Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
gennady
сообщение May 24 2006, 06:04
Сообщение #1


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale"
- Рыцарская сага.
Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда

Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать


Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06
Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды».
Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов…
Похоронить или продолжить проект!?

14 июля 2010
Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго.

Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода...

Скачать можно по ссылке: Модуль

Сообщение отредактировал gennady - Sep 6 2010, 15:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение May 24 2006, 08:03
Сообщение #2


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Ого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я обязательно поиграю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Только ссылочку прямую на скачивание - на сайте лежит старая версия модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 25 2006, 04:49
Сообщение #3


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




Кэр, ссылочку поправили, спасибо администраторам и лично Лексу.

Что обновили? Добавлено две новых области, несколько уникальных предметов, написано четыре новых квеста, теперь их в общей сложности 37. Отредактированы почти все диалоги, теперь это больше похоже на живую человеческую речь, написаны полтора десятка новых книг, прописан характер и биография помощника и друга героя – дварфа Карла, улучшена работа многих скриптов. Вот пожалуй и все обновления. Количество и качество монстров осталось прежнее, (общество защиты монстров может спать спокойно) бонусная игра тоже пойдет с ранее сохраненных записей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Сообщение отредактировал gennady - May 26 2006, 15:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 25 2006, 11:24
Сообщение #4


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Немного сложновато пройти! И в деревне при разговоре с девочной, она как то старнно говорит. То ее не трогай, то появляются две одинаковые ветки разговора... Почему вначале в магазине ниче купить нельзя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 25 2006, 15:10
Сообщение #5


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(..::SERGO::.. @ May 25 2006, 12:24) [snapback]82708[/snapback]
Немного сложновато пройти!


Магазин в «Чистых Прудах» откроется после изгнания гоблинов. Можно пройти в другую деревню, там работает. Насчет сложности: что есть – то есть. Хотя можно поднять второй уровень, не выходя из деревни. Есть простой квест, и подземный ход с крысами да жуками. Собака Тузик, рвет всех в клочья и без помощи героя, но ее нельзя воскресить, и уровни она не поднимает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 26 2006, 06:39
Сообщение #6


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Еще. В Темном лесу. Тригер не отключается и игрок постоянно говорит. "И что ето там светится?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 26 2006, 07:29
Сообщение #7


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 07:39) [snapback]82782[/snapback]

Еще. В Темном лесу. Тригер не отключается и игрок постоянно говорит. "И что ето там светится?"


Все верно. В игре есть два вида триггеров с голосами, одни одноразовые, другие постоянные. Да… забыл, есть еще отдельно для помощников героя. Конкретный триггер удалится после выполнения задания по освобождению мага.

Сообщение отредактировал gennady - May 26 2006, 08:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 26 2006, 10:52
Сообщение #8


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Выходит он как дурак постоянно говорит одно итоже? Зачекм?

Не понял, про какой амулет идет речь! Гоблины говорят найти амулет(староста города) Это амулет у огров который? Так этож безумие чистое! Он с одного удара пол жизни снимает!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 26 2006, 11:52
Сообщение #9


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 11:52) [snapback]82786[/snapback]
Не понял, про какой амулет идет речь! Гоблины говорят найти амулет(староста города) Это амулет у огров который? Так этож безумие чистое! Он с одного удара пол жизни снимает!


У гоблинов свой амулет, этот амулет и нужен старосте Филату, ищите в тайном дупле Темного Леса. У огров свой амулет, нужен для прохода в завал, к магу. У мага можно разжиться маршрутизатором. С ограми можно будет биться только при наличие помощника дварфа Карла, и с уровнем героя не ниже 3. Карла можно встретить в казарме «Чистых Прудов» только после выполнения квеста «Темный Лес».

Сообщение отредактировал gennady - Jun 3 2006, 08:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 26 2006, 16:03
Сообщение #10


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да... запутано все слишком... ДА! диалоги! Они постоянно повторяются. Например, к старосте подходишь, диалог с квестом про амулет. Второй раз (Без амулета подходишь) тот же самый диалог. Плохо получается, да по модулю еще полно таких повторяющихся диалогов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 27 2006, 04:54
Сообщение #11


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(..::SERGO::.. @ May 26 2006, 17:03) [snapback]82829[/snapback]
ДА! диалоги! Они постоянно повторяются. Например, к старосте подходишь, диалог с квестом про амулет. Второй раз (Без амулета подходишь) тот же самый диалог.
И в деревне при разговоре с девочной, она как то старнно говорит. То ее не трогай, то появляются две одинаковые ветки разговора...

SERGO, вчера Лекс обновил файл модуля, там гораздо более качественные диалоги, скачайте пока не зашли слишком далеко. Однако, уважаемый, вам очень трудно угодить, то диалог постоянно меняется, то почему-то повторяется тот же самый диалог… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В случае с девочкой идет случайный процент выпадения веток диалога, это непись, т. е. не сюжетный персонаж. Какие к нему претензии? В случае со старостой нет ничего плохого, что вам напоминают задание, принесите амулет и диалог, уверяю вас, поменяется. Такие методы построения диалогов не мое изобретение, берите на вооружение, ведь вы, кажется, пишете свой модуль.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 27 2006, 19:34
Сообщение #12


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(Можно на ты, ненавижу формальности) Это мои "отзывы и пожелания". Можно было поставить
1) *Задание* + предисловие(меня зовут такто)
-Ладно принесу
-Не, ты че
2.1)Ну принес?
-неа
-угу
2.2) Ну так что, будешь братся за задание?

в остальном модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 28 2006, 05:30
Сообщение #13


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(..::SERGO::.. @ May 27 2006, 20:34) [snapback]82930[/snapback]
(Можно на ты, ненавижу формальности) Это мои "отзывы и пожелания".


Сенк за отзыв и совет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Можно и на «ты», просто от работы на диалогами уже вошло в привычку писать все от третьего лица. Предложенной схемы построения я в основном и придерживался, но не везде. Вот диалог старосты я вижу нужно оставить в таком виде, ведь ты запутался в двух амулетах, а повторный диалог освежил бы твою память. Ждал критики на немереного Вождя Гоблинов мага, охраняющего делянку по заготовке дров, но вижу ты классный геймер, с чем и поздравляю! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Думаю, что дальнейшее прохождение у тебя не вызовет проблем по части монстров. Насчет запутанности. По идеи в игре только один сложный квест «Капитан гвардейцев», думаю, что немногие его прошли, сам ловился не раз на тестах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 28 2006, 08:07
Сообщение #14


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Продолжайте в том же духи, парни! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 28 2006, 14:36
Сообщение #15


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Молодец Гена, хвалю, хвалю, хвалю, и щас опять играть пойду! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 28 2006, 15:09
Сообщение #16


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [Sn]



gennady

А как выбраться из своего дома ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Все двери заперты, сюжетные. Ключей не наблюдаеться, ящики перекрывающие подходы к рычагу и люку, так же, невозможно сломать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS: копаясь в скриптах нашел:
QUOTE
СООБЩЕНИЕ ОТ WRG!: ЭТОТ МОДУЛЬ <...>

Источник - module_enter.

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 15:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 28 2006, 17:02
Сообщение #17


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Dik Morris @ May 28 2006, 16:09) [snapback]82978[/snapback]
А как выбраться из своего дома ?
Все двери заперты, сюжетные. Ключей не наблюдаеться, ящики перекрывающие подходы к рычагу и люку, так же, невозможно сломать.


Дик, ящики нужно разбить и дернуть рычаг. Если у героя нехватка силенок и нет мощной атаки, то в чугуне на кухне лежат два куска мяса – подкрепившись можно поднять силенку и телосложение. Ящик у люка сам удаляется рычагом на чердаке дома. Если ваш герой колдун или маг, то там же на чердаке для него приготовлена книга заклинаний и маг-роба, что очень упростит жизнь мага на первых порах, уровня так до 6. Если кто возьмет навыки колдуна или мага при повышении уровня, то тоже стоит наведаться на чердак за новыми вещичками, будет подсказка.

Сообщение отредактировал gennady - May 28 2006, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 28 2006, 18:42
Сообщение #18


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [Sn]



gennady

Сенкс, все получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще модуль мне понравился, честно сказать я так ни во что не играл, со времен Левора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Скриптниг отличный, диалоги тоже неплохие - в общем и целом ОЧЕНЬ неплохой мод, пусть администрация вывесит на сайте - он того стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS: конечно как и везде, имеются некоторые ляпы и ошибки, но в принципе на них можно закрыть глаза. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 28 2006, 20:52
Сообщение #19


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ну хоть ни я один тут "хвалю" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 28 2006, 21:24
Сообщение #20


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(Dik Morris @ May 28 2006, 19:42) [snapback]82994[/snapback]
PS: конечно как и везде, имеются некоторые ляпы и ошибки, но в принципе на них можно закрыть глаза.


Дик, спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А вот об ошибочках и ляпах если можно, то прошу подробней. Со стороны всегда видней, а со своего болота не все увидишь. Если, что дельное, то постараюсь исправить все пожелания игроков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 29 2006, 10:19
Сообщение #21


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Расцвет. Дом кузмича. Заходишь в дом, дети выбигают с иконкой сна, уходят из локи. Кузмич стоти в коридоре, но звук храпа остается. Выходишь на улицу. Дети бегают со звуком храпа и иконкой сна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение May 29 2006, 11:12
Сообщение #22


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Увы, а мне вот не очень понравилось, уж извините. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Мне абсолютна не ясна ни логика персонажа(нафиг нужно было лезть в окно и оставлять свою одежду на чердаке. Для чего? Где смысл в этих действиях?), ни то, по какому принципу рассуждали создатели, придумывая устройство родного дома. (чердак открывается через кухню, подвал через чердак, а чтоб попасть на улицу надо вобще еще догадаться, как сие сделать...). Ну и тд, все перечислять не буду. Хотя могу сказать, что поиграть было интересно. Но именно для того, чтоб просмотреть на дальнейшие действия персонажа - будет ли он также неадекватно себя вести.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 29 2006, 14:11
Сообщение #23


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(..::SERGO::.. @ May 29 2006, 11:19) [snapback]83065[/snapback]
Расцвет. Дом кузмича. Заходишь в дом, дети выбигают с иконкой сна, уходят из локи. Кузмич стоти в коридоре, но звук храпа остается. Выходишь на улицу. Дети бегают со звуком храпа и иконкой сна.


SERGO, у тебя наверное старая версия!? Если под горкой у дома, тебя не обсмеял голос из колодца, то качай новую, а то многое потеряешь… Этот ляп я исправил, детки спят правильно, правда как собачки на коврике у кроватки. Без хака на кроватку не положишь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

Flame, полностью с вами согласен, сюжет во многом притянут за уши. Мотивом создания модуля послужила неудовлетворенность слащавым прохождением серии компаний Невера, не хватало адреналина. Так, что сюжет стоял не на первом плане, но мы с другом постарались сгладить шероховатости в новой версии, видно нам это не сильно удалось… Насчет неадекватности поведения героя спорить не буду, сколько людей – столько и мнений. По поводу системы рычагов. Героя заперли в своей спальне, чтобы он окончательно себе шею не свернул. Закрыли чердак, заставили коробками рычаг, все логично, но тут видно пьяные строители подвели, и поставили не там рычаги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ну, что ж теперь делать!

За дверь спасибо, это можно будет легко исправить. Просто раньше были подобные переходы в других локах, и эта дверь была типа тренировки на сообразительность. Потом нашли способы устранить такие левые переходы, исправили все, а эту дверь оставили типа для прикола. Да…, видно прикол удался… Так что, врежем стандартную дверь, или как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 30 2006, 07:56
Сообщение #24


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [Sn]



gennady

По поводу ляпов.
Как только начинаешь играть в глаза сразу же бросается нелепая обстановка родного дома игрока, длинные коридоры, главный зал больше напоминает таверну, запертые двери, расставленный ящики.
(Которые кстати, очень не просто сломать, моему колдуну приходилось раза три бегать, в комнату - отдохнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

+ Бедная обстановка локаций плейсами, во многих локах стоит дефолтовское освещение, и тд... - в итоге страдает атмосферность.

QUOTE
чердак открывается через кухню, подвал через чердак, а чтоб попасть на улицу надо вобще еще догадаться, как сие сделать...


PS: вообще, все это лишь моё скромное мнение, м/б во многих вещах я ошибся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 30 2006, 08:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 30 2006, 22:16
Сообщение #25


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




QUOTE(Dik Morris @ May 30 2006, 08:56) [snapback]83193[/snapback]

бросается нелепая обстановка родного дома игрока, длинные коридоры, главный зал больше напоминает таверну, запертые двери, расставленный ящики.
(Которые кстати, очень не просто сломать, моему колдуну приходилось раза три бегать, в комнату - отдохнуть )

+ Бедная обстановка локаций плейсами, во многих локах стоит дефолтовское освещение, и тд... - в итоге страдает атмосферность.


Дик , спасибо за ваши комментарии! Очень ценю ваше мнение. Все верно - маловато плейсов, звуков и прочих приятных мелочей. Чем это было вызвано? Ну, во-первых, была необходимость размещения всего модуля на дискете, во-вторых, меня вполне устраивает стандартная графика, ну и в-третьих, мне надоело смотреть на индикатор загрузки, да и записи игры по 90 метров – это круто для РПГ. Да-а, про дом ваше мнение совпало с мнением дварфа Карла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
А, ведь я угадал, что у вас перс колдун или маг… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вообще мы подходили к концепции постройки модуля на привлечение использования магии и воровских способностей героев. Думаю, что у большинства игроков после прохождения компаний Невера сложился стереотип постройки героя бойца-крушителя. Берем дубину побольше, и вперед! Круши, ломай все на своем пути! Двери, сундуки, и че с ними париться? Один удар, и вот он приз, клади в карман! А, зачем тогда все эти ловушки, замочки, ключики, всевозможные сундучки и ящички? Спасибо хоть создатели Левора немного порадовали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Вот и захотелось самому немного разнообразить игру по части магии и воровских примочек. Насколько получилось - это вам судить, лично я играл не раз, и с удовольствием.
Сразу хочу успокоить бойцов-крушителей. Модуль проходим для всех персов, но есть несколько областей, где без магии не хрен делать. По части воровских способностей, думаю, всем понадобятся помощники воры. Их можно будет нанять на время в Гильдии Воров города Рячеве. В этом модуле достаточно 28 пунктов на открывание замков, и 30 на обезвреживание, что не составит труда набрать для любого бойца. Чем выше пункты на открывание и обезвреживание, тем больше ХР будет получать герой.
По поводу нехватки силушки и здоровья. В игре есть продукты питания, которые поднимают параметры до следующего отдыха, эффекты суммируются.
- молоко STRENGTH + 1, CONSTITUTION +2
- рыба STRENGTH + 3, CONSTITUTION +3
- мясо STRENGTH + 4, CONSTITUTION +4
Максимально можно поднять до 25 пунктов, а может чуть более.

Может кто объяснит мне, что конкретно понимать под ляпами, багами, глюками. Читал где-то, но голова дырявая, все высыпалось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2017 - 13:45