Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
gennady
Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
Спасибо за модуль, играть интересно.

Стараемся! rolleyes.gif
Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43.
Уже кто-то жаловался на них на нашем форуме:
http://knighttale.mybb3.ru/viewtopic.php?p...4e3bb8a6e2#1058
Могу предположить, что идет глюк версий Невера при сопротивлении режущему 10 у меня шло 8-12 единиц урона…
Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все.

Не должон! Видно у вас кончились деньги, поэтому Вакула более и не говорит. Вообще он в этой версии мода собирает всего 4 предмета: Огненный Шмель, пояс, меч и отмычку.
romba
И еще вопрос: я застрял в развалинах по дорогк у Рячеву, лазил там и меня телепортировало в комнату с черным драконом, там еще персонаж говорит "замуровали демоны". Там нашел портал, который выкинул меня в маленькую комнатку с тремя тварями, а вот оттуда выйти не могу. подскажите кто проходил?
gennady
Насколько я помню, то это ловушка, smile.gif т.к. нужен еще ключ от дверей. Его можно найти в Тайной Пещере троллей. Вход находится в области Дорога лесная на Рячев. В гильдии воров один перс может за деньги кинуть заметку входа на карту области…
farah
Присоединяюсь - Рыцарская сага - просто замечательная! good.gif И хотелось бы задать два вопроса. Первый: один раз я прошла сагу полностью, и вот решила второй раз пройти - выполнила 35 из 37 миссий - остались Воевода Никита и Губернатор: чтобы получить разрешение на турнир нужно разрешение губернатора, письма поручителей есть а Пушкин не дает мне разрешение - подскажите - что я не так сделала? Второй: пытаюсь пройти демо-версию второй части - не получается.... там все миссии выполнимы? search.gif
gennady
Спасибо за отзыв!

1. Тут все просто. Нужно 3 рекомендации, а можно получить5. Но при этом нужно уничтожить по просьбе Митрополита оборотней в канализации. Счас глянул скрипты, вроде все должно работать на любой версии Невера....

2. Демка заканчивается прибытием героя в храм Мирослава. Миссии не все выполнимы, т.е. не получится разобраться с вампирами в нижнем склепе и уничтожить сердце зверя в саркофаге оборотней.

ЗЫ Тут мы уже почти закончили обновление 1 мода! Будет очень круто! bb.gif Кстати, в нашей команде появился еще один член, всем известный в Городе Мастеров azathoth. Теперь дело пойдет быстрей.

И еще, нужны будут тестеры. т.к. самим осилить все повороты сюжета мы не сможем. И еще как лучше, дать тестовую версию всем, или только тем кто пожелает???
farah
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Или пройду обновленную версию, будет даже интереснее. (кстати, не знала что вы работаете над обновлением первой, думала над второй) А демо-версия второй саги тоже понравилась clapping.gif ещё раз спасибо! thank_you.gif
gennady
Цитата(farah @ Jan 22 2009, 17:46) *
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....?
Тяжело сказать... sad.gif Могу посоветовать взять только эти 5 рекомендаций и опять поговорить с губернатором, а то диалог могут сбивать другие квестовые предметы... Должна появится ветка диалога:
Цитата
У меня есть все необходимое, чтобы получить от вас разрешение. Вот письма моих поручителей.
А самая верняя ветка должна быть:
Цитата
Просьба митрополита мною выполнена.
farah
Не получилось у меня.... ну и ладно, надеюсь поиграть в новую версию! smile.gif good.gif
Latiss
Скачал - Сразу полез в тулсет, локации смотерть.
И пошли-поехали замечания. gennady, ты конечно не обижайся, но я нашел целый ворох замечаний.
Замечание 1 - Рячев абсолютно не похож на город. Это скорее крепость.
Замечание 2 - Здесь уже мое личное imho - Слишком большие подземелья.
Замечание 3 - Во всех локациях используется музыка, которую по умолчанию дает Аврора. Не есть гуд.
Замечание 4 - Темный лес не является темным лесом.
Замечание 5 - Деревни не бывают на четыре здания. Опять же, личное imho.
Замечание 6 - С какой стати в одних руинах обитают Ледяные, огненные гиганты, черный дракон, горгоны, серпы ужаса, огненные жуки, мумии, духи, два золотых дракона и пожератели разума?
Замечание 7 - Откуда в Тайной пещере СТОЛЬКО троллей? И как они там умудряются выживать?
Замечание 8 - 2 новых книги - Это не серьезно.
Замечание 9 - Где происходит действие модуля? Если это не FR, что там делают книги из этой вселенной?
Замечание 10 - Север-Лагерь Ополченцев. Где живут все эти орки? В казармах места для всех нет.
Замечание 11 - Это не Темный лес, а скорее Темная поляна. Деревьев совсем нет.
Замечание 12 - Усадьба и Усадьба-Помещение. Усадьба сделана из дерева, а внутри из камня.
Замечание 13 - Почему-то Мирский лес и Лесная дорога на Рячев идентичны друг другу.
Замечание 14 - Просмотрел локации. Орды орков. Опять.
Замечание 15 - Дорога на Архтай и Северная дорога, ИДЕНТИЧНЫ (!!!) друг другу!!! Причем точь в точь, в отличии от замечания 13.
Замечание 16 - Вытекает из замечания 8 - Что за ересь Покровский монастырь, Храм мучеников, Архтай-Храм?
Замечание 17 - Такое ощущение, что дороги на поселения, gennady делал ты по принципу Ctrl+C - Ctrl+V - Дорога на Большие Сети и Дорога на Покровский монастырь идентичны друг другу.
Замечание 18 - Дорога на Рячев. Извини, gennady, но это уже Ересь с большой буквы - Дорога на Рячев идентична дорогам из Замечания 15!!
Замечание 19 - Что это за телепортатор в двери Чистые Пруды-Ваш дом?
Замечание 20 - Гильдия воров слишком большая для здания, в котором она находится в локации Город Рячев-Жилой район.
Замечание 21 - Школа Магов. Надеюсь, что Рячев это не столица, иначе мне искренне жаль магов этого государства.
Замечание 22 - ...
Хотя думаю, что хватит уже. Разогнался я что-то слишком. Все-таки хватит и этих замечаний, а то могу так и до 100 замечаний дойти, да и обижать тебя, gennady за твою работу не хочется.
Но Замечания 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18, imho - критичны.
gennady
Эх, дороги, пыль да туман... Точно, все дороги сделаны под копирку. biggrin.gif Ну, и что с того, игре это не мешает. А вот саму игру нужно смотреть не из тулсета...

Относительного все вышесказанного. Обид нет, т.к. это все уже устарело и найти ответы почему и как можно будет в новой версии мода. К тому же Artlira подработала дизайн лок, написаны куча книг (около 40 шт.), полностью изменена палитра всех шмоток (Фаэруна боле нет) и теперь полностью Саговский лут.

Что еще нового. Добавлена усталость, торговая репутация по типу БГ, влияние на хенчей, Тузик поднимает уровни до 6, добавлены головоломки + карточная игра в Гильдии воров, новые магазины и обработка шмоток в них. Для любителей почитать тоже плюшка, теперь объем слов приближается к 300 тысячам. Добавлено около 60 квестов + бесконечный генератор случайных квестов, который позволит поднять торговую репу, т.к. от её уровня зависит возможность выполнять тот или иной квест. Будет около 30 переходящих квестов во 2 мод.

Короче, куча нового, всё и не опишешь... Сейчас вот добиваем последний интересный квест, осталось еще немного второстепенный диалогов и можно приступать к тесту.
Latiss
Вот и славно. Значит буду ждать новой версии.
Ждать и надеяться rolleyes.gif
gennady
Дела с редакцией 1 мода идут медленно из-за большого объема работ. Поэтому я решил хоть немного поправить старую версию и оптимизировать её под новые версии.

Добавлена стартовая кат сценка, появилась усталость, обновлены магазины на предмет затоваривания. Проверены и исправлены скрипты на совместимость с более поздними версиями Neverwinter Nights. Исправлены 2 бага, сценка с Фиактистом и враждебность животных.

Понятно что мод после этого не тестировал, т.ч. если кто скачает и пройдет - отпишитесь проходима ли версия.

Файл обновился 25.03.09 Версия NWN: 1.32.+SoU:
http://remmgen.narod.ru/files.html
gennady
Хух или Ура… Не знаю что и думать…

В общем коллективным трудом, а в основном стараниями Artlir-ы закончили писать 1 модуль Саги. Правда, еще ни разу никто не тестил, так, только кусочками. Но я решил сразу выложить, т.к. сам не в состоянии это сделать, да и времени свободного почти нет.

Но зато для тех кто захочет поиграть и помочь в тесте, есть возможность с помощью хак файла обновлять сохраненки. О всех найденных ошибках просим сообщать на форум или на мыло: E-mail: remmgen@yandex.ru
Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU

Скачать можно пока отсюда: http://remmgen.narod.ru/files.html

P.S. Мод получился очень ОГРОМНЫЙ - 350 т. слов, но не пугайтесь! Диалоги читаются легко... biggrin.gif
Андрей ЮП
Отлично, товарищ gennady! good.gif Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
gennady
Да, обновлено очень много... Видно интерес к Неверу очень сильно упал... Самим отловить баги не удастся, нужны тестеры, коих видно уже не найти. А жаль, мод получился классный, я бы сказал лучший русскоязычный... Левор и Монетка - отдыхают!
Андрей ЮП
Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

С уважением, Андрей ЮП.
gennady
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.

Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?

Это случайные квесты, их бесконечное множество, поэтому и нет журнала... Можно подойти к НПСу еще раз и он напомнит что нужно выполнить. Эти квесты повышают репутацию, а в зависимости от уровня репы - будут даваться и новые второстепенные квесты.
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... wacko.gif У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...
Aiwan
Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 23:22) *
Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...

Ген, поставь переход из локи в локу на триггер. Сделай паузу, сделай автосахранение, а дальше отправь игрока куда он шел в скрипте. Сделай это с помощью Акций, тогда не будет никаких "театральных" пауз. Будет очень простой код, но игроков раздражать не будет.
gennady
Привет, давно не появлялся в городе... Вань, да бог с ним с переходом... Эти скрипты работают и на дверях, т.ч. править в одном месте особого смысла нет, тут все дело в привычке. smile.gif Тем более есть и плюс. Если игрок передумает туда соваться, то может загрузится и двигать куда захочет. Вот!

Главное все протестить и как можно больше багов отловить... Мод действительно получился классный...
Aiwan
Да, я ща за главного bb.gif , пока Лекс играет в войнушки за бугром.
Ну, если долго, то забей wink3.gif
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь wink3.gif Молодец. good.gif
gennady
Про Лекса и Бергер-7 читал. Это гуд, все не за компьютером сидеть! Пинбол - это почти круто!

Цитата(Aiwan @ Jun 23 2009, 23:28) *
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь Молодец.

Спасибо за поддержку! yes3.gif Все ж справедливей будет - молодцы. Так как мод в основном делала Artlira... Мы с Азом только скрипты писали, правда Аз еще и книги писал, поэтому ей очень обидно что нет ни какого отклика. Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще, думаю и ко 2 Неверу тоже.

Но мы не унываем, постараемся еще и 2 мод доделать... Но это уже видно ближе к пенсии...
Alian REXis
Попробовал поиграть на работе беспалева. нвн 1.68 чел-колдун
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что. Еще был прикол с анимацией, когда в начале игры после сна перс вставал немного проходил, а потом падал на землю smile.gif, но это не критично.
Энкаунтеры не соответствуют уровню персонажа, даже тузик как-то обрезан - падает с двух ударов от обычного гоблина shok.gif вместе с моим приживалой адским псом smile.gif Думал, еще рано мне идти в Темный лес, пошел в Мирский там за раунд пал с тузиком и адским от двух волков, решил сходить в другое место, там орава орков завалила меня тоже достатчно быстро. Облазил деревню, поговорил с людьми лвла так и не набрал, для того чтобы увеличить шансы хоть как-то выжить. Даже читерское заклинание слип не помогло smile.gif. Плюнул, поставил год мод, и даже с ним мочил гоблинов в темном лесу больше двух часов реального времени. И штрафы во время усталости мне кажутся слишком жестокими -10 атака и армор.

Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый smile.gif, но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо.
Андрей ЮП
Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 22:22) *
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...

Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать.
Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю.
Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать biggrin.gif ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще...

Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Но это уже видно ближе к пенсии...

Кого это вы на пенсию отправляете?

Цитата(Alian REXis @ Jun 29 2009, 13:49) *
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что...

Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали?

А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis.


С уважением, Андрей ЮП.
gennady
Да, тяжко жить без автомата... А то б гоблинов покрошили в капусту! biggrin.gif

Прикол в том, что тут все банально, т.с. настоящие герои всегда идут в обход. Если вас куда-то послали. то это еще не значит, что нужно сломя голову туда нестись... В Чистых Прудах. возле Саввы есть лаз в подземный ход ведущий в дом героя. вот там без проблем качаем 2 уровень. Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Там можно еще подкачаться, а вот сразу соваться в лагерь ополченцев, а тем более в Мирский Лес - это верная смерть...

Цитата(Alian REXis @ Jun 29 2009, 12:49) *
Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо.

Мне это тоже не по душе, но и слишком слабые монстры тоже. Просто нужно немного подумать, найти правильные пути и настройки героя, подобрать оружие и шмотки. В общем игра на зрелых игроков... А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Отдых идет через диалог, поэтому нужен обычный режим...
Штрафы согласен большие, но в меру, + если что можно на время снять зельем малого востановления. Но на и усталость, чтобы снять накрутки героя и повторно использовать бонусы от питания. Кстати, в моде нужно этим пользоваться, тогда гоблины и не покажуться танками. А вот дальше нужно будет обязательно и магию подключать и поработать со спутниками. Просто нужно немного думать, думать и думать... На это и был весь расчет.
Alian REXis
Думать как разработчики игроки увы не могут smile.gif. А некоторые и вообще не могут smile.gif. Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.
Цитата
Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь.

Пока идешь до которых, тебя сто раз завалят.

Цитата
А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме?
Кнопка отдыха неактивна, даже в зоне пишет, что здесь отдыхать нельзя. Перезагрузкой не лечилось. Для проверки попробовал надеть броню, выдалось сообщение, что в бою ее надевать нельзя.

Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. И остаются стоять с гоблинами в одной толпе, как старые друзья smile.gif





gennady
Цитата(Alian REXis @ Jun 30 2009, 10:34) *
Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.

Странно, на первых порах как раз кастеры и имеют преимущество над гоблинами... Дается же книга с заклами, потом её можно будет обменять на более крутую. Это как раз и сделано для повышения количества заклов у героя... А вот с отдыхом в дальнейшем не будет проблем, т.к. к тому времени будет марщик и куча адресов... (по типу Левора)
Цитата(Alian REXis @ Jun 30 2009, 10:34) *
Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают.

Видно нужно было б их сделать защитниками слабых героев... biggrin.gif Но это мне не нравится, тем более я так и не понял в чем сила гоблинов, если Тузик их ложит и без героя на раз два.

Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров)
Alian REXis
Цитата(gennady @ Jun 30 2009, 19:46) *
если Тузик их ложит и без героя на раз два.

Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два smile.gif

Цитата(gennady @ Jun 30 2009, 19:46) *
Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров)

Ну это-то ясно. Тогда он не работал вообще нигде. Больше пока такого не повторялось, скорей всего был какой-то глюк.

В поселке Большие Сети в Веселом Рыбаке можно ходить сквозь ринг на первом этаже. На втором этаже в одной из комнат спит торговец оружием. Рядом с ним стоит сундук, если раздолбать этот сундук, то спящий торговец вскакивает и начинает бить PC кулаками, причем фракция не становится враждебной. Дальше от него сложно отвязаться, он прилипает к персу и ходит за ним, постоянно пытаясь ударить. При этом похоже что работает скрип на хартбите и он пытается каждый раунд уснуть и упасть на землю, выглядит это забавно. Если каким-либо образом от него отвязаться, он рухнет там, где стоит, и будет спать на том месте похоже до конца своих дней smile.gif
Там же на втором этаже еще две комнаты напротив комнаты этого торговца, ночью туда приходят спать какие-то люди. Если при них попытаться открыть стоящие рядом сундуки, то люди мгновенно просыпаются, вскакивают и начинают ругаться, что нельзя. Если не пытаться открыть сундук, а просто разбить его, то они продолжают спать как ни в чем не бывало. Мне кажется это не совсем логичным.

Пока дошел до туда.
gennady
Цитата(Alian REXis @ Jul 1 2009, 13:45) *
Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два

Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... biggrin.gif

С сундуками понятно, всего не учтешь... Все ж такие сундуки лучше открывать, т.к. за них дается опыт. А что б не нападали нужны зелья невидимости, хоть скрипты на ХБ всех персов отключаются если сделать переход в другую локу. И еще если уйти в тень, то можно при удачном броске и опыта получить. Да, можно за грабеж сундуков и в тюрьму попасть... или за нападение на простолюдинов...
gennady
Всем привет!

Никак не можем протестить мод, катастрофически не хватает времени. Команда прошла пока только половину мода. sad.gif Исправили около 100 ошибок, как в моде, так и в хаке. Поэтому большая просьба для тех у кого есть время и желание поиграть и потестить мод, отпишитесь о встреченных глюках и ошибках. И вообще проходим ли мод до конца???

Скачать и посмотреть можно по ссылкам:

Модуль
Хак
Artlira
Саге очень нужны тестеры. cray.gif
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего…
Конечно, где-то за полгода мы возможно и сами осилим тест (если до сих пор не забросили и не разбежались – доделаем).
Но без людей “со стороны” объективный тест не получится. nea.gif Банально не видно своих ошибок, повороты квестов и загадки проблем не вызывают у их авторов. Ооочень нужен объективный сторонний взгляд.
Если у кого-то есть время хотя бы 20-30 мин в день, 1 невер еще стоит на компе и желание помочь – все ссылки в посте выше.
Огромное человеческое спасибо - гарантируется. smile.gif
Aiwan
Напишите красиво новостью, мы на сайте wrg поместим о наборе тестеров.
farah
Artlira и gennady , что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?
Artlira
Цитата
что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?


Просто убить - не получится. Он все равно каждую ночь будет на кладбище появляться. После 1-ой встречи можно поговорить в деревне с ополченцами, старостой - они о призраке что знают, расскажут. А потом уже по усмотрению. smile.gif
У квеста 5 вариантов решения. Можно и не говорить с духом и квест закрыть.
Чтобы поговорить придется искать некий тайный культ. Там можно выучить язык мертвых, после чего призрак перестанет быть враждебным (как и еще часть нежити в модуле) и с ним можно будет поговорить и узнать его вариант истории. secret.gif
Дальше опять можно действовать, как больше нравится.
farah
good.gif и еще вопрос - где найти бычка? ph34r.gif
gennady
Первый раз он появляется возле дома героя. Если не удатся пригнать, то в Мирском или в Темном лесу...
Андрей ЮП
Цитата
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего…

Какие глупости! Сомневаюсь, что NWN-1 потерял популярность. Я даже иногда перепрохожу оригинальную компанию. Рыцарская сага - отличный модуль! Я в него играю, но не так часто, потому что ещё работаю над своим модулем.
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. Я перебил всех крыс в подвале, поднял уровень до второго, набрал зелий, взял Тузика и пошёл туда. И что? Гоблины-воины и шаманы - это почти танки ходячии!

Цитата
Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту...

А вот подтверждаю. Перед тем как нарваться на очередную группу гоблинов, я напоил Тузика и себя всякими защитными и усиливающими зельями. И что бы вы думали? Пока я пытался разобраться с двумя гоблинами-воинами, Тузик пытался порвать двух гоблинов-шаманов и одного гоблина-воина. Тузику не помогли зелья, его просто начили расчленять на части, хотя одного шамана он одолел. Я конечно же Тузику подкидывал ещё зелий во время боя но это его не спасло. В последний момент я попытался вылечить Тузика заклинанием(паладином играю), но в этот момент меня убил гоблин-воин, которому я почти пробил броню...
Вот такие дела, товарищи.


С уважением, Андрей ЮП.
gennady
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 8 2009, 22:58) *
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины

'Андрей ЮП'Согласен, что гоблины немного не по плечу герою 2 уровня. Но тут уж ничего не поделаешь... Например у меня они не вызвали трудностей даже на самом трудном уровне. Все зависит от прокачки героя, да и продукты питания не стоит беречь. Особенно просто проходить магом, т.к. он получает не хилую книгу заклов в начале игры. В Темном Лесу есть всего 2 засады гоблинов под 3 уровень, вот на них не рекомендую попадать героем 2 уровня. К тому же у героя 3 уровня теперь будет Тузик 4 уровня, т.ч. с ним будет полегче громить гоблинов.

ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Лучше просто кинуть бутылочку зелья на портрет хенча...
Artlira
Цитата
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным.

По поводу монстров спорить не буду. Сильные. По почти всем врагам модуля, увы, вопрос не ко мне...
А вот по квесту не совсем верно. В начале игры можно много какие квесты зацепить. Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться.

По темному лесу и гоблинам. Можно в самих прудах выполнить пару мелких квестиков и прокачаться не до 2-го, а до 3-го, например уровня. А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать. И уровне на 5-6, вам уже гоблины крутыми не покажутся.

farah
Для Тузика гоблины в темном лесу не сложные bb.gif , в отличие от перса vava.gif
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность?
gennady
Для перса тоже, нужно лишь уметь правильно его настроить, да и продукты питания очень помогают поднять статы.
Цитата(farah @ Nov 13 2009, 20:51) *
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность?

В Пещере Медведей на Северной дороге можно встретить лешего. Так вот он даст плащ, одев который можно будет всем говорить с животными.
Андрей ЮП
Цитата
ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков...

Для меня это не новость, товарищ gennady

Цитата
По поводу монстров спорить не буду. Сильные...

Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились.

Цитата
...Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться.

Ну ни кто и не говорит, что бежит сломя голову выполнять первый попавшийся квест. А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? А что кассается Тёмного леса, то там квесты важные. Потому что торговец начинает работать только после того, как разберёшься с гоблинами. А в начале с торговцами вобще туго, даже продать толком не кому. Только один скупердяй есть, у которого повозка сломалось, но скупает товар слишком дёшево. Ладно, это не сильно страшно.

Цитата
А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать...

В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. У Ерёмы выкупить двух воришек, родственников ведьмы, по началу слишком не по карману - 10 тыс. просит. Староста ничего не предлагает. У этого, что рыбой торгует, можно согласиться найти поставщика товара. Но это опять же торговец, который даст договор, только когда в Тёмном лесу всё утихнет. В траверне можно кости продовать археологу. Вобщем не много я там пока что квестов нашел. В Покоровском монастыре только по воду в Мирской лес попросили сбегать(самоубийство для начала) и повариха помощи попросила. Ну можно ещё пойти у них в пролом крепости и мертвецов всех перебить, но это тоже опасно для начала. Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя (впрочем я этой штукой редко пользуюсь).

Сейчас пока думаю, где достать верёвку, чтобы Дружка вытащить. Но с этим, я пожалуй сам справлюсь. А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он...

Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи.

Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть.

Повеселило сочетание слов "Гоблин Ваня" biggrin.gif

Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко.

Ладно, буду играть дальше. Мод классный!


С уважением, Андрей ЮП.
farah
Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то.
PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п.
gennady
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 16 2009, 01:39) *
Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились.

Вот тут Вы товарищ поторопились! biggrin.gif Эти Орки рассчитаны на 3-4 класс героя + товарища Карла, а не бедную собачку...
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 16 2009, 01:39) *
Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя

Почему же? Маршики в Рячевском храме продаются...
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 16 2009, 01:39) *
А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он...
Это нужно у Artlirы спросить... А вот убить его можно, но он пока не выполнен квест, будет воскрешать под уровень героя bb.gif и каждую ночь возвращаться на кладбище.
Цитата(farah @ Nov 16 2009, 01:45) *
Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи.

Спасибо за баг! Но это уже исправлено...
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 16 2009, 01:39) *
Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть.

Это у ж баг Невера или Вашей версии. У меня этого не было ни разу... Да это и не столь важно, т.к. в эту часть области есть 2 других входа...
Цитата(Андрей ЮП @ Nov 16 2009, 01:39) *
Ладно, буду играть дальше. Мод классный!

Спасибо за отзыв товарищ!!! rolleyes.gif А мод станет более интересным где-то с середины игры, когда отроются более менее все области, т.е. после того как герой попадет в Рячев...
Цитата(farah @ Nov 16 2009, 01:45) *
Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то.
PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п.

Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря!
Artlira
Цитата
Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают.

С ограми вроде тактика была простая - беги, отстреливайся. А вот Тузика лучше домой отпускать на время. Только мешается.

Цитата
А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть?

Все от стиля игры и характера героя зависит. Квест может на первый взгляд безобидным показаться - а потом выяснится, что братья, например - бандиты. А ваш герой недобрых дел не приемлет (тоже для примера). Почему бы не отказаться?

Цитата
В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги.

Наверно Сусанна? Тогда не мужу, а отцу. Вот приблизительный список квестов для двух поселков, которые можно сделать "прямо на месте". Квесты в Чистых прудах: бычок Кузьмича, пропавшая собака, помощь караванщику в починке колеса. В сетях - кукла для девочки, амулет брата старосты, ведьмины братья. Денег не жалейте, если решили их освобождать - денег в Саге, увы - валом...
И с диалогов можно порядка 300-400 экспы насобирать. За всякие мелочи.

Цитата
А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он

Я вроде для farah уже расписывала варианты квеста. В прудах поговорите со старостой, потом с воеводой и решайте сами как поступить. Вариантов много.

Цитата
Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко.

Хорошее замечание. На версию 1.66 переходили в последний момент. Изначально мод делался на версии 1.32, а там с небом глухо. Если хватит времени и сил - небо будет, наверно.

P.S. farah и Андрей ЮП! Огромное спасибо за интерес к модулю. thank_you.gif Чтобы наверно мы все не говорили - "делаем для себя" и так далее - все равно надеемся на внимание к своей работе игроков...
farah
Цитата(gennady @ Nov 16 2009, 08:48) *
Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря!

теперь буду использовать good.gif
Конечно же не зря, Сага стала еще круче dirol.gif
farah
Баг наверно - в центре Рячева Амалия рассказывает не о городе а о каком то склепе Великих Героев Загудымья. scratch_one-s_head.gif
gennady
Цитата(farah @ Nov 19 2009, 09:24) *
Баг наверно - в центре Рячева Амалия рассказывает не о городе а о каком то склепе Великих Героев Загудымья.

Угу, баг... Верней диалог Амалии еще по этой части не доработан... pardon.gif
Chiffa
Играть только начал. Но первые впечатления кажутся интересными.
1. Есть предложение: давайте, уважаемые тестеры, прекратим "наезды" на Тузика. По крайней мере, для меня с этой псиной все ясно. Вяч в свое время обозвал его "Тузом", и ведь в точку! Он сожрал огра-охранника(!) у пещеры, пока мой перец болтал с бедолагой-гоблином, удирающим от "зеленой чумы". Фишка в том, что перец (сиречь игрок) банально отвлекся. Но вовремя заметил, что его мохнатый спутник уже "при смерти" использовал два комлекта целителя на +1. В итоге победила команда собаководов-любителей, Повторяю, перец в драке с огром не участвовал, - куда ему с его 2-м лвлом! - он только лечил Туза. После этой забавной истории мне странно читать посты о том, как Тузик погибает от лап гоблинов. Это ж его основная пища, любимая тварюшка для охоты.
2. О якобы тяжелом гемплее в начале игры. Прогулка по Темному лесу под охраной Туза для моего перца была... ИМХО, стоило еще и школьную подружку прихватить, портфель ей понести, - идиллия! Правда, подружка (существуй таковая) обиделась бы на недостаток внимания. Перцу было бы не до нее, он (в основном!) только и делал, что подбирал итоги зверств Тузика. Набрал всего разного почти на 3.000 монет. Неужто так плохо, для начала-то? Подобрал короткий меч и неплохой кинжальчик, после чего и от перца стал хоть какой-то прок.
3. О багах. При таком изобили квестов как отличить их от тонко продуманных квестовых "заморочек"? Понимаю, понимаю, самый толковый ответ: "играй дальше", но вот ведь неувязка... Лесорубы Темного леса просят перца очистить от гоблинов их заимку. На самом деле, как я понял, надо убить самозваного гоблинского "босса" (Кондрат, кажется?). Во всяком случае, именно этого требует квестовая запись. Туз с помощью перца этого беднягу сожрал. Благо, есть теперь кинжальчик и короткий меч (гоблинский, кстати, бей врага его собственным оружием, - это же азы!).
Заимка - именно та, которая требуется. Во-первых, именно там перец подобрал для матушки эти злополучные дрова. Во-вторых, другой в Темном лесу просто нет. В третьих, там вейп горит, - куда уж яснее.
Гоблин-самозванец тоже именно тот, о котором сказано в журнале. Во-первых, имя совпадает. Во-вторых, записка на тему "моя самый хитрый", которую перец, ессно, подобрал. Но главное - амулет. Тут свидетель староста, куда уж авторитетнее! Вроде бы дело сделано. Но квестовая запись не переключилось. По-прежнену требует убить уже убитого Кодрата-гоблина. На вопрос лесорубов "Как наша заимка?" перец твердит, как птица-попугай: "гоблины бесчинствуют!". Те самые гоблины, которых Туз не только на заимке сожрал, но и по всему лесу истребил, геноцид называется... Это только мой перец такой дурак? Или гоблин-самозванец все-таки не тот? Или надо сделать еще что-то важное? Ребята,но ведь тогда неплохо бы квестовую запись переключить! И новую ветку в диалог "перец-лесорубы" добавить. А то ведь тупик получается...
Понимаю, что гоблины в Темном лесу неистребимы, - триггеры встреч, надо полагать стоят многократные? Но после зачистки леса Тузиком ни одна враждебная квестовая непись уцелеть никак не могла, - уж это точно. Возможно, перец и лесорубы станут вменяемыми, когда перец отнесет пресловутый амулет Ване? Но тогда опять нестыковка. Лесорубы о Ване ни слова не сказали. Они крови Кондрата-гоблина жаждали, - и получили.
4. Об отдыхе. Перец шляется по Темному лесу сутки напролет. И валится с ног. Да, родной дом близко, но все-таки ленно каждый раз возвращаться. Может, все-таки стоит поставить парочку вейпов "рискованного отдыха"? Рядом с теми же лесорубами и на той же заимке (после зачистки, есссно). Нет, я согласен с разработчиками, с отдыхом проблем нет. Просто такая фишка, ИМХО, оживила бы игру. Выспался - повезло. А если: "Подъем, тревога, гоблины атакуют"! - повезло еще больше. Это же так забавно...
5. "Зеленый психоз" после разговора с дриадой, а главное, после геройского "самопожертвования" перца и появления молодых елей продолжается. Это тоже нормально? Лесорубы не желают говорить "на другую тему" Снова требуется еще что-то? Но тогда неплохо бы обозначить это в журнале! И добавить в диалоги зверушек. Я говорю не о плаще от лешего, а о чем то вроде:
<StartAction>[Устало вздохнуть.]</Start> Мы с тобой вроде теперь кореша, бессловесная ты скотинка?
<StartAction>[Барсук довольно хрюкает и ... подмигивает вам. Померещилось, наверное....]</Start>
<StartAction>[Олень смотрит на вас влажными глазищами и ... слека кивает! Померещилось, наверное...]</Start>
4. О квестовых записях. То, что они разноцветные в зависимости от важности, - классно придумано! Особенно для меня, дальтоника(шутка). Ну, а то, что некоторые квесты не появляются в журнале вовсе - это тоже так и задумано? Тогда, простите, такое не есть хорошо. Я, к примеру, напрочь забыл имя непися, которому надо отдать инструменты. Деревушку где эта непись живет, облазил, в запертые двери до одури настучался, моряков сдуру поил, даже с водяным пообщался (хватило ума в драку не лезть), а злополучные инструменты все еще в инвентаре. В журнале квеста вообще нет. Знаю, можно вернуться к неписи-квестодателю и спросить еще раз. Но больно неохота тащиться. Понимаю, что квест незначительный, и отменить его легко. Но у некоторых игроков, я слыхал, от "зависших" квсестов, пищеварение ухудшается. Кстати, а много их, таких квестов, "недостойных" журнала? Если да, то тем паче...

P.S. "Аророй" модуль не ковырял и не буду! Во всяком случае, пока. Сколько продержусь, не знаю. Но очень хочется побыть "просто игроком". Модуль того стоит!

В догонку... Цитата: Квесты в Чистых прудах: бычок Кузьмича, пропавшая собака, помощь караванщику в починке колеса". Кузьмич за бычка помалкивает. С караванщиком скорешись, трофеи Тузика ему продаю, но про колесо он - ни слова. Србачку, кажется, нашел. Это же Дружок из подземного хода, верно? Но чей этот пес - без понятия. Ладно, поищу повнимательнее.
Artlira
Цитата
Он сожрал огра-охранника(!) у пещеры, пока мой перец болтал с бедолагой-гоблином, удирающим от "зеленой чумы".

В Тузике, я лично никогда не сомневалась. Такой вопрос. Огр-охранник - был враждебным до битвы с Кондратом?! scratch_one-s_head.gif

По лесорубам. В принципе небольшая неувязка есть. Возможно конечно "отключить" привязку этого квеста к старосте из прудов. Но можно мыслить и по-другому. Лесорубы вполне могут банально не поверить герою, что на делянке больше нет мародеров. Может он брешет? biggrin.gif А вот если староста скажет, что все ребята, в лесу все спокойно - это же совсем другое дело!

По дриаде. Тут вроде все логично..? Или нет? Не хотят дровосеки о зеленой хвори говорить, пока в их лагере Кондрат окупировался. Для них проблема с местом работы важнее загадочной болезни. Они вроде так герою и сообщают. На всякий случай диалог гляну.

Цитата
На вопрос лесорубов "Как наша заимка?" перец твердит, как птица-попугай: "гоблины бесчинствуют!". Те самые гоблины, которых Туз не только на заимке сожрал, но и по всему лесу истребил, геноцид называется... Это только мой перец такой дурак? Или гоблин-самозванец все-таки не тот? Или надо сделать еще что-то важное?

Да с героем нехорошо получилось... thank_you.gif Ветку о том, что Кондрата нет - добавлю. А вот реакцию лесорубов наверно менять не буду. Пусть твердят, что мол мы тебе конечно верим, но пока староста Филат... И так далее.

Цитата
Я, к примеру, напрочь забыл имя непися, которому надо отдать инструменты. Деревушку где эта непись живет, облазил, в запертые двери до одури настучался, моряков сдуру поил, даже с водяным пообщался (хватило ума в драку не лезть), а злополучные инструменты все еще в инвентаре. В журнале квеста вообще нет.

Речь идет о случайном квесте. Дело в том, что эти квесты генерятся "случайным" образом. Непись в прудах от которого вы получили задание доставить инструменты, в следующий раз может отправить вашего героя сражаться с бандитом в совершенно другую область и так далее. У этих квестов нет журнальных записей. Можно переспросить того, кто дал квест - обязательно повторит задание, можно попытаться запомнить куда и зачем идти, можно записать на обычном листе бумаги, можно в игре - в свои заметки.

Цитата
Кстати, а много их, таких квестов, "недостойных" журнала? Если да, то тем паче...

Кроме "случайных" квестов, есть и другие... В основном - это те, что решаются "на месте". Вроде квеста с починкой колеса. Или особые бонусы, которые не очевидны и найти их можно "случайно", банально оказавшись в нужном месте в нужное время, диалоговые квестики - "задай "правильный" вопрос - получи важную или не очень инфу".

Цитата
Кузьмич за бычка помалкивает. С караванщиком скорешись, трофеи Тузика ему продаю, но про колесо он - ни слова. Србачку, кажется, нашел. Это же Дружок из подземного хода, верно? Но чей этот пес - без понятия. Ладно, поищу повнимательнее.

Чтобы быка искать - он должен сначала сбежать. Пока бык в стойле - чего Кузьмичу зря героя нервировать? Говорить не с купцом нужно, а с тем парнем, что колесо чинит.
По Дружку. Поговорить стоит с Анютой, лекарской дочкой.
Chiffa
По огру точно не помню. Но сейчас я начал играть заново, проверю.

А вообще, ребята, вы меня улыбнули! С бычком сам разобрался. Оказывается, он не просто сбежать должен. Его перец выпускает, причем хулигански взломав дверь амбара горемычного Кузьмича. Все правильно, так держать! Ежели герой по чердакам шоркается с риском для жизни, значит он есть шалопай! Главное: не нарушать закон жанра. Это я уже кроме шуток.

Анюту тоже нашел Не далековато ее запрятали? Может, пусть у папаши под ногами крутится? А этот собакоубийца, когда дает свой анти-квест, постоянно "озирается на дочку" (+ три слова в диалоге). Или просто девчонку в общий зал выпустить? Хотя, согласен, все это не принципиально.

Насчет случайной генерации квестов - отлтчеая идея! Только геймеров стоит о ней предупредить, чтобы делали собственные заметки в журнале. (Может, сама непись и скажет: "Ты, парень, просьбу мою себе в книжечку запиши, а то ведь, слхал(а) я, с памятью у тебя... тово... не обижайся...")

Да, начал играть заново - вааще обалдел! Первый раз я у старосты квест не брал вовсе. Ну, не нашел его. В смысле, старосту. Квест "всплыл" только в лесу. А начал заново... Ну, дела-а! Староста, оказывается, в родном доме моего перца, мало того - на чердаке! Что он там делает? Не сразу и сообразил, что старый апельсин ко вдовушке клины подбивает. А как учуял, что приемный сынок, обалдуй и крышелаз, в себя пришел, так сразу шасть - и на чердак! Прятаться. Чердак же лучше шкафа... Но сынок его таки нашел, даром что со второй попытки. Старый хитрец невинную рожу стряпает: да я ничо, сынок, я собственно, квестик вот тебе дать... Веселые дела творятся в "Чистых прудах"!
Ну, а если шутки в сторону, родной дом действительно запутан удручаюше...

Еще. При первом "заходе" не всплыла надпись "вы не можете попасть в колодец с собакой". Так и не понял, где брать русалку. Теперь ее нашел. Поговорили. Но перец все равно, проходя мимо колодца, каждый раз талдычит "Кто здесь"? Хотя ведь теперь-то прекрасно знает, кто! Да и не только у колодца. Вообще по всей деревне ходит и повторяет, как попугай "Кто тут?". В том числе и когда вокруг ни души. Понимаю, он даже не с печки, а вовсе с крыши брякнулся, но все-таки...

Да, почитал некоторые посты в этой теме. И потому просто дружеское пожелание. Выкиньте из головы все эти "проблемы": откуда на Руси хоббиты, эльфы и т. п. Есть они! Причем в полном с своем праве! Скажем, делали набеги на страну Хоббитатию, мохноногих пленниц брали, - как только люди не развлекаются! Можно придумать и более идиотские объяснения, по той простой причине, что никаких объяснений не требуется вовсе. Если уж на то пошло, в настоящей Руси и рыцарей никаких сроду не водились. Были витязи, которые этих рыцарей били, - только лед трещал. Но речь-то идет о Руси СКАЗОЧНОЙ. И тут действительно важно только одно: тот самый русский дух, который полуорку очень даже присущ. А русский дух в модуле есть... Это медицинский факт!
Да, что в СКАЗОЧНОЙ Руси могут быть эльфы. В сказке растут золотые яблочки. На яблонях. Но не на дубах. Такого ни в одной сказке не может быть, потому что не может быть никогда. Это я к тому, что не может быть крыс в колодце! Хоть самом рассказочном, с дюжиной русалок. Утонут в нем крысы. Лягушки, жабы, - нет вопросов. К примеру, злобные жабы, которые кидаются на перца. А договорился с русалкой, - меняют фракцию. Не договорился - продолжают атаковать.
Понимаю, мелочь. Но уж простите, в процессе игры буду постить каждую "мелочь" из этой серии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.