Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
gennady
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html

Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!
ReZkiy
Цитата(gennady @ Sep 1 2011, 22:44) *
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html

Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!

Спасибо!
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать???
ukdouble1
Цитата
Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть!

Класс. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете?
gennady
Цитата(ReZkiy @ Sep 1 2011, 21:08) *
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать???

В пьедестале на 9 часов.

Цитата(ukdouble1 @ Sep 1 2011, 21:40) *
А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете?

Ждать придется долго, т.к. сейчас не свободного времени и помощников...

Мод тестился частями. Первая часть полностью готова, изменений уже думаю не будет. Вторая часть не тестилась вообще... Для неё написаны частично побочные квесты, нужно еще оживить город... Не дописаны и некоторые переходные квесты из 1 мода. В целом играть стоить!!! А если еще про баги отпишитесь, то будет просто суппер!
ukdouble1
Через недельку, как первую пройду - пойду. Будут баги - сэйвы делать?
gennady
Если будут баги, то будем их править и вбивать в хак, чтобы можно было продолжать прохождение с сэйвов.
ukdouble1
Имелось ввиду, нужно ли сохранять и присылать сэйвы, сделанные перед предположительно повторяющимися багами, или достаточно описания.
gennady
Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?
ReZkiy
Цитата(gennady @ Sep 2 2011, 11:04) *
Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?

Я чего то не могу их найти,пьедесталы!В какой они области???
gennady
В стартовой.
ReZkiy
Уфф...Еле различил у портала!!!
ukdouble1
Цитата
какая у вас версия Невера?

Вообще у меня стоит несколько копий nwn (1.32 для левора, например), есть чистый 1.69 без аддонов. (Недавно померил папку с первыми nwn и был удивлен - почти 60 Гб). Но дефолтно, как выше говорил, 1.69 англ. лиц (трилогия) + русик от wrg + все CEPы. Могу специально для вас поставить "правильную" версию, но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 2 2011, 21:25) *
но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней.

Думаю да. Я сам делаю на 1.66 от 1С, но вот пишут, что лезут баги на 1.69...

ЗЫ Кстати, исправил баг с усталость, где суммировались эффекты. Хак можно скачать с нашего сайта. Еще раз спасибо за найденный БАГ!!!
ukdouble1
Сори, до второй части до сих пор не добрался (первую не прошел ещё). Заметил в первой части несколько багов (или странностей).
1. В начале локации "Пески мертвых" вход перегорожен камнями. Однако, пока я расстреливал из-за каменного барьера из лука живнось, мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором.
2. В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был).
3. В гильдии воров, у входа, есть "волшебная" подсветка, указывающая на то, что вставший на ней обнаруживает сумку неподалеку. Именно около этой подсветки (у встреченных раньше такого не было) появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск?
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором.

Это баги невера, хенчи и не туда еще забираются...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск?

Там стоит проверка на взлом замка 35, должен еще писаться бросок на это умение. Вот его и проваливает перс...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был).

Гляну на досуге что это за баг такой...
Там стоит проверка на время... Видно перс не успел убежать спать в свой дом...
ukdouble1
Ещё никак не могу выполнить квест (очевидно, очень важный, предполагаю получение координат для маршрутизатора) главшпана Валентина - тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит.
ЗЫ. Тьфу, ступил.
Цитата
Там стоит проверка на взлом замка 35

Ну, 35 у меня у голого. Похоже, была другая проблема - было очень трудно встать на этот огонек, он почти в стене. Таки получилось.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 23:26) *
тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит.

Насколько я помню этот квест даст доступ в ночлежку воров и адрес для маршика. Там нужно выкрасть кольцо, или как вариант купить кольцо у ювелира...

Ювелир в Дивной Арфе.
Вот надыбал инфу на своем сайте:
Код
Кольцо Ювелира
Квест дает глава Теневой Гильдии Валентин только ворам. Для этих героев кража кольца является вступительным экзаменом в гильдию.

Ювелира можно найти в области Город Рячев - Дивная Арфа. Украсть кольцо поможет папоротник, перчатки вора, кольцо мошенника… Можно просто выкупить кольцо за деньги.

Приносим кольцо Валентину и получаем доступ к услугам гильдии.
ukdouble1
Сори, еще один вопрос по первой. Не совсем понял принцип работы маршутизатора. Иногда он предлагает портануться в "последнюю точку" (а из неё - уже на известный адрес), а иногда - сразу на известный адрес (и тогда текущая точка стает последней), но второй вариант получатся редко.
gennady
Тут все просто. Первый раз меню адресов. Второй раз возврат в точку откуда портонулись.
ukdouble1
Цитата
Тут все просто.

Дык не всё. Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку. Но иногда "первая точка" смещается в место очередного вызова, то есть иногда точка возврата устанавливается в новом месте. Отчего это зависит - непонятно. То есть я юзаю шар в А1. Мне предлагается список. Затем я юзаю его в А2. Мне предлагается вернуться в А1, а отттуда - опять список. Затем я юзаю его в А3, А4, А5 и т. д. Каждый раз я могу переместиться лишь в А1 (где мне предложат список.). Но иногда вдруг, в АN предложат список, и после этого возвращать будет в АN.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 10 2011, 18:50) *
Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку
Чет ты меня совсем запутал. Если тебе предлагают вернуться, а ты отказываешься, то ее тебе будут и предлагать в очередной раз, пока ты туда не вернешься. Вернулся, тогда опять список адресов. Если что не так работает, то это баги... Но я такого еще не встречал...
ukdouble1
Пусть я впервые вызвал шар (список адресов) в точке А1. Теперь я нахожусь в точке А2. Шар имеет опции "Я остаюсь здесь" и "Я возвращаюсь". Опции "Установить портал" нет. Если выбрать "я остаюсь здесь" - ничего не произойдет, и, когда я буду в точке А3, при выборе опции "Я возвращаюсь" я попаду в точку А1. Если, находясь в точке А2, я выберу "Я возвращаюсь", я попаду в А1, откуда уже могу портануться по списку. Но, даже если я, портанувшись из А1 куда мне надо, вновь пешком дойду до А2, мне будет предложено лишь портануться в А1. То есть, чтобы запомнить новую точку (А2), я должен ни в коем случае не использовать списочный портал в А1, а дойти оттуда до А2 пешком, и только там использовать списочный портал, я верно понял?
gennady
Вот теперь ты все верно описал! smile.gif Так и было задумано. Поэтому есть лазейка - потануться к запомненной точке и выйти из любой локи, где можно пользоваться маршиком. Только в эту область нужно идти пехом посте телепорта к точке адреса. Вот поэтому маг Зоя в пещере и не дала тебе маршик, иначе бы ты портанулся домой и запомненная точка лежала бы в закрытой зоне...
ukdouble1
Вообще, походу, какое-то ненормальное прохождение получается. Возможно, из-за невнимательности. Прошел, наверно, 0,4. Много куда попасть не могу, и остается неприятное чувство - то ли так и надо, то ли рычага/собеседника под носом не заметил. Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть? В таком случае он напоминает персонажа гоголевской "коляски", предлагая сделку, а потом закрываясь на все замки. smile.gif
На 5-ом уровне стало трудно, до монастыря не дошел по дурацкой причине - шел вечером, нарвался на бандитов (для 5-ого лвл показалось очень тяжело), подумал, что они там всегда и пошел в Рячев. Оборотней, бук и тигров пробежал в хайде, в Рячеве обвесился - стало легче. Сейчас опять потяжелело. 8-ым лвл вынес пещеру с буками - старшие воины, если их двое, были проблемой. Правда, играю на максе.
Ещё обидно вышло с купцами, починившими телегу. В тот момент, когда они давали квест с шёлком, можно было купить какую-нибудь одну "Хорошую Вещь", но решил подождать из соображений, что пока квест им не верну - никуда не денутся, а денег подкопится. И изумруд, похоже, первый им продал. Ещё маленькая странность. У гг с Карлом есть добрая традиция - убивать с утра призрака в Чистых Прудах. Так вот, когда у гг был лвл 2, за призрака давали 4 экспы, на 5-7 - 75, а на 8 - 85. А традиция эта появилась потому, что спят они дома у гг, ибо в воровской ночлежке в Рячеве спать не разрешается, по причине наличия рядом неких невидимых даже с трюсином врагов...
Ещё боёвка очень непривычно выглядит (возможно потому, что никогда толком не играл с хенчами и не могу правильно распределить роли). ГГ - вор5/ассасин2/ТТ1 играет роль танка (!) с 40ас, а дварф - дамагера с 30 ас. Карл выбивает раза в 2 больше гг, хотя тот уже умеет хайдится на глазах противников. Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский.
ЗЫ, Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально...
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть?

Моя уже не помнит... Во всяком случае в Гильдии есть Мастер Вор со взломом 65 под него и были заточены некоторые замки.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
На 5-ом уровне стало трудно

Ну а я что обещал! smile.gif Поэтому без помощников будет тяжко сам тоже тестил на максе, знаю... Вот пара советов: у хенчей есть заклы лечения, что отвлекает их во время боя, поэтому их нужно вытащить на героя, нужно самому их лечить зельями и лучше крутыми, ну и шмотки для них тоже не жалеть.

После того как вынесешь минотавров, улучши 2 пояса у Вакулы. Станет полегче в плане колющего урона.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально...
Наведи курсор на часы, всплывет дата.
Был там баг, но я вроде его исправил но не проверял. Во всяком случае будет сюжетная линия у губернатора и там уж совсем другие разговоры...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский.

К тому времени можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить и на кладбище в Больших Сетях нехилый лук с бесконечными стрелами...
И вообще оружия дальше будет крутое...
ukdouble1
Что-то вообще потерялся. В Песках завал убрать не могу. Квест воеводы с Артхаем вроде как уперся в корову - в буковую пещеру, но там разобраться не могу, буки молчат, валить их, не разобравшись, как-то не эрпэгэшно. Больше никуда не пускают, кроме канализации Рячева, но там из нас кактусы делают (с). Попробую ещё раз слазить.
ЗЫ, Ан-нет, уже из них кактусы. Вот что 1,5 уровня делают...
Кста, писец губеровский говорит "вам осталось ждать -10 дней", хотя прихожу ровно через 2 недели (если в месяце 31 день). Если 28, то всё равно странновато.
Цитата
можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить
Дык рапиру надоть, а рапирами как-то обделено всё. Есть "рапира большой дороги" за чумовую сумму в 99.000, но она, имхо, хуже моей ("кровопускатель").
Вопрос. Текущую репутацию где-то можно поглядеть? Она единая или различная для разных городов? Если первое, то непонятно, почему писец в монастыре при репе 100 не дает квест. Или элаймент ещё важен?
gennady
Вообще на нашем сайте все сюжетные квесты описаны: http://remmgen.narod.ru/simple.html
Фермер Боб
Фермер Боб не может продать вам корову без его брата. Брата находим в таверне Чистых Прудов. Отправляем братца домой и сами подтягиваемся на ферму.

Боб еще хочет утихомирить бук и дает вам ключ от хижины их вождя. Идем в эту хижину и после поединка с вождем, добиваемся мира между жителями Горки и племенем Бук. После чего фермер продаст вам корову Зорьку. Заходим в хлев и отгоняем Зорьку скотнику Даниле.

Вот и с завалом тоже есть прохождение Пилигримы пустыни 25 квест
Про репу я уже и не помню... Кажется ее можно глянуть при пожертвование в чаше храма, или при покупке товаров в магазинах с репутацией. Да в проверках будет говориться, что репы не хватает. Как-то так...
ukdouble1
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 18:22) *
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись.
Его все одно не убить, а потом будут новые мирные буки и квесты с ними... smile.gif

ukdouble1
Спс за ссыль и сам ресурс на "народе". Пока остались непонятными несколько моментов.
1. У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины?
2. Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано?
3. Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины?

Величины зависимые, чем выше репа, тем круче доверие.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано?

Угу, моя не дописала... А сейчас забыла квеста...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали.
Видно у него был имун на режущие оружие... Лук - колющее, топор Карла - маг урон. Рекомендую иметь комплект оружия режущее, дробящее, колющее. smile.gif
ukdouble1
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало.
Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса?
Цитата
был имун на режущие оружие

тьфу, забыл, что у Карла кислота есть.
А что самое удивительное - из материалов на "народе" узнал о существовании гильдии некросов, о существовании которой из игры даже не догадывался. И так и не смог понять, это другое название гильдии воров ("теней"), и где там в таком случае эти самые некроманты, или что-то совсем иное, находящееся предположительно в подвалах монастыря, куда попасть вроде как не представляется возможным (несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3).
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало.

Ну мне так захотелось, что ж тут уже поделать... Добиваем только заклами огненной и кислотной стрелы. Закл читаем сразу как троль упал и появился эффект...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3

Тут я думаю ты еще и до половины не добрался...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса?
Зубы должны падать у всех оборотней. Видно это баг, счас гляну чего там случилось... А вот Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация...
PS глянул мод там все по оборотням ОК. Видно у тебя старая версия, был такой баг когда-то... Но ничего в стенах Рячева все оборотни зубатые! smile.gif
ukdouble1
Цитата
в стенах Рячева все оборотни зубатые!

Пока выпал 1 (один) зуб - из вожака канализационных оборотней.
Цитата
Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация...

Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37). Гг не валят из-за уровня ТТ - do (раунд критов из хайда - два шага отбежал - хайд) while достаточно.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 13 2011, 08:16) *
Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37).

Понятно, это проблемы с нехваткой зубов для улучшения пояса... А может и настроек оборотней, ведь это баженная версия. Все ж еще помогает призрачный вид с жезлов. Я с оборотнями на 7 уровне вполне справлялся, причем в основном их Карл и выносил... Для них нужно дробящее оружие, например цеп Огненный Шмель (делает Вакула)
ukdouble1
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ (перед ней дверь со сложным замком, его я открыл), пройти не могу. А версия мода вроде как финальная, от ‎28 ‎апреля ‎2010 ‎г., ‏‎8:17:20, 37 150 959 байт.
ЗЫ. Если не секрет - сэмплы "oui" и "a revoir" из "Дня Радио"?
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 13 2011, 21:02) *
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы).
Квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 13 2011, 21:02) *
Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ

Все верно, у губернатора еще есть работа. Выполните, даст ключ от ворот и даст рекомендацию после зачитки бандитов.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 13 2011, 21:02) *
А версия мода вроде как финальная, от ‎28 ‎апреля ‎2010 ‎г.
Это явно старая версия... Там баг с оборотнями и еще кажется нет журнальных записей по случайным квестам...
ukdouble1
Цитата
квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона.
Трабл в том, что я попытался расследовать убийство. В журнале запитсь "пора навестить приёмную губернатора". Но ни писец, ни сам губер об убийстве со мной не говорят. Кузьма уверенно опознал кровавую одежду, но в разговоре с убийцей мой перс говорит, что улик не достаточно. Сверялся с описанием квеста на "народе" - у меня все то же сделано до слов
Цитата
Идем в Управу с писарю губернатора. Писарь примет все доказательства убийства к сведению губернатора.
gennady
Это не есть сюжетный квест... После выполнения задания по Дракону, будет и продолжении квеста по убийству.
ukdouble1
Цитата
Это не есть сюжетный квест...

Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона - снять скверну, да и на "народе" вы это же писали.
Возможно, косяк произошел при сдаче оборотней (квест "Митрополит"). Митрополит квест принял, отправил к губеру. Квест перешел в стадию "Митрополит посылает вас к губернатору с докладом". Гг пришел к губеру, побеседовал, но квест не закрылся - остался в той же стадии. Губер послал гг к митрополиту за следующим квестом и больше с гг не разговаривает.
Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Больше надоедать не буду, а если, несмотря на происходящее, мне удастся его закончить и перейти во вторую часть - отпишусь.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 14 2011, 18:27) *
Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона

Сюжетный, но не обязательный...
Цитата
В любом случае можно всегда бросить расследование и заняться Синим Драконом. Но тогда станет недоступна гробница Башмака в Песках Мертвых.

Цитата(ukdouble1 @ Sep 14 2011, 18:27) *
Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть.
Мод еще не отрезанный ломоть. Последнее обновление было на прошлой недели... Не зря ж я прошу отмечать баги. Тем более пока пишется 2 мод, бросать Невер не собираюсь. wink3.gif
ukdouble1
Ощущения.

Мод понравился более каких-либо других. Практически все другие эпические моды на моей памяти имели крен или в сторону квеста/адвенчуры (за что не понравился "Левор"), или в сторону рогаликов и мяса. Жаль, что доводить его "коммерческого" состояния бессмысленно.

Понравилось

Очень: заполнение зачищенной локи френдли-живностью. Будто слышишь голосок Вани Долвича "Сектор очищен от мусора". Крайне нужно и уместно.
Творческий подход к головоломкам.
Минимализм - нет лишних лок, в существуюих - высокая плотность событий.
Атмосфера первых локаций.
Литературность (исчезающая, правда, к серендине).
Система репутации.
Всплывающие задним числом объяснения событий (щит драконоборца, ключ русалки).
Опыт за замки.

Не понравилось

Застревал на квесте "Убийсво в храме", пока не обнаружил странный чек на третий разговор с вдовой. В третьем разговоре гг инфы не получает, только дает, но лишь после этого квест продолжеатся. Ещё несколько искусственных, имхо, чеков. В "больших сетях" все наперебой сообщают гг о траблах с Зелёным Змием. Но, стоит гг получить квест, как эти разговоры умолкают. О Зеленом Змие с этого момента молчит даже прожужжавший им все уши староста, пока не поговоришь с поставщиком рыбы (?).
Иходя из логигики, Террин мог не просить заниматьться гемором с поиском ключей, а попросить маршрутизатор.
Не понял логики в квесте с "испытанием" темных магов в лабиринте. Что, кроме жадности, мешает гг воспользоваться порталом из шара?
Новые одноразовые предметы, за исключением папоротника и продуктов питания, показались никчемными на 3 лвл и выше. Особенно удивили "дыхания драконов" - дорого и невкусно.
Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг.
Проработанность мира и диалогов ухудшается с развитием сюжета. Можно было бы диалоги в гильдии воров сделать более жизненными, веселыми, с подколками, а то они больше напоминают заседание КПСС/ЕдРо. Хотя бы мелодию "На Большом Каретном" к ней привязать, что ли. В "арфе" могли бы быть сторонники разных конкурирующих за аудиторию скульпторов/художников/музыкантов, и т.п. Штамп, но атмосферы добавляет. Скажем, конкурс. Выигрывает гоблин...
Несоответствие диалога дефолтной озвучке. Непись может текстом рассказывать о больном ребенке и при этом гомерически хохотать (трабл конкретной моей версии нвн?).
Неписи исчезают и падают в сон на глазах заходящего в мини-локу гг.
Денег патологически много.
Рыцарский турнир как-то не смотрится. ГГ сразу в финале, да ещё с таким слабаком. (Мечтательно): вот бы с 1/8 , причем бои без гг тоже бы проходили, дабы тот мог видеть ху из ху. И квест для подлянщиков - не дать самому тяжелому оппоненту попасть в финал.

Удивило

Шарообразность (или сложная топология) Рячевской области.
Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея).

Траблы

Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого.
Не смог получить у Василя квест "Удивительный Колдун".
Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти.

Баг?

Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Клал 4 предмета (амулет, маску, статуэтку) с одним именем в подсвеченные сундуки в комнате золотого дракона. В разных комбинациях... smile.gif После убийства ледяных гигантов (совпадение?) портал в двери сработал наружу. Связь неочевидна.

Просьба

Не нашел, кто в управе дает квест на украденные инструменты из старого стока.
Не смог выкопать из грязи клад призрака. Не понял, что делать на уровне интерфейса. Кирка и лопата в инвентори были. Как только не изгалялся с ними...
Не нашел мастера для изготовления кольца теней.
Не догадался, как попасть в склеп Башмачника. Дракон молчит, подлец.
Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае.
Спойлерните, плз, (в личку, если не хотите писать здесь) и если не влом.

Заметка на полях. Хенч таки не нужен. Монком или сорком пробегу ещё. А то бойцом (не играл никогда им), а то лута жать воинского.

Перешел во 2-ую часть, но побегу её чуть позже - устал.
gennady
Спасибо за столь исчерпывающий отзыв!!!

Мод сто раз перекраивался и в основном делался двумя людьми... Причем мы были не совсем в курсе событий квестов друг друга. Поэтому наблюдается некоторая нестыковка. Тестил мод вообще я один и понятно чужие квесты проверил слабовато, т.к. был не совсем в курсе событий. Да и это сделать одному человеку нереально в таком объеме мода.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея).
В вашей версии баженные оборотни... Я уже вернул им первоначальные настройки, т.ч. там уже все ОК! Хотя они конечно не подарочки...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку.
Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Сундуки тут не при чем...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае.
В Ледяной котел камень холода, и всем врагам смерь в радиусе 15 метров. Делался для слабых героев рядом со встречей Гигантов.

На остальные вопросы моя не знает ответа, ил совсем башка забыл... Это все квесты Artlira писала...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти.
Видно баг... Но думаю не смертельный. Будет повод найти ключ...

Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого.
Это самая сложная рекомендация. Видно я с ней перемудрил... Делал-то под себя...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 19:53) *
Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг.
Что тут сказать, с сюжетом конечно не все так однозначно... Думаю все же во 2 моде все станет на места.
ukdouble1
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном.
Цитата
Сундуки тут не при чем...

Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности.
Цитата
Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется...

Головоломку? Возможно, я решил её, не заметив. smile.gif Трабл был в том, что после победы над призраком в игре с 4k+1=15 камушками дверь открывалась, но портал наружу не появлялся. Пока не убил всех в подземелье.
gennady
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 20:52) *
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном.
Баги - это ошибки, бывают разные, меня в первую очередь интересуют, те от которых прерывается дальнейшее продвижение. А вообще пиши все что раздражает или хотелось бы отметить или изменить. Мод еще в процессе создания, поэтому такие правки только приветствуются.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 18 2011, 20:52) *
Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности.
Согласен, дверь левая, уже заменил на правую. smile.gif

Nikodim
А где искать топор для квеста "Реликвия орков"? На трупе минотавра ничего похожего не было.
Если чо - всех обшарил вроде.
gennady
Реликвия Орков
Леший, которого мы снова встречаем на дороге к Архтаю, просит помочь оркам, которые стоят на грани уничтожения. Вам необходимо найти одного из орочьих шаманов и вернуть ему священную реликвию племени.

Шаман Ргрок найдется в Архтае на небольшом монастырском кладбище. А реликвия которую он просит вернуть – это топор Рука Груумша найденный вами на трупе Барока.

Квест решается несколькими вариантами. Возвращаем реликвию получая расположение орков на будущее (2-ой модуль), отказываемся отдать топор шаману и просто убиваем Ргрока.

*Лешего в локации "Дорога на Архтай" возможно встретить только после того как поговорим с парой друидов на этой же дороге.

Квест является "зачетным" для допуска героя в Заповедный Лес.
Nikodim
QUOTE (gennady @ Sep 21 2011, 17:45) *
Реликвия Орков
Леший, которого мы снова встречаем на дороге к Архтаю, просит помочь оркам, которые стоят на грани уничтожения. Вам необходимо найти одного из орочьих шаманов и вернуть ему священную реликвию племени.

Шаман Ргрок найдется в Архтае на небольшом монастырском кладбище. А реликвия которую он просит вернуть – это топор Рука Груумша найденный вами на трупе Барока.

Квест решается несколькими вариантами. Возвращаем реликвию получая расположение орков на будущее (2-ой модуль), отказываемся отдать топор шаману и просто убиваем Ргрока.

*Лешего в локации "Дорога на Архтай" возможно встретить только после того как поговорим с парой друидов на этой же дороге.

Квест является "зачетным" для допуска героя в Заповедный Лес.


Леший есть! Квест в журнале есть! Шаман на кладбище есть! Труп Барока есть! Нет только топора...

У меня еще с Арбалетом Точности засада - при перемещении в другой слот (сундук, сумка etc) пропадает иногда. Перезагрузкой лечиццо не всегда.
gennady
Цитата(Nikodim @ Sep 21 2011, 18:35) *
Труп Барока есть!

Так нужно его обыскать, забрать топор и трупа не будет... Или моя не знает куда он делся. wacko.gif
ukdouble1
2Nikodim, Не сочтите издевательством, я на всякий случай и из самых лучших побуждений.
По поводу исчезающих предметов. Вы помните, что если или хенч меняет предмет, или гг меняет предмет хоткием, а места в инвентори нет, то предмет выбрасывается?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.