочи забили. Ладно, подумал я, против тяжелой артилерии еще никто не устоял. И взял машину-убийцу - монаха. Монах, да еще с Тузиком, просто надругались над жуками smile.gif Очистил Темный лес от гоблинов, освободил мага Зою, очистил лагерь ополченцев от орков, освободил Шурика и жену (имя забыл), сбегал в Большие Сети, выполнил квест с русалкой... НО!!!!!!!! НИГДЕ я не встретил НИ ОДНОЙ вещи для монаха, ни в сундуках, ни у торговцев, ни одной рукавицы, ни сапог Солнечной Души, ни мантий...!!! Как последний камикадзе я с голыми руками в одной Мантии Света (вот она мне сдалась-то...) я валю гоблинов, орков-чемпионов, огров-берсеков, зимних волков... Помогает только большой опыт в правильной накачке перса. Но я уже на последнем издыхании. Огненные жуки меня уже валят даже вместе с Карлом, В Пещере Медведей ужастные древние медведи мною закусывают. Главарь Орков Багор просто надо мной надругивается. Где взять руковицы с хотя бы небольшим магическим уроном чтобы показать всем "кто есть ху" (М.Горбачев)
Flame
Вяч, как только разгребусь немного, выложу свое мнение обо всех этих аспектах в том же ключе, что и писала до этого. lol.gif Просто пока я в жутком цейтноте и мне не хватает времени на игру. Спасибо за подсказки.
gennady
Игрок, тяжела жизнь монаха. До заветных рукавиц нужно пройти больше половины игры. Их можно найти в заброшенном доме бандитов в городе Рячеве. Торговцев вы могли пока встретить только двух, освободите торговца Тахтара в долине Песков мертвых. У него уже есть более-менее ценные товары, а вот для монаха ли они я не помню… В поселке Большие Сети, возле дома купца, в тюке соломы лежит огнезащитная кольчуга, еще торговец Кроуф из вагончика в долине Песков Мертвых, за выполнение задания даст ожерелье сопротивления огня. Вот с этими двумя вещицами вам будут не страшны огненные жуки. С главарем орков Бароком, нужно иметь оружие +2, и уровень для бойца примерно 7-8. Как раз до этого уровня Карл берет весь удар на себя, герою просто достаточно помогать и лечить Карла.
Маленький совет (может, для кого и лишний): перед решающим поединком желательно, чтобы Карл использовал свои заклы лечения, иначе он будет собирать штрафные броски монстров. В бою его можно подлечить набором лекаря, перетащив оный в быстрый слот для удобства применения. Зелья лучше не давать помощнику, а лечить его перетаскиванием зелья из рюкзака героя на портрет помощника. Вытащить заклы Карла можно на лечение героя, использовав интерфейс игры или быстрый слот.
Flame
Чего-то я не найду русалку с водяным... sad.gif
одно из двух - либо у меня какая-нить не та версия, либо не там ищу, либо надо что-то где-то кому-то сделать....
Игрок
QUOTE(Flame @ Jun 10 2006, 16:11) [snapback]84364[/snapback]
Чего-то я не найду русалку с водяным...
одно из двух - либо у меня какая-нить не та версия, либо не там ищу, либо надо что-то где-то кому-то сделать....

После того как принесешь дрова матушке и пожалуешься на наличие гоблинов в Темном лесу, матушка неожиданно вспомнит, что действительно забыла тебе об этом сказать и пошлет к старосте (он в таверне появится). Вот староста-то и даст тебе задание достать из колодца кольцо, которое он обронил. Колодец станет доступным для спуска (но без Тузика). Вот там-то ты и встретишь русалку.
Flame
А вот нифига. Староста рассказывает про амулет гоблинов, а про русалку(кольцо) молчит. Нет в его диалоге такой ветки
Игрок
Точно, сначала отнеси амулет (надеюсь, что ты его уже нашла?) гоблину в земляку в Темный лес, вернись к старосте, он тебе даст задание по кольцу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.