![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага. Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06 Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды». Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов… Похоронить или продолжить проект!? 14 июля 2010 Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго. Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода... Скачать можно по ссылке: Модуль Сообщение отредактировал gennady - Sep 6 2010, 15:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Artlira @ Jun 19 2006, 05:23) [snapback]85143[/snapback] “Русь – не Русь”. Не знаю, правильно ли поняла вопрос. Дело в том, что играя в РПГ по миру Фаеруна – 20% игроков хорошо знают этот мир, еще 50% - достаточно хорошо. Поэтому, претензий типа “это не так и неправильно” будет предостаточно. А вот историю Руси, увы, знает гораздо меньшее количество игроков, да и “белых пятен” в нашей истории гораздо больше, чем в истории Фаеруна. Крещение Руси, когда это было? Традиционно принятие христианства Русью датируется 988 годом (это дата крещения самого князя Владимира Святославича). "Повесть временных лет" рассказывает, что в 986 г. в Киеве появились представители трёх религий. Ислам был отвергнут князем, поскольку ему показалось чересчур обременительным воздержание от вина, иудаизм - из-за того, что исповедовавшие его евреи лишились своего государства и были рассеяны по всей земле. Отверг князь и предложение перейти в веру, сделанное посланцами папы римского. Проповедь же представителя византийской церкви произвела на него самое благоприятное впечатление, и Владимир был крещён в Херсонесе. Это немного истории. Время действия в игре 1217 год, т.е пять лет после четвертого крестового похода. Место действия, просто собирательный образ некой европейской империи, скажем прообраз Франции, ведь именно оттуда и был предпринят 4 крестовый поход. Вижу нашу недоработку в плане описания происшедших событий (хотя бы года). Спасибо, что обратили на это внимание. QUOTE(Artlira @ Jun 19 2006, 05:23) [snapback]85143[/snapback] От самой игры у меня до сих пор двоякое впечатление. На фоне неплохих квестов, блеклые диалоги. Все персонажи делятся на три категории: “грустных просителей”, торговцев и “беспробудно пьянствующее большинство”. При чем представители первых двух частенько являются представителями третьей. Беспробудно пьянствующее большинство, как было правильно вами подмечено, так это же было исторически… Инфекции, чума, плохая вода, вот людям и приходилось пить эль и слабое вино. В игре героине прекрасного пола, можно употреблять абсент, который и нужен для проведения диалога с торговцем оружия, причем до полного падения параметра ловкости (лечится падение молоком). В игре есть еще два таких диалога. Мне показалось, что вы уже прошли модуль, но вижу, что я ошибся. Квест с русалкой имеет продолжение, и вам станет понятно, почему мы кинули 5 очков в сторону зла (что за ключ вы принесли?). Тузика бросайте, модуль не пройти без помощи Карла или Амалии. Почему за спаивание торговца-алкоголика и получение у него меча – 5 “гудовских” очков, думаю, что мужская половина меня поймет и поддержит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Все же нужно пройти игру полностью. Первые впечатления всегда обманчивы, но и за них вам большое спасибо. Есть над чем нам еще поработать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 13:12 |