Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Flame
QUOTE(gennady @ Jun 26 2006, 07:21) [snapback]85900[/snapback]
Может мне обратится в «Кузнецу слов» за подобной помощью? Хозяйка подфорума Flame, сердится не будет?

Разумеется можно, подфорум для того и создан, чтобы все нуждающие задавали там свои вопросы. yes3.gif
Вяч
Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает.
Игрок
QUOTE(Вяч @ Jun 29 2006, 00:20) [snapback]86351[/snapback]
Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает.

Да и я вобщем-то не возражаю smile.gif Буду очень рад, если смогу помочь вам.
gennady
QUOTE(Игрок @ Jun 30 2006, 10:44) [snapback]86555[/snapback]
Да и я вобщем-то не возражаю. Буду очень рад, если смогу помочь вам.


Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла. good.gif
Игрок
QUOTE(gennady @ Jul 1 2006, 09:20) [snapback]86697[/snapback]
Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла.

Свои реквизиты отправил в ПМ
gennady
В нашем полку прибыло!
Спасибо всем за поддержку проекта второго модуля!
К нам присоединись еще три помощника Игрок, Artlira и Volk.

Теперь наверняка закончим эту историю, и выложим на форум.

Будем считать, что в первом модуле нет критических ошибок. Все ваши пожелания, я учел и уже исправил. Вот список исправлений на сегодняшний день:

Что уже сделано по заявкам игроков Рыцарской Саги
(результаты форума и частной переписки)

1. Добавлены вещи монаху. // Игрок
2. Добавлены триггеры голосов, подсказок. // Вяч
3. Улучшены ХБ скрипты. // Aiwan, Lex
4. Входная дверь дома изменена. // azathoth, Flame
5. Убрал защиту на использование предметов в закрытых областях, кроме маршрутизатора. // Вяч
6. Встречи для английской версии русифицированы на 50%. // azathoth
7. Добавлено имя стражнику у дверей губернатора. // Игрок
8. Сундуки под охраной стали не разбиваемые. // Artlira
9. Диалог о святой воде для ребенка, имеет продолжение. // Artlira
10. Написана история эксвора Отца Ивана, проливающая свет на время действия. // работа над текстом – Flame, Вяч
11. Диалоги для помощницы Амалии // работа над текстом – Flame, Pashok.

Список пока не окончательный. Жду еще ваших пожеланий.
Игрок
Маленький совет тем, кто захочет пройти модуль за монаха: не повторяйте моих ошибок, не делайте ставку на мудрость монаха, прокачивайте силу, во втором модуле она вам ох как пригодится... vava.gif
alukard
Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он?
gennady
QUOTE(alukard @ Aug 22 2006, 17:31) [snapback]90292[/snapback]
Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он?

Если вы уже попали в храм, то вам просто осталось найти там трех вождей минотавров. У каждого вождя ключ от какой-либо башни Архтая. Попадаем в башню, там находим еще один ключ от закрытых, до этого времени, дверей храма. Когда полностью откроем карту храма, то последним ключом откроется дверь храма по центральному проходу. Там-то и укрылся Мабук. Рубим голову, и бежим к воеводе.
alukard
Благодарствуем-с. А вообще модуль очень даже хорош.
Пожелание для второго модуля : вставь хоть пару шуток ,а то в первом практически их нет.
gennady
Постараемся вставить шутки, и даже черный юмор. Большое спасибо за отзыв! rolleyes.gif
gennady
QUOTE
Здравствуйте!
Я с удовольствием прошел первую часть Саги, Спасибо за интересный модуль. Демоверсию второго модуля скачал с WRG, но
Демо – это демо, а очень хочется продолжить игру в нормальном модуле. Хотелось узнать есть второй модуль или нет.
Если есть, то подскажите где, Пожалуйста.
С наилучшими пожеланиями.

Спасибо за теплый отзыв! Воодушевляет и придает сил. Второй модуль пока готов на 60 %. Сейчас набралась команда, но по инету писать долго. Второй модуль пока в инет не выкладывал. Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG.
Игрок
QUOTE(gennady @ Aug 28 2006, 17:30) [snapback]90632[/snapback]
Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG.

2-3 месяца? так долго?
Aiwan
QUOTE(gennady @ Aug 28 2006, 19:30) [snapback]90632[/snapback]
Второй модуль пока в инет не выкладывал. Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG.

Давай, доделывай wink3.gif Ждемс yes3.gif
Misty Archer
ДОброго времени суток!!!
Модуль прошел с наслаждением, хотя как сказал alukard шуток не хватает ( пару раз хотелось самому вставить пару приколов - да низя, смысл теряется ) А так модуль проходится на одном дыхании- как раз перед школой время убил!!
gennady
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:17) [snapback]90739[/snapback]
Давай, доделывай. Ждемс.

Только вчера заметил, что форум заработал в нормальном режиме. Поздравляю! Был приятно удивлен, что вывесил мой модуль, теперь можно посмотреть, сколько людей проявило интерес. Оформление цивильное, молодец! good.gif Над вторым модулем работа кипит по 12 часов в сутки. Версия будет тоже старая 1.32, что-то 1.66 мне не очень нравится.

QUOTE(Misty Archer @ Sep 5 2006, 18:40) [snapback]91107[/snapback]
Модуль прошел с наслаждением, хотя как сказал alukard шуток не хватает ( пару раз хотелось самому вставить пару приколов - да низя, смысл теряется ) А так модуль проходится на одном дыхании- как раз перед школой время убил!!

Спасибо за отзыв! На счет шуток это моя вина, умерил пыл писателей по этому направлению, теперь жалею. Главное модуль проходим, а то было много жалоб на сильных монстров. thank_you.gif
Tomb
Миссия Пилигримы пустыни глючит!!!!
Я освободил проход но Тахтар не вернулся в магаз... Написано что откроется только после выполнения задания.
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 14 2006, 19:04) [snapback]91692[/snapback]
Миссия Пилигримы пустыни глючит!!!!
Я освободил проход но Тахтар не вернулся в магаз... Написано что откроется только после выполнения задания.


А вы с ним говорили? Он делает переход после диалога, а не открытия прохода. Ценный торговец, с ним стоит поговорить еще раз.

Tomb
QUOTE(gennady @ Sep 15 2006, 06:21) [snapback]91709[/snapback]

А вы с ним говорили? Он делает переход после диалога, а не открытия прохода. Ценный торговец, с ним стоит поговорить еще раз.

я с ним поговорил.... он сказал что приглашает в свою лавку.... но его там нет. и квест в выполненные не перешел.
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 15 2006, 15:11) [snapback]91747[/snapback]
я с ним поговорил.... он сказал что приглашает в свою лавку.... но его там нет, и квест в выполненные не перешел.

Понятно, Tomb. Спасибо, что сообщили. Да, это действительно глюк. Как правильно лечить я не знаю. Может, кто подскажет?

Ситуация такая, уход перса из области стоит на функции ActionForceMoveToObject, время для прыжка 15 секунд.

По всей видимости, перс прыгает на нулевую точку области, или висит в воздухе. Может, уменьшить время, или не париться, и перевести все на прыжок. Может, кто сталкивался с такой ситуацией? sad.gif
Tomb
Подскажите пожалуйста:
1.Как попасть к Змию чтобы получить рекомендательное письмо Ярослава и почему так много рыбу нужно? Кому рыбу то нести?
2.Что будет если принести 4 рекомендательных письма?
3.Ключ от канализации бандитов нифиге не открывает.... Что делать?
4.Как вызволить Хрофта и как выбираться из этой чертовой усадьбы. Как я говорю с Агентом_002 на тему доклада шефу он перемещает меня в тюрьму и там нападает на меня. Я его киляю но дальше просто тупик.... Где найти ключ чтобы отомкнуть Хрофта?
5.После выполнения миссии Агента_003 усадьба закрывается. Как туда попадать?
6.Сделайте оборотней послабже. Это ж пипец а не монстры. 1 оборотень почти выносит меня и Карла на 13 уровне. А на 11 можно даже не соватся. Бандюки и те легче хотя бьют очень больно.
7.Где найти отца Ивана. Квест есть. Я облазил Весь монастырь но его там нет нигде....
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
1.Как попасть к Змию чтобы получить рекомендательное письмо Ярослава и почему так много рыбу нужно? Кому рыбу то нести?


Любят монахи поесть, и помолится. Где взять рыбу? Сперва нужно поговорить с рыбаком в Больших Сетях, домик в низине у шхуны. Он даст задание и ключ от трюма своей шхуны. Идем в трюм и берем рыбу, попутно разбираемся с Водяными. Затем опять к рыбаку, он направит к перекупщику Власу. У Власа еще подкупим рыбы, он пошлек с старосте Артему. Артем согласится отвести на Остров Дракона. Топаем на его шхуну, и вот мы на острове. Валим Дракона, берет только магическое оружие, собираем рыбу, и в Покровский Монастырь к Ярославу. Конец.
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
Что будет если принести 4 рекомендательных письма?

Тоже, что и три и пять – награда. При этом все невыполненные квесты останутся доступными, можно пройти поздней, если не влом.
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
Ключ от канализации бандитов нифиге не открывает.... Что делать?

Эти двери открываются без ключа. Их может открыть Мастер Вор, которого нужно нанять в Гильдии Вором. Следующие двери как раз откроет ключ, который дал Начальник Стражи.
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
Как вызволить Хрофта и как выбираться из этой чертовой усадьбы. Как я говорю с Агентом_002 на тему доклада шефу он перемещает меня в тюрьму и там нападает на меня. Я его киляю но дальше просто тупик.... Где найти ключ чтобы отомкнуть Хрофта?

Это квест – мозгаломка, на любителя.
Как получить рекомендацию от капитана…

Самая запутанная рекомендация. Разборка с агентами в усадьбе, вход на которую со двора воеводы. Куча всяких ловушек и прочие. Нужно найти торговца, который находится в фургоне в пустыне Песков Мертвых. Затем он попадает в плен к агентам. Если квест начали с капитана, то вам нужно поговорить со старостой в деревни Горка, затем опять с капитаном. Потом отправляемся в усадьбу, при этом нужно, чтобы агенты были дружественны (поговори с агентом в управе Рячева). После разговора с торговцем, нужно попросить агента проводить вас во двор. Бежим опять к капитану. Он попросит найти способ вытащить торговца. Идем к шефу агентов, он даст письмо, вот с этим письмом опять в усадьбу. (Если сперва поговорить с шефом агентов, то можно сразу получить письмо, а уж затем брать задание у капитана). Отдаем письмо и просим отдыха в помещении (откроется дверь в спальню). Говорим опять с торговцем, он пошлет за отмычками к своей жене в Рячев. В диалоге с агентом, делаем ссылку на знакомство с воеводой, только в этом случае он вас выпроводит, и уже с этих пор все агенты станут врагами. Получаем отмычки, выпускаем пленника, находим потайную дверь, ее можно обнаружить только при помощи кнопок управления движения героя с клавиатуры. Место узнаешь, там есть подсказка. Там все хитро закручено, можно и не вернуться из усадьбы. Ключ от ворот – это подвязка агентов, можно найти в игре три, или воспользоваться тайным лазом и маршрутизатором. Одна подвязка у агента с прохода, лежит в ящике, другую даст путешественник в Веселом Рыбаке, третью даст шеф агентов. Получите отмычки, освободите пленника, выход через потайную дверь(использовать только один раз), и нужно опять в Рячев к капитану. Получите еще одну рекомендацию.

Не забывайте оставлять маршрутизатор и подвязку на улице, иначе потеря.

QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
Сделайте оборотней послабже. Это ж пипец а не монстры. 1 оборотень почти выносит меня и Карла на 13 уровне. А на 11 можно даже не соватся. Бандюки и те легче хотя бьют очень больно.

Да нормальные оборотни, для 8-9 уровня. Просто нужно дробящее оружие, плюс сделать улучшение на пояс Минотавра у кузнеца Вакулы. Если еще кинуть призрачный вид, то урон всего 1-4 единицы. Да, забыл, не плохо в храме помолится, если нет защиты от заклов на разум.
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 11:40) [snapback]91788[/snapback]
Где найти отца Ивана. Квест есть. Я облазил Весь монастырь но его там нет нигде....

Нужно выполнить квест о Святой Воде. Его дает монах в Храме Воды Покровского монастыря. Приносим воду – открываются комнаты паломников, вход от торговца зельями.
Tomb
А как выполнить квест со святой водой..... Я смотрю в инвентаре и отображается что ведро с грязной водой.
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 16 2006, 15:25) [snapback]91792[/snapback]
А как выполнить квест со святой водой..... Я смотрю в инвентаре и отображается что ведро с грязной водой.

Это простой квест. Берем ведро и идем по воду в Мирский Лес. Там один источник говорящий, подставляем ведро, набираем воду и в монастырь. Воду можно набрать еще, когда не хватает силенок справиться с оборотнями, если пройти по стеночке, или войти в лес со стороны деревни Горка. Как вариант на ранней стадии развития героя, берем зелье невидимости в доме мага Зои, и набираем воду. Все создания в Мирском Лесу не реагируют на невидимку.
Tomb
Капитан рекомендации не дает. Спрашивает где можно найти Кроуфа. Потом вопрос такой.... как открыть дверь в логове воров с сундуками и трон мабука.... Могу ли я попасть в Мирослав?
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 18 2006, 19:23) [snapback]92011[/snapback]
Капитан рекомендации не дает. Спрашивает где можно найти Кроуфа. Потом вопрос такой.... как открыть дверь в логове воров с сундуками и трон Мабука.... Могу ли я попасть в Мирослав?


Нужно выполнить квест, и тогда капитан даст рекомендацию и жетон. Жетон для плюшек во 2 моде.
Дверь в кладовую открывается ключом, который можно выкрасть у трех воров, которые ночью появляются в ночлежке.
В Мирослав герой попадет во 2 модуле. Второй модуль еще не закончен, 65 %.
Tomb, меня мучает такой вопрос: ушел ли торговец Тахтар из своей палатки, открыли вы дверь его магазина (его жена Мадина должна быть в лавке)? А может, он повис в зоне магазина?

ПС трон Мабука нельзя открыть, это была нереализованная задумка.
Tomb
1.Тахтар с женой тупят у выхода минуту где то.... затем я подошел к стражнику и он меня к ним пустил.
2.Кроуф сидит дома. Квест не перешел в разряд выполненых. Кроуф говорит о налаживании каких то связей.... Капитан спрашивает где его найти....
3.Где взять пояс минотавра?
4.Где находится ночлежка?
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 19 2006, 13:33) [snapback]92115[/snapback]
1.Тахтар с женой тупят у выхода минуту где то.... затем я подошел к стражнику и он меня к ним пустил.

Ок, я все же вылечил эту ситуацию, видно железо греется при загрузке областей и лезут глюки. Надеюсь магазин заработал?
QUOTE(Tomb @ Sep 19 2006, 13:33) [snapback]92115[/snapback]
2.Кроуф сидит дома. Квест не перешел в разряд выполненых. Кроуф говорит о налаживании каких то связей.... Капитан спрашивает где его найти....

Отлично, значит просто осталось поговорить еще раз с капитаном. Он должен уйти на разборки с Кроуфом, затем можно и с Кроуфа требовать награду, и это будет конец квеста.
QUOTE(Tomb @ Sep 19 2006, 13:33) [snapback]92115[/snapback]
3.Где взять пояс минотавра?

Это в области Архтая, в маленьких Мавзолеях за воротами, есть переход и пара комнат. В комнатах по минотавру с поясом, убиваем и шмонаем, пояс сопротивление режущему урону 5 единиц. Улучшение 10 единиц, может уже и не актуально, если добыли латы Красного Дракона. Хотя во втором модуле будет еще один авгрейд на этот пояс.
QUOTE(Tomb @ Sep 19 2006, 13:33) [snapback]92115[/snapback]
4.Где находится ночлежка?

Ночлежка в Гильдии Воров. Вход платный, кажется, за 20.000 золотых, впускает глава гильдии Валентин, плюс адрес для маршика. Это доступно только для воров, хотя бы 1 класса.
Tomb
QUOTE(gennady @ Sep 19 2006, 14:16) [snapback]92127[/snapback]

Ок, я все же вылечил эту ситуацию, видно железо греется при загрузке областей и лезут глюки. Надеюсь магазин заработал?

Отлично, значит просто осталось поговорить еще раз с капитаном. Он должен уйти на разборки с Кроуфом, затем можно и с Кроуфа требовать награду, и это будет конец квеста.

Это в области Архтая, в маленьких Мавзолеях за воротами, есть переход и пара комнат. В комнатах по минотавру с поясом, убиваем и шмонаем, пояс сопротивление режущему урону 5 единиц. Улучшение 10 единиц, может уже и не актуально, если добыли латы Красного Дракона. Хотя во втором модуле будет еще один авгрейд на этот пояс.

Ночлежка в Гильдии Воров. Вход платный, кажется, за 20.000 золотых, впускает глава гильдии Валентин, плюс адрес для маршика. Это доступно только для воров, хотя бы 1 класса.

Обидно по поводу ночлежки.... А капитан и Кроуф глючат и друг на друга не реагируют. Кроуф про связи твердит... Капитан спрашивает где его найти
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 20 2006, 16:55) [snapback]92239[/snapback]
Обидно по поводу ночлежки.... А капитан и Кроуф глючат и друг на друга не реагируют. Кроуф про связи твердит... Капитан спрашивает где его найти


Что значит тестер команды WRG! Откопали такой интересный момент. Награду с Кроуфа надеюсь получили, а капитан не хочет говорить. Это потому, что вы наверное замочили монстров в тюрьме агентов не поговорив с ними. Я зачем-то воткнул в диалог капитана лакалку на проверку этого диалога. Она явно лишняя, спасибо за находку. good.gif
Относительно ночлежки ничем не могу помочь, такая жизнь, не всех туда пускают.
Tomb
С монстрами я говорил....
gennady
QUOTE(Tomb @ Sep 20 2006, 21:53) [snapback]92279[/snapback]
С монстрами я говорил....


Вообще там три перса, а фактически нужно было поговорить с одним, который сидит за решеткой. Но это все уже в прошлом, этого недоразумения больше не будет. Кстати, я помнится говорил, что в тюрьму усадьбы можно сходить только раз. Это лажа, можно ходить сколько душе угодно.
QUOTE

Здравствуйте, gennady.
Извиняюсь за своё нетерпение. Хочу узнать, когда можно ждать вторую
часть Саги.
С уважением, Алексей

Здравствуйте, Алексей! Тут у нас небольшое горе (или большое?)… sad.gif Накрылся мод, и с ним 2 месяца работы. Было уже написано примерно 90 % от планируемого. Честно говоря, руки опустились, но все же вот уже вторую неделю, как начали понемногу восстанавливать. Понятно, что сроки, заявленные на форуме, сильно изменись. Если все сложится удачно, то может к новому году, завершим и выложим на сайте WRG.
Спасибо за моральную поддержку. Если есть почитатели Саги, то 2 мод будет дописан по любому!
Может, если успеем, то к концу ноября, началу декабря, выложим и обновленную версию 1 мода. scratch_one-s_head.gif Это с учетом всех пожеланий на форуме, плюс еще новые магазины, лут и две новых области. Может, еще чего добавим по сюжету.
Сейчас осталось в команде практически два человека, я да ArtLira. Хочется надеяться, что нам хватит сил и терпения довести все до ума. ArtLira, большое спасибо , за продолжение проекта несмотря ни на что! thank_you.gif
bloodwheel
А у меня вот квест со сторожем Саввой запоролся. Я долго искал этого самого Савву, но потом мое внимание привлекла кучка костей возле дома воеводы. Подхожу - в луте доспехи Саввы)). Все понятно, думаю, рест ин пис, савва. Че делать теперь? И еще...Как мочить троллей? В доме в Архтае обнаружил что-то, судя по всему подвал и там Уля, но как туда попасть? Как открыть проход в пустыне там где камни?
gennady

1. Видно кто-то замочил призраков тревоживших Савву. scratch_one-s_head.gif Кроме хенчей или героя этого сделать никто не мог… Савву можно найти возле водопада в Чистых Прудах. После разгрома гоблинов в Темном Лесу и выполнения квеста старосты Филата, Савва дает квест принести свои доспехи, похищенные призраками. Эти призраки как раз и жили возле дома воеводы. Можно отнести доспехи и выполнить квест с Савваой. Дальше еще будет продолжение квестов с участием Саввы.
2. Тролля можно замочить только свалив его на землю, и прикончив заклинанием Кислотной или Огненной стрелы. В области Дорога лесная на Рячев, можно найти книгу в палатке кладоискателя, где все написано о троллях.
3. Спасти Улю поможет Мастер-вор, которого можно нанять в Гильдии Воров в городе Рячеве. Иначе тайный лаз не удастся обнаружить, если конечно у героя нет навыка вскрывать замки с умением 55.
4. Нужно спустится в Руины, вход в области Пески Мертвых, там в северо-восточной части есть ступени ведущие в провал. Нужно будет найти два тоннеля с рычагами, активировав которые, устраним завал.
bloodwheel
Да, я разобрался с квестом с Саввой (просто я его не заметил в углуsmile.gif), с песками тоже все прошел. Только вот с Улей что-то не так. Я два раза приходил туда с наемником-вором - он говорит сорри бразе, не могу ничего сделать. Может быть он подругому отреагирует после изменения какой-нить переменной?
gennady

QUOTE(bloodwheel @ Nov 21 2006, 20:55) [snapback]98799[/snapback]
Я два раза приходил туда с наемником-вором - он говорит сорри бразе, не могу ничего сделать.


bloodwheel, такой ответ помощник дает если он далеко от объекта, более 5 метров, или у него не хватает умения открывания замков. Может быть два варианта:

1. Вы поставили вору большую дистанцию следования за героем. В диалоге вора можно выбрать дистанцию: 2, 4, или 6 метров.
2. Может, вы одели на вора что-то, что понизило его ловкость, а значит и умение на взлом замков.

У Мастера вора открыт инвентарь, для того чтобы вы могли улучшить его бонусы на ловкость и взлом замков. Не все двери он может вам открыть, если вы не сделаете такого улучшения.
gennady
Да-а-а... Давненько тут никто не хаживал...
Вобщем первый модуль почти авгрейдили, еще неделька другая и можно будет тестить. А пока можно посмотреть скриншоты по адpесу Screen
Flame
gennady, молодцы. С удовольствием поиграюсь в улучшенную версию wink3.gif
gennady
Flame, я бы сказал это будет совсем иной модуль!
Это вся заслуга Артлиры, я же просто не мешал людям работать biggrin.gif. Спасибо, что нас не забыли!
Aiwan
Не забыли, не забыли wink3.gif Твори. declare.gif
Joy
Не могу зайти по ссылке((( Не открывается. Что делать???
fenia
У меня вытянут уровень, подскажите, как от этого избавится.

У меня вытянут уровень, подскажите, как от этого избавится.
gennady
Цитата(fenia @ Oct 13 2008, 13:50) *
У меня вытянут уровень, подскажите, как от этого избавится.
По идею отдых должен снять эту напасть... А если уровень вытянули вампиры в области «Пески мертвых - Проход», то там в одной Урне лежит заклинание «Большое восстановление» (Greater Restoration), оно возвращает прежний уровень.

Кстати, в модуле есть магические вещи от вытягивания уровней
fenia
спасибо за ответ
стала рыцарем, а губернатор молчит - это потому что я не прошла все квесты?
fenia
прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять? почему губернатор не хочет производить меня в рыцари?
gennady
Цитата(fenia @ Oct 16 2008, 18:57) *
стала рыцарем, а губернатор молчит - это потому что я не прошла все квесты?
Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала.

Цитата(fenia @ Oct 17 2008, 17:30) *
прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять?
Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте...
fenia
а где скачать 2 модуль?

[quote name='gennady' date='Oct 17 2008, 19:03' post='121504']
Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала.

Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте...
[/quot
точно, дракона там небыло.

а где скачать 2 модуль
gennady
Цитата(fenia @ Oct 23 2008, 17:11) *
а где скачать 2 модуль?

Второй модуль еще не готов, т.к. наша команда сейчас редактирует первый... Но есть небольшая демка 2 мода, часа на 3 игры: http://remmgen.narod.ru/files.html
romba
Спасибо за модуль, играть интересно.
Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43.
И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.